ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
материал по физкультуре (младшая группа)
ДИАГНОСТИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
Мониторинг реализации программы осуществляется на основе педагогической диагностики, позволяющей выявить качественные и количественные уровни усвоения программного материала
Диагностическая методика включает следующие объекты оценки:
- Ходьба и бег:
- Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
- Прыжки:
2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.
- Катание, бросание, метание:
3. Умение брать, держать, переносить мяч.
4. Умение класть, бросать, катать мяч.
- Ползание, лазанье:
5. Умение ползать, подлезать под натянутую веревку.
6. Умение перелезать через бревно, лежащее на полу.
- Здоровье:
7.Представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза –смотреть, уши –слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д.
Критерии оценки:
Высокий уровень (красный цвет)–ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
Средний уровень
(Зеленый цвет) –ребенок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого со второй попытки.
Низкий уровень (синий цвет)–ребенок не справляется с заданием.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША
Объект оценки | Методы Диагнос- тики | Диагностический инструментарий | Уровень усвоения материала |
1.Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друг |
| П.и. «Бегите все ко мне» | Высокий уровень –ребенок умеет уверенно ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Средний уровень – Ребенок умеет ходить, бегать, но иногда наталкивается на других детей. Низкий уровень– Ребенок ходит и бегает, но часто наталкивается на других детей. |
2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д | П.и. «Мой веселый звонкий мяч» П.и «Прыгаем по кочкам | Высокий уровень –ребенок умеет уверенно прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. Средний уровень –ребенок прыгает на двух ногах на месте, но затрудняется в прыжках с продвижением вперед и т.д. Низкий уровень –ребенок не умеет прыгать | |
3.Умение брать, Держать, переносить мяч. | П.и «Бросай -лови» П.и. «Скорей неси» | Высокий уровень –ребенок умеет брать, держать и переносить мяч. Средний уровень –ребенок берет, но затрудняется в переноске мяча с места на место. Низкий уровень –ребенок не умеет брать, держать и переносить мяч с места на место | |
4.Умение класть, бросать, катать мяч | П.и «Брось мне мяч» П.и. «Кати мяч» | Высокий уровень –ребенок умеет класть, катать мяч. Средний уровень –ребенокумеет бросать мяч, но испытывает затруднения в бросании и катании мяча. Низкий уровень–ребенок не умеет бросать мяч, затрудняется в бросании и катании мяча | |
5.Умение ползать, подлезать под натянутую веревку | П.и «Ползи ко мне» П.и. «Подлезь в воротца | Высокий уровень –ребенок умеет ползать, подлезать под натянутую веревку. Средний уровень –ребенок умеет ползать, но затрудняется в подлезании под натянутую веревку. Низкий уровень –ребенок не умеет ползать и затрудняется в подлезании под натянутую Веревку. | |
6.Умение перелезать через бревно, лежащее на полу | П.и. «Перелезь через бревно» | Высокий уровень –ребенок умеет перелезать через бревно, лежащее на полу. Средний уровень –ребенок затрудняется самостоятельно перелезать через бревно, лежащее на полу, но делает это с помощью Взрослого. Низкий уровень –ребенок не может перелезть через бревно, лежащее на полу даже с помощью взрослого | |
7.Представления о значении разныхорганов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза – смотреть, уши -слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д | Д.и. «Наши помощники» | Высокий уровень –ребенок называет органы и знает их значение. Средний уровень –ребенок с помощью взрослого отвечает на вопросы. Низкий уровень –ребенок не может ответить на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-104366-1349966537.jpg)
аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"
Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/01/picture-183100-1375363982.jpg)
Таблица по диагностике образовательной области физическая культура
Сводная таблица физических качеств и навыков подготовительной к школе группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682550-1444291333.jpg)
Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Тема: Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС
Тема: Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-618742-1428095329.jpg)
Педагогическая диагностика воспитанников по образовательной области: «Физическое развитие».
Педагогическая диагностика воспитанников по образовательной области: «Физическое развитие»....
Учебно – методический комплекс образовательная область «Физическое развитие», направление «Физическая культура» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по НОД раздела физическая культура «Полоса препятствий»
Состав комплекса:- конспект НОД;- картотека физкультминуток;- загадки;- опорные таблички;- наглядный материал – виды спорта...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/12/picture-1393269-1647089824.jpg)
Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».
Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....