Мои публикации в журнале Инструктор по физической культуре
статья по физкультуре (подготовительная группа)

Азизова Мадина Гусейновна

Здесь размещены мои публикации . Занятие по физической культуре  "Подружимся со скаккалочкой".  Спортивный праздник с родителями "Папа опыт передаст, солдат я буду высший класс!", "Домашний герой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2017podruzhimsya_so_skalochkoy.doc51 КБ
Файл 2018_papa_opyt_peredast.docx32.74 КБ
Файл 2018zhurnal.docx177.28 КБ
Файл 2018domashniy_geroy.docx28.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физической культуре "Подружимся со скакалочкой".

Информация об авторе: Азизова Мадина Гусейновна, инструктор по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г.Данилова Ярославской области

152070, Ярославская область, г.Данилов ул.Петербургская 65а, кв.3

e-mail: madina.azizova.1970@mail.ru

Ключевые слова: прыжки через скакалку, общеразвивающие упражнения, навыки правильного дыхания, игра, основные виды движений, рефлексия.

Краткая аннотация

В конспекте занятия рассматриваются вопросы формирования умения прыгать через скакалку. Занятие построено на интеграции нескольких видов деятельности: двигательная, игровая, музыкальная, коммуникативная, с целью повышения интереса к занятиям физической культурой.

Цель:  формирование умения прыгать через скакалку.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки выполнения общеразвивающих упражнений с     короткой скакалкой под музыку

2. Формировать умение прыгать через короткую  скакалку на месте, вращая её вперёд, и навыкам мягкого приземления.

3. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке  с использованием одноимённого  движения рук и ног  с  переходом с пролёта на пролёт, в ходьбе повышенной опоре  с выполнением дополнительного задания.

4. Формировать умение выполнять упражнения на гимнастических кольцах (подпрыгнуть, хват  за кольца, подтягивание ног к кольцам)

5. Формировать навыки правильного дыхания.

6. Практиковать  самоанализ, осмысление, оценку результатов собственной деятельности.

  Оборудование: скакалки, гимнастическая стенка, гимнастическая доска с зацепами, гимнастические кольца, маты, технические средства (музыкальный центр).

Предварительная работа: заучивание стихов, беседа с детьми о спортивном тренажере – скакалка.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Инструктор: Ребята посмотрите у меня в руках коробочка, она не пустая ,в ней что-то лежит, а что там вы должны отгадать.

ЗАГАДКА

В руки ты меня возьми, 
Прыгать поскорей начни. 
Раз прыжок и два прыжок, 
Угадай, кто я, дружок? [6]

(Правильно это скакалка)

Скажите, а что же это за вещь такая увлекательная? ( Ответы детей: Скакалка-веревочка с ручками на концах, через которую прыгают дети ,крутя и перекидывая ее через голову. Скакалка - очень полезный простой спортивный тренажер. Скакалка - спортивный снаряд для физических упражнений взрослых и детей.)

Инструктор: Ребята, а вы знаете, что скакалка была изобретена достаточно давно. В роли скакалки использовались жгуты, веревки, которые держали в руках. Современные скакалки отличаются от старых самодельных скакалок материала, а так же у них имеются специальные ручки, они нужны для удобства. На некоторых ручках делают специальные счетчики, которые считают количество прыжков.

А теперь мы  с вами станем волшебниками и будем превращать нашу скакалку во что-нибудь интересное.

Итак, начнем наше превращение.

1).  Наша скакалка стала ленточкой (гимнастическим шагом в правой руке скакалка, левая на пояс)

2).  А теперь несем волшебный кувшинчик, воду несем осторожно, что бы ни капельки не пролить (ходьба на носочках, скакалка в обеих руках провисает в виде кувшина).

3). Теперь превратим нашу скакалку в трубу, по которой бежит вода (ходьба, высоко поднимая колени).

4). Превратим скакалочку в палочку (прыжки боковой галоп).

5). А теперь мы самолеты, а скакалка наш пропеллер (ходьба на пятках, вращая скакалку).

6). Маленькие плеточки (бег по кругу, змейкой, с поворотом врассыпную).

7).Обычная ходьба по кругу - на месте упражнения на дыхание

2.Основная часть  

Общеразвивающие упражнения (музыкально ритмическая гимнастика под муз.Н.Пешковой «Скакалочка»)

ОРУ  с короткой скакалкой

  1. И. п. - стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу 1 - скакалку вверх; 2 - опустить скакалку за голову, на плечи; 3 – скакалку вверх; 4 - исходное положение (8 раз).
  2. И. п. - стойка ноги врозь, скакалка внизу. 1- скакалку вверх; 2 - наклониться вправо; 3 - выпрямиться; 4 - исходное положение (8 раз).
  3. И. п. - стойка ноги врозь, скакалка внизу. 1 - скакалку вверх; 2 - наклон вперед, коснуться пола; 3 - выпрямиться, скакалку вверх; 4 - исходное положение (6-7 раз).
  4. И. п. - лежа на спине, скакалка зацеплена за ступни ног, руки прямые. 1-2 - поднять прямые ноги, натягивая скакалку, сделать угол; 3-4 - исходное положение (5-6 раз).
  5. И. п. - лежа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой. 1 - прогнуться, скакалку вверх; 2 - вернуться в исходное положение.
  6. Прыжки на двух ногах на месте через короткую скакалку. Выполняется серией из 10-15 прыжков, затем пауза и повторить прыжки.

Заключительная часть. Дыхательное упражнение.

 

Инструктор: В колонну по 4 шагом марш! А ну, скакалка, превращайся в палку. Посмотрим на скакалочку палочку.

 Упражнение на дыхание.

Инструктор: В одну шеренгу становись!

Основные виды движений

Инструктор: А теперь мы с вами гимнасты и будем тренировать свою ловкость на разных снарядах. Каждый сам выберет свой снаряд (дети берут карточки с изображением снарядов).

1-ая группа: прыжки через короткую скакалку на месте

2-ая группа: лазать по гимнастической стенке  с использованием одноимённого  движения рук и ног  с  переходом с пролёта на пролёт, в ходьбе повышенной опоре  с выполнением дополнительного задания.

3-ая группа: выполнять упражнения на гимнастических кольцах.

По команде подгруппы переходят на другой снаряд.

               

Инструктор: (после того как дети прошли все снаряды). В круг становись!  Ребята, вы еще хотите попрыгать?

Чтобы ноги не устали нужно только повторять:

            Ты веселая скакалка

            Я с тобой весь день скачу

            Мне тебя ничуть не жалко

            Я еще скакать хочу.

(Наталья Анишина «Веселая скакалка») [4]

Игра «Удочка»

Инструктор: Вы теперь рыбки, а веревочка - удочка. Кто первый попадется – выбывает из игры.

 (дети стоят в кругу: вдох – руки в стороны ,выдох – обхватили плечи)

Игра сделай фигуру

Инструктор: Продолжаем наше превращение со скакалкой. Так как мы волшебники, сейчас мы начнем творить чудеса со скакалкой.

                  Скакалка кружится раз

                  Скакалка кружиться два

                  Скакалка кружиться три

                  Фигура со скакалкой на месте замри.

                                                       

3. Заключение

Инструктор: Ну что ж, пора нам прощаться со скакалкой

            У меня в руках скакалка

            Мне скакалку очень жалко

            целый день она крутилась

            целый день о землю билась

            наигралась, утомилась

            Ко мне в руки попросилась

            и свернулась в них колечком

            От конечка до конечка

            Вот лежит и отдыхает

            Потихонечку вздыхает,

            Что, мол, завтра день рабочий

            И она устала очень

(Шумов Николай Борисович «У меня в руках скакалка») [5]

Инструктор:

            Я думаю, что всем вам с ней расставаться жалко

            Поэтому ребята, о ней не забывайте

            И в ваши игры чаще скакалку приглашайте.

Рефлексия

Инструктор: Ребята, если вам понравилось занятие, выложите на полу из скакалочки сердечко. Ну а если кому-то было грустно и не интересно, можете повесить скакалочку на крючок.

Литература

  1. Игры дома и на улице/ С.О. Чебаева.- М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011.-192 с.
  2. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду; Подготовительная к школе группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-112с.
  3. Подольская  Е.А.Спортивные праздники и досуги / Здоровье дошкольника №4 2012.-17с.
  4. http://www.stihi.ru/2011/04/02/1657
  5. http://samlib.ru/s/shumow_n_b/umenjawrukahskakalka.shtml
  6.  http://riddle.su/pro_skakalku.html



Предварительный просмотр:

Сценарий военно-спортивной игры "Папа опыт передаст, солдат я буду высший класс!"

Азизова Мадина Гусейновна – инструктор по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвиваающеговида «Малыш» г.Данилова Ярославской области

152070, Ярославская область Даниловский район г.Данлов ул. Петербургская д.65а кв.3

madina.azizova.1970@mail.ru

тел. 8-961-153-06-07

Ключевые слова: Спортивный праздник, Защитники  Отечества, соревнования.

Краткая аннотация.

Основа статьи - спортивный праздник «Папа опыт передаст, солдат я буду высший класс!»

 Участники папы и дети старшего дошкольного возраста. В ходе мероприятия совершенствуется физкультурно-оздоровительная и  нравственно – патриотическая работа в ДОУ.

Цель: Развивать интерес к  здоровому образу жизни.

Задачи:

-  продолжать развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость в игровой форме.

-Развивать быстроту реакции, сообразительность, точность выполнения задания, умения работать сплоченной командой

-Формировать стремление к победе..

-Доставить детям и родителям радость  удовольствие от совместного участия в празднике.

- Воспитывать гражданственность и патриотизм у детей; навыки взаимовыручки и взаимопонимания.

Оформление зала:

Центральная стена украшена Российским флагом, плакаты с изображением солдат Российской армии, гирлянда из флажков.

Критерии оценки конкурсов:

За победу в каждом конкурсе команда получает 1 очко

Оборудование:

    Российский флаг,  эмблемы  для  команд, 2  разметки  «Старт», 2 корзины, 20 мячей «мины», гимнастическая скамейка, 2 обруча,  2 таблички с надписью: «Мин нет»,  2 пары портянок, пластилин, картошки-8шт., воздушные шарики.

Ход игры.

Под спортивный марш заходят в зал  и выстраиваются полукругом.

Инструктор. Здравствуйте уважаемые родители!  Мы рады вас приветствовать на спортивном празднике «Папа опыт передаст, солдат я буду высший класс»

Защитник Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить.

(Дети читают стихи)

1-й ребёнок

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Сразу столько пап видали

В феврале мы год назад.

2-й ребенок

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

3-й ребенок

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

4-й ребенок

Об армии любимой

Поет наш детский сад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.  [4]

Песня «Будем солдаами»  Сл. и Муз. З Роот.[5]

Инструктор. 

Внимание! Внимание!

Начинаем игру – соревнование

 В спортивном празднике  участвуют две команды:

 команда «Моряки» и команда «Лётчики».

Давайте поприветствуем их аплодисментами. Оценивать ваши результаты будет и  справедливое жюри.      

 (За победу в каждом конкурсе команды получают 1очко.)

   

Инструктор. А начнём мы игру с приветствия команд.

 Команда «Моряки»  (построились в шеренгу)

Команда «Лётчики». (построились в шеренгу)

(Папы, принимающие участие в эстафете, присоединяются к командам.)

Инструктор.  Первыми приветствуют

Команда «Моряки»

Мы – моряки отважные.

И нас сильнее нет.

Мы шлем своим соперника

Горячий наш привет!  

Наш девиз: Всегда  вперед к заветной цели!

                      Будем первыми  на деле!

Команда «Лётчики»

Мы – Лётчики отважные

Победа – наша цель.

К суровым испытаниям

Готовы мы теперь.

Команде соперников –

Физкульт - Ура!

Наш девиз: Пока с командой мы едины,

                      Вместе мы – непобедимы!

Инструктор. Перед соревнованиями  команды должны свою сноровку.

Танец под песню «Идёт солдат по городу»

Инструктор. Наша «Зарничка» будет проходить в четыре этапа.

I этап – «Плац»

Инструктор.  Команда «Моряки» к выполнению задания готовы?

Дети. (ДА!)

 Команда «Лётчики» к выполнению задания готовы?

Дети. (ДА!)

И так приступим. Первыми начинают Команда «Моряки»  

(Участники команд «Моряки» и «Лётчики»  выполняют  различные строевые упражнения.)

«Равняйсь!», «Смирно!»,

«Направо!»,

«Налево!»

«Кругом!»,

«В обход по залу шагом марш!»

( маршируют под военную песню)

  «На месте – шагом марш!».

«Стой!»

(Выполняют команды дети и папы. Оценивается правильность и четкость выполнения строевых команд.)

II этап – Строевые песни или «Песни военных лет».

Папы вытягивают билетик с названием песни, которую они будут исполнять(2куплета)

Песни:

«Идет солдат по городу».

сл. М Танич  муз. В Шаинский  [6]

«Катюша»  

сл. М. Исаковский муз. М. Блантер  [6]

( команды пап по очереди исполняют свою песню)

III этап – «Игры – эстафеты».

1. Игра – соревнование «Тачанка».

Участники строятся за линией «Старта» парами (папа – ребенок). В руках у первого участника, папы «обруч». По сигналу папа надевает обруч на своего ребёнка,  и они бегут вокруг своего ориентира и обратно, передают «обруч» следующей паре и т.д.

2. Игра «Саперы».

Инструктор. Солдатам необходимо перенести мины, чтобы разминировать минное  поле

В обруче лежат набивные мячи – «мины». Команды стоят в шеренге спиной друг – другу. По сигналу папа берет мяч – «мину» и осторожно передает ребенку и т. д. по цепочке. Когда все «мины» перенесут, последний участник поднимает табличку «Мин нет»

3. Игра «Минное поле»

  Инструктор. Так получилось, что на поле ещё остались мины. Солдаты должны полностью разминировать это поле и это задание для опытных солдат-пап. Посмотрим,  что из этого выйдет

( Папам привязывают к ноге шарик ,папы должны как можно больше лопнуть шариков противника)

4. Игра для болельщиков (детей)  «Мы – разведчики».

По сигналу дети, проползают по-пластунски по тоннелю,  возвращается, передают эстафету следующему, т. д. до последнего участника..

5.Конкурс «Отец-Молодец»

Инструктор. А теперь конкурс для ваших пап.

Папы  команды «Моряки» и «Лётчики» должны вылепят из пластилина самолёт (сколько пап столько и самолётов)

(звучит песня «Мы пилоты»)

 

Ведущий. Продолжаем наши эстафеты.

6. Эстафета «Живая переправа».

Солдаты должны срочно перебраться на другую сторону реки, а моста нет

Дети участники, становятся в колонну папы по сигналу по одному, становятся «мостиком», с опорой на ладони рук и носочки ног, образую «живой тоннель». Дети друг за другом проползают под тоннелем, затем папы друг за другом проползают, сокращая тоннель. Все друг за другом обегают свой ориентир, возвращаясь к команде – бегом, кто быстрее пересечет финишную линию – тот победитель.

Инструктор. А теперь команды по сигналу должны преодолеть полосу препятствия.

7. Эстафета « Полоса препятствия»

(Участники строятся в колонну друг за другом, первый ложится на мат несколько раз переворачивается со спины на живот, встаёт перепрыгивает через препятствие - мягкий модуль, передаёт  эстафету следующему участнику)

Инструктор.

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Н. Иванова [7]

 Танец под песню  «Отважный капитан»

сл. В. Лебедев-Кумач  муз. И.Дунаевский.

IV этап – «На привале».

Ведущий. Солдаты на привале отдыхают.  Кто-то  пишет стихи, а кто-то заматывает портянки, чтобы не было мозолей.

8.Конкурс капитанов для детей

 «Скоростное наматывание портянок».

(Засекается время, кто меньше времени затратит на выполнение задания тот и победит. )

Инструктор.  Как говорится в  поговорке «Каша густая – пища мужская». Ведь голодному бойцу и воевать трудно и охранять тяжело. А у нас задание для более опытным солдатам.

Папы на привале чистят картошку, чтобы сварить уху. Победит та команда, у которой будет больше длинных ленточек из картофельной кожуры

9.Конкурс для пап  «Чистка картошки»

(звучит песня « Папа может всё что угодно»)

Инструктор. Пока уха варится, у солдат начались танцы.

10.Конкурс на самый лучший танец (попурри для пап)

(Папы танцуют 1й куплет и припев песни, по показу инструктора.)

«Богатырская сила»

 сл. Добронравов Н. муз. Пахмутова А.

«Калинка»

 рус. нар. песня.

Инструктор.. Вот и подошёл к концу наш праздник.

Пока жюри работает, подводит итоги у нас музыкальная пауза

Танец под песню «Мы дети солнца»

сл. Ю.Энтин  муз. Е. Крылатова  [8]

Инструктор. С задачей игры вы справились отлично. Показали себя не только ловкими, быстрыми, смелыми, но и дружными, а это самое главное умение быть единой командой.

 

 Жюри объявляет итоги игры, награждает команды грамотами и призами.

Литература.

  1. Кравец О.Г. Военно-спортивная игра «Зарница» в подготовительной к школе группе / Инструктор по физкультуре №4 2016.-45с.
  2. Подольская  Е.А.Сценарии спортивных  праздников и мероприятий 3-7лет. Волгоград 2009.
  3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду; Подготовительная к школе группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-112с.
  4. http://www.zanimatika.narod.ru/ 
  5. http://iplayer.fm/q/будем+солдатами+музыка+роот/
  6. http://muz-color.ru/
  7. http://chudesenka.ru/
  8. http://a-pesni.org/baby/detisolnca.php

Анкета автора

Ф. И. О. (полностью)

Азизова Мадина Гусейновна

Название статьи

Сценарий  праздника по физической культуре "Папа опыт передаст, солдат я буду высший класс".

Домашний адрес,

индекс, телефон

152070, Ярославская область, г.Данилов ул.Петербургская 65а, кв.3

Личный мобильный телефон

8 9611530607

Название оператора

Билайн

Электронная почта

e-mail: madina.azizova.1970@mail.ru

Официальное название организации (места работы с расшифровкой аббревиатур)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г.Данилова Ярославской области

Адрес организации

Ярославская область, г. Данилов, ул. Петербургская, д. 71

Должность

Инструктор по физической культуре

Ученая степень

нет

Ученое звание

нет

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

78 15 146223

ТП №3 ОУФМС РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЯРОСЛАВСКОМ РАЙОНЕ

Дата рождения

08. 11. 1970

Страховое свидетельство (СНИЛС)

№ 045-277-987-91



Предварительный просмотр:

СодержаниеC:\Users\User\Desktop\20018 -2019методич копилка\аттестация2\dce750ff9777390e1a88301e7c52a87a_XL.jpg

Редакционный совет

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Физкультурно-досуговая деятельность в детском саду для здоровья и развития

Профессиональный рост

Наука - практике!

  • Щербак А.П. Целеполагание в организации физкультурно-досуговой деятельности дошкольников

Повышение квалификации

  • Чешуина Е.И. Формирование семейно-досуговой образовательной среды
  • Дикова Л.В. Решение оздоровительных задач в физкультурно-досуговой деятельности
  • Беличко Е.В., Лазарева Л.К. Организация физкультурно-игровых часов со старшими дошкольниками

Психофизическое развитие ребенка

  • Азизова М.Г. Повышение двигательной активности детей на физкультурном мероприятии. В подготовительной к школе группе
  • Татевосян Т.Ю., Ковалева Н.А. Использование зимних катков для физического развития и досуга дошкольников

Педагогика здоровья

Образовательная работа

  • Кулакова И.Е. Занятие «Морское путешествие в поисках здоровья». Для старших дошкольников

Физкультурно-оздоровительная работа

  • Николаева Т.Н. Cпортивный праздник «День здоровья». Для старших дошкольников и их родителей
  • Ильина Е.В., Вагачева Н.Н. Физкультурный праздник «Быть здоровым — здорово!». Для старших дошкольников
  • Румянцева В.С. Спортивное развлечение «Веселые старты». Для старших дошкольников
  • Морозова Т.В. Физкльтурный праздник «Олимпийское спортлото». Для старших дошкольников и их родителей
  • Дмитриева И.В. Физкультурно-оздоровительный досуг на лыжах «Космическое путешествие». Для старших дошкольников

Сотрудничество

Работа с родителями

  • Булкина С.В. Вовлечение родителей в физкультурно-досуговую деятельность
  • Доколько Т.Ю. Физкультурный праздник «Мама, папа, я — спортивная семья!». Для старших дошкольников

Взаимодействие со специалистами

  • Жукова Т.А., Зайцева А.С., Андрияш С.А., Дедюлина Л.И. Образовательная программа «Юные футболисты». Для старших дошкольников
  • Данилова Е.А., Петрикеева О.Н. Физкультурно-познавательное развлечение «Поиски Колобка». В младшей и средней группах
  • Барашкова Т.С. Физкультурное развлечение «Фильм, фильм, фильм». Для детей 5—7 лет

Это интересно

Вести из регионов

  • Арсеньева Л.Ю., Маркова Е.Ю. Муниципальный опыт организации культурно-досуговой деятельности дошкольников г.  Рыбинска
  • Пагина Е.Н., Юдакова Л.В. Праздник открытия спортплощадки «Будь готов и будь здоров!». Для старших дошкольников
  • Кракосевич Я.С. Городские соревнования по плаванию среди ДОО «Я умею плавать!»
  • Арсеньева Л.Ю. Спартакиада образовательных учреждений Заволжья

Книжная полка

Вести из сети

Как подписаться

Анонс



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Домашний Герой»

Информация об авторе: Азизова Мадина Гусейновна, инструктор по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Малыш»  г. Данилова Ярославской области

152070, Ярославская область, г. Данилов ул.Петербургская 65а, кв.3

e-mail: madina.azizova.1970@mail.ru

Ключевые слова: День Отца, праздник, «Домашний герой»,  минутка отдыха, эстафеты, вопросы на смекалку, загадки – шутки, танцевально - ритмическая композиция

Краткая аннотация

Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню Отца «Домашний Герой»

Участниками мероприятия стали дети и папы воспитанников подготовительной группы. Они в  форме увлекательной  игры  постигали азы семейного быта.

Цель:  создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения.

Задачи:

  1. Познакомить дошкольников с Днём отца
  2. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту;
  3. Повышать двигательную активность, совершенствовать уровень физической подготовки дошкольников;
  4. Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей
  5. Воспитывать чувство гордости за своих пап.

Оборудование: флаги, воздушные шары, мячи (4шт.), стойки (8шт.), мячи набивные (6шт.),  модули (8шт.), обручи (6шт.), палки гимнастические (6шт.), грамоты, сувениры,  швабры (2шт.),  фантики, 2 тачки, продукты - курочка, сосиски , капуста, хлеб, Чай, коробка конфет, пироженное, бананы,  подносы (2шт.),  лопатки(2шт), мешочки(8шт), пластиковые  тарелочки, передники для пап.

Ход мероприятия

Инструктор:  Добрый день,  уважаемые родители, дети, гости!  Сегодня необычный день в нашем детском саду!   Мы пригласили  пап, чтобы  поздравить с замечательным праздником - День Отца, который отмечают в последнюю субботу октября.

Своих пап спешат поздравить самые дорогие для вас люди ваши  дети.

Дети читают стихи

 Наталья Анишина «Папе» [1]

Татьяна Бокова «Папа» [2]

 Инструктор:  Дорогие папы, дети вас просто обожают! И от всей души вас поздравляют.

Танцевально-ритмическая композиция под песню

 «Мой папа хороший» Сл. и Муз. Юрия Верижникова.

Инструктор: А теперь предлагаю  папам  провести   разминку

Ритмическая гимнастика под песню

 «Делайте, делайте зарядку» [3]

  Инструктор:  Папы провели разминку ловко, получили заряд бодрости, набрались сил. Аплодисменты им! А теперь предложим папам  интеллектуальную  разминку  [4] проверим их на смекалку.

Примечание: Папы с места отвечают - да или нет.

 Инструктор:  Сегодня этот праздник мы проведем как игру. Участвовать в ней  будут, конечно же, папы. Вы заметили  дети,  что папы  являются  полноправными участниками всего действия?

Инструктор:  Начинаем  нашу игровую программу  

«Домашний герой».

Судить состязания будут наше уважаемое жюри

(представляем членов жюри)

Инструктор:  Представляю участников  конкурсной программы :

Команда  «Богатыри»

Команда  «Отважные ребята»
Инструктор:
   Ну, а теперь пришло время настоящим испытаниям,

Эстафета  « Справлюсь сам!»

Инструктор:   Папа, оставаясь дома один с ребёнком,  доложен собрать его в детский сад. Посмотрим, как он с этим справится.  

( 2 папы с детьми  от каждой команды. Детям одевают: шапку, шарф, куртку, перчатки, ботинки )

Эстафета  «Я в квартире приберусь!»

Инструктор:   Кроме мамы в доме  наводят порядок и папы, как они прибираются дома сейчас мы увидим.

(Папы должны замести швабрами фантики в обруч , 1-й участник, неотрывная швабры от пола, собирает мусор и передаёт швабру следующему)

Инструктор:  Папа открыл холодильник, а там пусто.

Эстафета  «Поездка в супермаркет».   

Сейчас   папы  прокатят  своих детей на автомобиле. Приглашаем наших пап, сесть за руль наших экологически чистых супер -автомобилей.

(На отца надевается обруч, ребенок  держится за  обруч)

Эстафета   «Заполним холодильник »  

(Папа и ребёнок с тачкой бегут к прилавку,  берут по одному предмету, который можно хранить в холодильнике, возвращаются и передают эстафету следующему)

Эстафета  «Папа -  Кулинар »  

Проверим какая команда пап лучше и быстрее пожарят котлеты по-киевски.

(Участники надевают передник, бегут к плите, переворачивают лопаткой «котлету»- мешочек с песком, возвращаются и передают эстафету)

Инструктор:   Наконец мама вернулась  и папа готов  встретить её.

Эстафета  « Букет для любимой»  

(Папы по очереди бегут до маркерной  доски, рисуют цветок, передают фломастер следующему)

Танцевальный конкурс для пап «Твист»

А сейчас мы предлагаем   «Передышку»  минутку отдыха

 (Звучит весёлая музыка, папы выполняют танцевальные движения по показу)

Инструктор:   Какой же папа не любит рыбалку!

 Эстафета   «Смело на рыбалку»

(Участникам необходимо добежать до « озера» обруч  и «поймать» рыбку,  а ребёнку назвать её.).

Инструктор:  Уважаемые  болельщики! Еще одной страстью многих мужчин  является футбол. Сейчас мы проверим, кто из наших пап лучший футболист.

Эстафета «Дружные футболисты»   

(На поле расставляются конусы, папам и детям необходимо провести мяч по полю, не сбив ни одного конуса).

Инструктор: Пока  жюри  готовится к подведению итогов, предлагаем

«Загадки-шутки» [5] для зрителей и детей.

 Инструктор:  Ну что ж, заканчивается наш праздник.  На прощанье мы хотим пожелать:
Дорогие папы,
веселитесь от души!
Чаще детство вспоминайте,

 С ребятишками играйте.
Будьте счастливы, здоровы!
Чтобы каждый день и час.
Только радовали нас! [6]

Инструктор:  В подарок для вас  дорогие  папы  сейчас дети исполнят танцевально- ритмическую  композицию  

 «Осень чудная пора»   Сл. и Муз. О.Осиповой 

Инструктор:  Попросим жюри огласить итоги нашей игры.

( Вручение участникам праздника грамот и  сладких призов)

Уважаемые папы! Спасибо Вам за то, что вы смогли найти в своем напряженном графике работы время и прийти на наш праздник посвященный Дню отца. Вы все замечательные папы, ловкие, спортивные, дружные, красивые, любимые. Дети очень  гордятся вами!  Поздравляем вас  с  праздником Днём отца. Желаем успехов в делах, счастья, добра!

Литература

  1. http://poemata.ru/poets/anishina-natalya/pape/ 
  2. http://poemata.ru/poets/bokova-tatyana/papa/
  3. https://ipleer.fm/q/делайте+зарядку+будете+впорядке/
  4. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/02/10/stsenariy-prazdnika-23-fevralya
  5. https://www.babyblog.ru/user/keeso/3075779
  6. http://www.maam.ru/detskijsad/cel-privlech-otcov-k-uchastiyu-v-sovmestnyh-razvlechenijah-detskogo-sada.html

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

ПУБЛИКАЦИИ инструктора по физической культуре на образовательных порталах.

Публикации инструктора по физической культуре на образовательных порталах....

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников

Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...

Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"

Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...