Спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста « Веселые старты» посвящённые Всемирному дню футбола.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Соловянчик Анна Николаевна

Цель: Расширять представления детей о спортивной игре в футбол, развивая двигательную активность, как источник здоровья.

Задачи:

1. Обучать воспитанников правильной технике выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение). Формировать навыки действия с мячом

2. Развивать у дошкольников физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер).

3. Воспитывать у детей морально-волевые качества такие как: (коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность).

4. Обогащать мировоззрение детей через различные формы образовательной деятельности.

5. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм.

6. Вовлекать родителей в совместную деятельность через оптимизацию различных форм работы в ДОУ.

 

Место проведения: спортивный зал

Участники: дети  6-7 лет, воспитатели, инструктор по физической культуре , родители.

 Инвентарь: Музыкальный центр свисток, конусы, мячи, ворота

 

 

 

 

 

Ход праздника

Звучит гимн футбола, дети проходят маршем по кругу в музыкальный зал

Инструктор ф.к.

– Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня приглашаю вас на веселые старты , посвященные Всемирному дню футбола. Приглашаю всех на футбольный стадион и стать настоящими футболистами. Хотите.

Ответы детей: да!

Инструктор ф.к.

Ну для того что бы стать настоящими футболистами, нужно сначала сделать разминку (разминка по музыку «Солнышко лучистое»).

Инструктор ф.к.

Молодцы разминку сделали, ну а теперь начнем.

1. «Футбольный слалом» - ведение мяча до ориентира.

2. «Обводка»  -  ведение мяча змейкой между расставленными конусами.

3.«Пингвины с мячом» - в эстафете участвуют две команды, которые выстраиваются в колонны за линией старта. В 5 - 8 м от детей - флажки. По сигналу первые номера каждой команды, зажав между коленями мяч, устремляются к флажку (дети переваливаются с ноги на ногу, словно пингвины). Добежав до флажка, они ударом ноги направляют мяч через площадку вторым номерам, а сами становятся в конец колонны. Игра заканчивается, когда все «пингвины» выполнят перебежки и мяч снова окажется у первого номера колонны. Если ребенок потеряет мяч во время бега, нужно взять его и продолжать игру.

4.«Ловкий вратарь» - один ребенок стоит в воротах, другой — с расстояния 4 — 5 м слегка ударяет по мячу, вратарь ловит мяч и бросает обратно. Еще один вариант: несколько детей поочередно посылают мяч вратарю.

5.«Часики»  - прокатывание мяча от одной ноги к другой.

 

6. «У кого больше мячей»

Дети образуют две разные команды. Каждый игрок берет мяч и

располагается на своей половине площадки. Площадка разделена шнуром.

После сигнала воспитателя дети стараются ударом ноги так направить мяч,

чтобы он, прокатившись, остановился на противоположной стороне

площадки. Выигрывает та команда, у которой после второго сигнала

воспитателя находится меньше мячей, или проигрывает та команда.

«Игра «Стоп»»

Дети ведут мяч, толкая его поочередно то правой, то левой ногой; по

сигналу «Стой! » они быстро останавливают мяч подошвой ноги сверху.

 

Инструктор ф.к.

Вот и подошли к концу наши весёлые старты а пока жюри подводят итоги мы с вами проведем интеллектуальную викторину.

 

1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это … (мячик)

2. Беленький с черными пятнышками

По полю бегает, но не зверек (футбольный мяч)

3. Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле? (стадион)

4. Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это … (тренер)

5. Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра… (футбол)

6. По воротам ты ударь —

Не пропустит мяч (вратарь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использование литературы.

 

1.     Физическая культура. Организация проведение викторин в общеобразовательном учреждении: метод. Пособие/Ф.И.Собянин.-М. :Дрофа,2007.-61,(3) с.- 9Библеотека учителя).

2.     Футбол: примерные программы для детско-спортивной школ,/В.П.Губа,П.В.Кващук,В.В.Краснощеков,П.Ф.Ежов,В.А.Блинов.-М. :Советский спорт,2010.-128с.

3.     Футбол в детском саду,, конспекты занятий; Желобкович Е. Ф. / пособие Скрипторий 2003, - 88 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в старшей группе "Веселые старты"

Спортивное развлечение для детей старшего возраста....

План- конспект спортивного развлечения в старшей группе "Веселые старты"

Цель: развить двигательную активность детей через спортивные развлечения.Программные задачи: Образовательные:- формировать двигательные умения и навыки;- формировать представление детей об оздоро...

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты»

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты»...

Спортивное развлечение совместно с родителями «Веселые старты» (средняя группа)

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошко...

летнего спортивного развлечения в старшей группе «Веселые старты».

Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. Сейчас лето и нужно продолжать закаливаться, набираться сил. У нас сегодня летние спортивные игры! Соревнуются две команд...

Сценарий спортивного развлечения с участием родителей "Веселые старты"

сценарий спортивного развлечения для детей 5го года жизни с участием родителей...