ГДЕ ЛОГИКА????
план-конспект занятия

Галоян Елена Сергеевна

Сценарий деловой игры « ГДЕ ЛОГИКА???»

Цель: проведение системного анализа профессиональной компетентности  педагогов и родителей по основным направлениям ФГТ, развитие навыков моделирования инновационных форм работы в режиме дня, интеграции образовательных областей в режимные моменты.

Задачи:

  1. приобщать воспитателей и родителей к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни;
  2. осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре родителями и воспитателями;
  3. обогатить воспитателей и родителей знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий деловой игры «Что мы знаем…»

Цель: проведение системного анализа профессиональной компетентности  педагогов и родителей по основным направлениям ФГТ, развитие навыков моделирования инновационных форм работы в режиме дня, интеграции образовательных областей в режимные моменты.

Задачи:

  1. приобщать воспитателей и родителей к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни;
  2. осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре родителями и воспитателями;
  3. обогатить воспитателей и родителей знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей.

Оборудование:

Мультимедийная система /проектор, ноутбук/. Два стола для команд , стулья по количеству участников, два колокольчика. Два мольберта и звездочки.

ХОД ИГРЫ:

1РАУНД «Обьяснялки»

На экране появляется видео с записью детей, которые объясняют, какое либо слово, какая команда быстрее отгадает та и зарабатывает бал за каждый правильный ответ.(футбол, шашки, гимнастика, хоккей, фитбол, синхронное плавание, биатлон.)

2 РАУНД «Крокодил» (конкурс капитанов)

Капитан выходит на середину зала спиной к экрану. Команда встаёт напротив своего капитана. Она объясняет слово , которое появляется на экране .Каждый игрок по очереди говорит по одному слову (однокоренные слова говорить нельзя) , до тех пор пока капитан не отгадает загаданное слово.

2. Гимнастическая скамейка.                   12. Бассейн.

3. Мяч.                                                        13. Гимнастическая палка.

4. Фитбол гимнастика                               14. Теннисный мяч

5. Кегли.                                                     15. Хоккей

6. Клюшка                                                  16. Шашки.

7. Обруч.                                                     17. Спортивная сумка

8. Флажок                                                   18. Кеды

9. Канат                                                      19. Мат

10. Ворота                                                  20. Баскетбол.

3 РАУНД  «Виды спорта»

Угадайте, о каких видах спорта  напоминают строчки из известных песен? 

Вопросы:

1«Вот кто-то с горочки спустился…» (санный) 

2«Мы на лодочке катались….. » (гребля)   

3«Я по жизни загулял, словно в тёмный лес попал…..» (спортивное ориентирование)

4«Твоя вишнёвая «девятка», меня совсем с ума свела…» (ралли)

5«Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут…» (легкая атлетика) 

6«Кони в яблоках, кони серые…..» (конный)

7«Я буду долго гнать велосипед….» (велогонки)

8«Если вы в своей квартире, лягте на пол – 3-4, Выполняйте правильно движения…» (спортивная гимнастика)

9«Крутится волчок, крутится волчок… Люблю волчок – забаву детства…» (фигурное катание)

4 РАУНД «Расставь картинки по порядку»

Один игрок выходит в зал, команда помогает с места. За 1 мин.нужно правильно расставить картинки по порядку.

Тема : «Режим дня ребёнка.»

1. Утренняя зарядка.      

2. Физкульт - минутка на занятии.

3. Физкультурное занятие.

4. Физкультура на улице.

5. Зарядка после тихого часа.

6. Вечерний тематический досуг по физической культуре.

Тема: «Структура занятия по физической культуре »

1. Построение

2. Ходьба , бег.

3. Упражнения с предметом.

4.  Ходьба по гимнастической скамейке.

5. Игра «Домики»

6. Игра «Найди и промолчи»

5 РАУНД «Мульт ребусы»

По картинкам нужно отгадать, какой советский мультфильм зашифрован на экране.

Объявление победителей и награждение

- Закончилась деловая игра. Сегодня было очень приятно общаться с командами. Вы много знаете о физической культуре, ну а если и не знали, то сегодня обязательно узнали. Эти знания вы, дорогие воспитатели, можете использовать в воспитании физической культуры своих детей. Ведь только совместными усилиями мы можем воспитать сильных, бодрых, веселых, а значит, и здоровых детей.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь:

 Я желаю всем здоровья!

До счастливых новых встреч!»