Сценарий праздника на тему: «В гостях у Карлесона» во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Герасимова Татьяна Валерьевна

Этот сценарий поможет воспитателю и руководителю по физической культуре провести замечательный празник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на тему: «В гостях у Карлесона»

во второй младшей группе

 Цель: - доставить детям и родителям радость, поддержать хорошее настроение;

- создать условия для эмоционально-психологического благополучия;

- вовлекать родителей в активный воспитательно-образовательный процесс;

-поздравить пап с 23 февраля

Оборудование: 2 мяча; 2 пирамидки; 2 обруча.

Ведущий: Мы пришли сюда сегодня, узнать, кто любит спорт, кто из нас сильный, ловкий, выносливый, упорный. Ой, кто-то к нам сюда спешит – слышите: мотор жужжит. (Появляется Карлсон.)

Карлсон: А вот и я!

Ведущий: Здравствуй, Карлсон, дорогой, рады встрече мы с тобой.

Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад. Ап-чхи!

Ведущий: Что такое, ты простужен?

Карлсон: Я целый день скакал по лужам и теперь простыл, охрип, у меня, наверно, грипп.

Ведущий: как же думаешь лечиться? Пить таблетки – негодится!

Карлсон: Я лекарство сделал сам! Это просто чудеса!

Смело складываем в кучу карамельку и тянучку,

Очень много мармелада, и кусочки шоколада.

И на все на это сверху все овсяное печенье

Нужно мелко покрошить называется лекарство

«Чмок-чмок-чмок-вкусняшка».

От простуды помогает просто замечательно.

Ведущий: Дети, разве сладкое полезно? Нет, это диатез, кариес и лишний вес!

Карлсон: Лишний вес? (оглядывает себя).

Ведущий: Ну а ты, дружочек мой, не страдаешь худобой? (щекочет Карлсона).

Карлсон: Ой, щекоткия боюсь.

Дети, что же делать?

Как мне быть?

Как здоровье сохранить?

(Дети и родители рассказывают: спортом заниматься, правильно питаться).

Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться?

Ну-ка, взрослые и дети, подскажите,

Разобраться помогите.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Солнце, воздух и вода – наши лучшие … (друзья).

Утром в группе по порядку – дружно делаем … (зарядку).

Ну тогда приглашаю на зарядку:

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет –

Всем друзьям – «Физкульт – привет!»

(Дети и родители сопровождают чтение стихотворения движениями вместе с Карлсоном).

Ведущий: Спортом надо заниматься! Ну а правильно питаться?

Ну-ка взрослые и дети, подскажите, разобраться Карлсону помогите

Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

От простуды и ангины – нас спасают … (витамины)

Творог, овощи и фрукты – всем полезные … (продукты)

Меньше сладкого, мучного вот и станешь стройным снова.

Карлсон: Ах, конфетки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться?

Ведущий: Карлсон, вот тебе волшебный мяч, ты на нем помчишься в скач,

Укрепишь мускулатуру, и осанку и фигуру.

Как про сладкое забудешь – ты здоров и строен будешь.

Выбирай себе партнеров, и давай скорей садись.

(Карлсон и 2-3 родителя: кто быстрее до пирамидки).

Карлсон: Вот так мячик, ну-ка, ну-ка, Мне теперь с таким мячом килограммы нипочем!

Ведущий: Знаем мы, что наши детки очень любят чай с конфеткой! А посмотрим мы сейчас кто быстрее посудку соберет! (по два человека от семьи – родитель и ребенок. Кто быстрее соберет детскую посудку.)

Карлсон: это слишком просто, ловкие, однако. Надо что-то по-сложней. (чешет голову) – придумал! «мне поможет обруч!»

Ведущий: ну и как же мы это устроим?

Карлсон: очень просто! – нудно пролезть через обруч и добежать до пирамидки. (добежать до пирамидки и назад. Выполняют родители пара из каждой команды).

Ведущий: о, и правда – ловкачи наши молодцы! Ну конечно, сегодня победила … Дружба! Вот и кончился наш праздник, все ребята – молодцы! А родителям спасибо!

Карлсон: а я теперь знаю что делать, чтобы сохранить мое здоровье! Спасибо всем большое, и желаю всем здоровья! До свиданья ребятушки, мне пора к своей подружке!

Спортик. А теперь внимание, начинаем наши соревнования. Для начала команды поприветствуйте друг друга! Итак, команды "Кузнечики" и "Воробышки" к соревнованиям готовы! Первое задание

Эстафета с мячом.

В руках ребёнка мяч. Ребёнок оббегает большой кубик и возвращается обратно, передаёт мяч следующему.

Спортик. А теперь задание для родителей.

Эстафета "Лягушка- путешественница".

В руках родителей – палка, которую они держат за концы. Родители переводят детей, висящих на палочке, поддерживая их за предплечье, бегут до ориентира и обратно, как в сказке про лягушку- путешественницу.

Спортик.Ребята, а вы любите ходить в магазины, примерять и покупать новую одежду? Следующая наша

эстафета называется "Одень футболку".

Надо пробежать до обруча, одеть его и прибежать обратно.

Спортик. Отправляемся в поход и одеваем рюкзаки. А что у нас будут за рюкзаки, кто догадался? Правильно, это наши детки. Одеваем рюкзачок, проносим его вокруг кубика, и обратно!

Эстафета "Туристы".

Спортик.А вот и следующая наша

эстафета "Пройди через тоннель".

Спортик. Ребята, а вы часто болеете? Я тоже очень не люблю болеть. Давайте проведём эстафету «Я здоров!».

Дети и родители по очереди бегут до мата – кровати, ложатся, меряют температуру, говорят «Я здоров!» и бегут обратно.

Ведущая. А теперь интеллектуальная разминка.

1.Где и когда проходила зимняя Олимпиада 2014 года? (В Сочи, 7-23 февраля).

2.Какими по счёту были зимние Олимпийские игры в Сочи? ( двенадцатыми).

3.Какими животные были талисманами игр? (Леопард, Белый Мишка, Зайка).

4.В каких видах спорта соревновались участники? (Биатлон, бобслей, фигурное катание, шорт-трек, кёрлинг, конькобежный спорт, лыжный, санный, хоккей с шайбой, прыжки на лыжах с трамплина, скелетон).

А сейчас проверим, знаете ли вы сказки? Я буду читать отрывок, а вы называть сказку.

«Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…» (Колобок).

«Не садись на пенёк, не ешь пирожок…» (Маша и медведь).

«Не пей братец, козлёночком станешь…» (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

«Яблоня, яблоня, спрячь нас…» (Гуси- лебеди).

«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят).

«Спи глазок, спи другой…»(Крошечка - Хаврошечка).

«Волк дунул и домик поросёнка развалился…» (Три поросёнка).

Спортик. Ребята, а вы дома убираете за собой игрушки? Сейчас мы проверим, кто собирает, родители или вы. Кто быстрее соберёт. Делаем салют из игрушек. Собираем в корзинки. А теперь родители. А теперь кто больше соберёт – родители или дети.

Спортик. Очень весело играли, все игрушки мы собрали. Наши весёлые соревнования закончились. Награждаются почётной грамотой наши команды «Кузнечики» и «Воробушки». Шоколадные медали вручаются всем участникам соревнований. Спасибо всем! До новых встреч!

Спортивное развлечение совместно с родителями «Веселые старты» (средняя группа)

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.

Задачи:

1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. Развивать умение помогать друг другу.

4. Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.

5. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Автомобили», игры-эстафеты,, подготовить эмблемы Оборудование: воздушные шарики 2 шт., гимнастические палки 2 шт., картофель,корзины 2 шт., конусы-ориентиры,, флажки красного, желтого и зеленого цвета, медальоны-эмблемы по количеству детей и количеству родителей, массажный мяч, игрушки из киндер -сюрпризов

Ход развлечения Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие наши дети крепкие, быстрые, ловкие.

1 ребёнок. Родители — такой народ,

На занятость спешат сослаться.

Всем надо спортом заниматься!

Ведущая: А вот чтоб ставить всем рекорды

И о болезнях забывать —

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Карлсон. Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Ведущая: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный праздник. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.

Карлсон А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно я! Ну, как, вы готовы к разминке? Тогда начали!

Для разминки на дорожке

Разомнем свои мы ножки.

Начинаем мы игру,

Позабавим детвору.

Мамы, папы, в круг становитесь,

Дружно за руки беритесь.

«Птички в клетке»

Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку». Дети – «птички». Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку», стараясь поймать «птичек». Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки». Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется

Ведущая: Я вижу, вы размялись и готовы преступить к выполнению заданий. Я предлагаю разделиться на две команды. Первая команда «Солнышко», вторая команда «Звёздочка»

Деление на команды.

Карлсон подбегает к ведёркам: «Ой, картошечка! Сейчас я подкреплюсь»

Ведущая:. Это картошка для следующего задания. Следующее:препятствие – ложка!

А в ложке – картошка!

Бежать нельзя,

Дышать можно, только осторожно!

«Собери овощи»

Задание для детей: пробежать дистанцию до ориентира и положить по одной картошке из ведерка в каждый обруч.

Задание для родителей: пробежать дистанцию с ложкой, а в ложке – картошка, руками ее придерживать нельзя.

Карлсон: А я люблю играть с шариками? А вы хотите со мной поиграть?

2 эстафета «Воздушные шары»

Дети бегут до конусов и обратно с шариками в руках, мамы бегут, подкидывая шарик гимнастической палкой,

Ведущая:С Карлсоном вы поиграли, а теперь давайте покатаемся на машинах:

Залили бензин - с-с-с-

Накачали шины: ф-ф-ф

Завели двигатель: д-д-д

Проверили сигнал: би-бип

Игра «Автомобили»

Правила: если поднят зеленый флажок, дети и взрослые шагаю по залу, имитируя езду на автомобиле; если желтый — шагают на месте; красный — стоят на месте

Карлсон: Посмотрите какие у меня сильные и крепкие ноги. А знаете ли вы, как можно укрепить свои ноги? Давайте вместе разучим веселое упражнение для профилактики плоскостопия, а заодно узнаем, чьи ножки самые быстрые и ловкие.

«Кто быстрее вынесет игрушки из круга»

(упражнение для укрепления мышечного свода стопы)

В два больших обруча высыпают мелкие игрушки из киндер-сюрпризов и конструктора ЛЕГО. Дети и взрослые по сигналу ведущего переносят игрушки за пределы обруча с помощью пальцев стопы. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все свои игрушки за обруч.

Ведущая:

А теперь все отдыхаем,

Напряжение снимаем.

Напряженье улетело,

И расслабилось все тело

«Упражнение на расслабление»

Инструктор предлагает всем участникам соревнований лечь на пол в ряд, закрыть глаза и постараться расслабиться под спокойную музыку. Во время выполнения упражнения ведущая и ее помощник нежно прокатывают по спинам и ногам участников семейных команд большой массажный мяч (диаметром 1 м)

Ведущая:Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. Сегодня все были молодцы и дети и родители! Наши дети показали, какие они ловкие сильные, быстрые. И у нас нет победителей, победила дружба!

Карлон:

Теперь всем отдохнуть пора,

Устали вы сейчас.

Вот вам подарок, детвора!

Пусть он поддержит вас.

Чтоб щеки были розовей,

Чтоб молодели лица,

Чтоб ножки бегали быстрей,

Наш сок вам пригодится


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника "день матери" для детей и их мам второй младшей группы

Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя»....

Сценарий праздника на тему: " В гостях у Солнышка" для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий написан для детей младшего дошкольного возраста. Интересен своим содержанием и музыкальным материалом, который подобран в соответствии с возрастными особенностями малышей. Введены персонажи, ...

Сценарий новогоднего праздника "Капризная хлопушка в гостях у ребят" во второй младшей группе

Сценарий содержит подробное описание проведения новогоднего праздника во второй младшей группе. В сценарии представлен примерный репертуар песен и танцев. Дети исполняют роли лесных зверушек....

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...

Сценарий праздника к 8 Марта с Весной для детей второй младшей группы

Сценарий праздника к 8 Марта с Весной для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника 8 марта «Разноцветный цветочек для мамы» для второй младшей группы

Сценарий, посвященный Международному женскому дню 8 марта, для детей 3-4 лет...

Сценарий праздника 8 марта " В гости курочка пришла " во второй младшей группе.

Рекомендован материал для работы в детских дошкольных учреждениях....