Развлечение в старшей группе "Весёлые старты"
материал по физкультуре (старшая группа)

Михайлова Вера Сергеевна

Спортивные эстафеты для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Веселые старты» для детей старшей группы

Цель проведения развлечения:продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

Задачи проведения:

1.Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Привлекать интерес к активному образу жизни.

3. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование:мяч, обруч, звездочки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас состоится спортивный праздник «Веселые старты». Вы будете  соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.  А сейчас  вы нам расскажите,  для чего нужен спорт и что, нужно делать,  чтобы расти здоровыми и закаленными.
 
Воспитатель: Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Оценивать наши соревнования будет жюри. За каждую победу в соревновании команда получает звездочку. У кого больше будет звездочек– та команда и победила.
 Воспитатель: А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
         
Воспитатель: Ну а теперь внимание начинаем наши  соревнования. 

Делим детей на две команды, выбирают капитана и придумывают название своей команды.

Воспитатель: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!    
 
Эстафеты.

  1. «Передай мяч»(по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
  2. Прыжки через обруч» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч поочередно переставляя его до зрительного ориентира. Обратно возвращается бегом. И так каждый участник. Побеждает та команда, которая быстрее закончила.)
  3. «Дружная семейка» (прыжки на двух ногах с места, каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник.Побеждает команда, которая дальше прыгнет).
    Воспитатель:Молодцы,  все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем.Я начну, а вы кончайте хором дружно отвечайте

Кто без рук и без ног,
Самый лучший прыгунок,
Он и прыгает, и скачет,
Это наш веселый…
  
(мяч).

 А с утра мы все в спортзале  -
   Дружно делаем…
(зарядку).
  Закаляет нас всегда-

 (солнце, воздух и вода).
Вот еще одна игра,
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
 
Если вы со мной согласны

 Отвечайте хором братцы:
Это я, это я,
Это все мои друзья.
Если не согласны вы
То в ответ молчите.

  • Отвечайте хором, вмиг

     Кто здесь самый баловник?

  • Я спрошу сейчас у всех

    Кто здесь любит песни, смех.

  • Кто привык у вас к порядку,

     Утром делает зарядку?

  • Кто из вас скажите братцы

           Забывает умываться?
 
Воспитатель:Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования, команды  занимайте свои места.
Эстафеты 

  1. «Кенгуру» (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).
  2. «Попади в кольцо!».(Участники каждой команды выстраиваются в ряд и встают на расстоянии 5 метров от обруча. По свистку ведущего капитан бежит в сторону мяча, забрасывает его в обруч, а затем возвращает его следующему участнику.Так каждый игрок должен взять мяч, провести победный удар, а затем вновь его положить.)
    Воспитатель:Вот и закончились наши соревнования. Сейчас жюри подведут итоги и объявят победителей.
    Выступление судейской коллегии. Награждение.
    Воспитатель: Вот и выявили победителей.
     Скажем спасибо жюри.

Министерство образования Омской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж №1»

        

Сценарий музыкального досуга

                                                                           Выполнила:

студентка 4 курса

                                               31 ДО группы

                                                               Специальность: 050144

                                                                  Дошкольное образование

                                                                       Лупанова В.С.

                                                                     Проверила: преподаватель

Болотина М.В.

                                                                                         Оценка______

                                                                                         Подпись______

Омск, 2017.

1.Цель проведения праздника: формировать желание у детей открывать в себе новые возможности, проявляя творческую активность, любознательность.

2.Задачи проведения:

1) Продолжать формировать умение двигаться и менять последовательность  движений в соответствии с частями музыки;

2) Развивать речь детей, умение отгадывать загадки, танцевать;

3) Воспитывать чувство толерантного поведения друг к другу.

3.Оборудование: карточка с изображением светофора, музыкальное оснащение, мяч, мешочек.

4.Действующие лица: воспитанники старшей группы.

5.Ведущие: Лупанова В.С. и Болотина М.В.

Ход:

1 ведущий-Ребята, сегодня мы отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Мы с вами поедем в страну «веселая», в страну песен, игр и загадок.  Внимание, горит сигнал светофора, наш автобус отправляется.

Дети под музыку «едут» по кругу.        

1 ведущий-Внимание. Ребята, красный свет. Мы прибыли на станцию «Танец маленьких утят» .

2 ведущий- Молодцы ребята. Горит зеленый сигнал, едем дальше. Красный сигнал светофора. Мы прибыли на станцию загадок.

2 ведущий-Попрошу я вас ребятки

Отгадать мои загадки.

1. Стукнешь о стенку — а я отскочу

Бросишь на землю — а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу

Смирно лежать я никак не хочу!

Ответ: Мяч

2. Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

Ответ: Волк

3. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

Ответ: Собака

4. Сидит дед,

В шубы одет.

Кто его раздевает,

Тог слёзы проливает.

Ответ: Лук

5. Живут через дорожку, а друг друга не видят.

Ответ: Глаза

6. Зелененький, полосатенький,

А в середке сладенький.

Ответ: Арбуз

7. У кого хвост крючком,

Ушки торчком, а нос пятачком?

Ответ: Поросёнок

1 ведущий- А теперь едем дальше.

Мы с вами приехали на станцию, которая называется «Волшебное слово». Какое волшебное слово вы говорите, когда просите о чем-нибудь? (Пожалуйста)

Ответы детей.

2 ведущий- Поиграем в игру. Я говорю какие движения нужно сделать, но вы выполняете их только тогда, когда я скажу волшебное слово – пожалуйста.

 Поднять руки

Опустить

Присесть

Попрыгать

Встать на носочки

Пошагать

Покружиться

1 ведущий- Внимание, зеленый сигнал, поедим дальше.

Вот и приехали мы с вами на последнею станцию, которая называется игровая. Как вы думаете, что мы с вами будем тут делать?

Ответы детей.

2 ведущий - Игра  «Скажи наоборот»

 (Дети стоят по кругу, бросают и ловят мяч с названием слов-антонимов)

1 ведущий- Следующая игра называется «да-нет»

Все дружно отвечайте на мои вопросы.

Может ли баран забраться в океан? (Да)

Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет)

Может ли оса взлететь на небеса?(Да)

Может ли барсук залезть за шишками на сук?(Нет)

Может ли синица на крыши поселиться?(Да)

1 ведущий- Вам нужно будет на ощупь отгадать что там лежит.

2 ведущий -  Вот и закончилось наше путешествие пора ехать в группу.

(Дети под музыку едут паровозиком) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в старшей группе "Веселые старты"

Спортивное развлечение для детей старшего возраста....

Зимнее физкультурное развлечение в старшей и подготовительной к школе группе «Зимние старты»

1. Повышение интереса дошкольников к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укрепление здоровья и формирование у воспитанников здорового образа жизни. 3. Расширение у детей кругоз...

«Веселые старты»- детско-родительское спортивное развлечение в старшей группе. Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна

Цели: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками....

План- конспект спортивного развлечения в старшей группе "Веселые старты"

Цель: развить двигательную активность детей через спортивные развлечения.Программные задачи: Образовательные:- формировать двигательные умения и навыки;- формировать представление детей об оздоро...

летнего спортивного развлечения в старшей группе «Веселые старты».

Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. Сейчас лето и нужно продолжать закаливаться, набираться сил. У нас сегодня летние спортивные игры! Соревнуются две команд...

Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «Осенние старты»

Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «Осенние старты»...

Развлечение в старшей группе "Веселые старты"

Развлечение в старшей группе "Веселые старты"...