Статья на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя вне занятий».
статья по физкультуре

Нюйблом Виктория Андреевна

Общая деятельность инструктора по физической культуре и педагога за пределами занятий с подгруппой либо в отдельности с каждым ребенком может помочь ребятам совершенствовать ощущение самостраховки и в то же время осваивать технику исполнения движений, то что содействует закреплению умения владеть двигательными действиями и навыками. А все это без исключения в полной мере может помочь разрешать проблему обеспечения безопасности жизни ребёнка в движении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_2.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Статья инструктора по физической культуре Нюйблом Виктории Андреевны на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя вне занятий».

Общая деятельность инструктора по физической культуре и педагога за пределами занятий с подгруппой либо в отдельности с каждым ребенком может помочь ребятам совершенствовать ощущение самостраховки и в то же время осваивать технику исполнения движений, то что содействует закреплению умения владеть двигательными действиями и навыками. А все это без исключения в полной мере может помочь разрешать проблему обеспечения безопасности жизни ребёнка в движении.

Совместная деятельность за пределами занятий ориентирована в таком случае, для того чтобы ознакомить ребенка с двигательными действиями, а кроме того с методами персональной страховки. После отработки данных двигательных действий с любыми ребятами либо с небольшой подгруппой детей их можно подключать к физкультурной деятельности на занятиях.

К подобным процессам принадлежат:

- акробатические группировки, кувырки;

- упражнения на спортивных снарядах;

- упражнения с элементами спортивной, художественной гимнастики и акробатики.

Свобода в подборе движений, снарядов, атрибутики формирует воображение и творческий процесс равно как у ребенка, таким образом и у взрослых. Это порождает новейшие компоненты перемещений, с каковых в дальнейшем возводятся уникальные композиции.

Приблизительное разделение обязательств при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя. (варианты)

  1. Инструктор занимается с ослабленными детьми; воспитатель —с остальными (и наоборот).
  2. Инструктор занимается с отстающими по физической подготовленности детьми; воспитатель — с остальными (и наоборот).
  3. Инструктор берет по одному ребенку для индивидуального обучения; воспитатель занимается со всеми детьми спокой-1 ной двигательной деятельностью.
  4. Инструктор работает с подгруппами детей, готовя их к творческим или спортивным выступлениям; воспитатель отрабатывает движения | с другой подгруппой на спортивных снарядах. ,
  5. Инструктор занимается с талантливыми детьми; воспита[a][b]тель - с остальными.
  6. Инструктор и воспитатель занимаются со всей группой тогда, когда движения, освоены всеми и дети показывают друг другу свое творчество, придумывая все новые и новые комбинации движений.

Эти разные варианты можно использовать в зависимости oт ситуации. Например, в группе много ослабленных детей; значит, им следует уделять больше внимания. Или: если есть много детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, надо систематически вводить корригирующие упражнения. Или: многие дети опережают программу своего возраста; значит, с ними целесообразно работать по программе «максимум», развивая самостоятельную творческую двигательную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему "Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьёй".

В статье описаны варианты форм взаимодействия инструктора по физической культуре в детском саду с родителями....

Статья на тему: "Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьёй"

Результатом здорового образа жизни детей является физическое и нравственное здоровье.Не случайно в народе говорят: “В здоровом теле — здоровый дух”.Здоровая семья – здоровая на...

Статья на тему: Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя при организации НОД в рамках ФГОС

Основной формой организованного и систематического обучения детей двигательным умениям и навыкам, является непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. Специальной задачей, кот...

статья Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями на занятиях и в повседневной жизни

   Данное мероприятие предназначено для воспитателей детей всех возрастных групп.Цель: совершенствование знаний педагогов о постоянном взаимодействие инструктора п...

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей&raqu...

Статья на тему: "Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач физического воспитания"

Одной из главных задач, решаемых педагогическим коллективом детского сада, является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, двигательного опыта, привыч...