Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Тигренок в гостях у ребят»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Олейник Оксана Дмитриевна

Физкультурный досуг в группе раннего возраста

«Тигренок в гостях у ребят».

Цель: создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Формировать двигательные умения через основные виды движений.

Образовательные задачи:

Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ребристой дорожке. Продолжать формировать умение ползать на четвереньках (проползать через тоннель);

Развивающие: развивать силу, ловкость, координацию движений, укреплять мелкие и крупные мышцы, развивать воображение

Воспитательные: формировать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям, доброжелательных отношений.

Оборудование: тоннель, ребристая дорожка, грецкие орехи, воздушный шарик, «Тигренок».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tigrenok_v_gostyah.docx68.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад «Аленка».

Физкультурный досуг в группе раннего возраста

«Тигренок в гостях у ребят»

https://i.pinimg.com/originals/cf/d9/ee/cfd9ee9f1d4837f3867a3b2b04a0b880.jpgВоспитатель: Олейник О.Д.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста

«Тигренок в гостях у ребят»

Цель: создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Формировать двигательные умения через основные виды движений.

Образовательные задачи:

Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ребристой дорожке. Продолжать формировать умение ползать на четвереньках (проползать через тоннель);

Развивающие: развивать силу, ловкость, координацию движений, укреплять мелкие и крупные мышцы, развивать воображение

Воспитательные: формировать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям, доброжелательных отношений.

Оборудование: тоннель, ребристая дорожка, грецкие орехи, воздушный шарик, «Тигренок».

Ход (организационный момент)

Воспитатель Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Приглашает малышей встать красиво, повернуться к гостям (дети поздоровались).

(Вдруг послышался кашель)

Воспитатель :- Ой ребята кто это кашляет? Может Катя или Таня?

Воспитатель : - Нет? - А кто же это?

Воспитатель обращает внимание детей на сидящего в стороне петушка.

Воспитатель : - Смотрите дети кажется это кашлял тигренок.

Воспитатель : - Что случилось у тебя тигренок? - Чего ты закашлял?

Тигренок: - Ребята здравствуйте, мне сегодня очень плохо. – Заболело горлышко.

Воспитатель: - Почему же у тебя заболело горлышко? Может ты пил холодную воду?

Петушок: - Нет, ребята я просто давно не видел солнышко. Сидел все ждал, ждал его, а оно никак не выходит. Я так замерз и расстроился, что заболел.

Воспитатель:- Не переживай Тигренок, мы тебе поможем. Правда, ребята(ДЕТИ СОГЛАШАЮТСЯ ПОМОЧЬ)

Воспитатель : - Тигренок просто наступила зима, а зимой солнышко прячется за тучку и долго спит. Кажется, я знаю, где наше солнышко спит, на полянке за тучкой. Ну что ребята отправляемся в путь искать солнышко.

Воспитатель :- ребята пойдемте вместе с Тигренком?

(Дети сначала идут под музыку, а потом бегут)

Тигренок:- Очень я люблю играть, веселиться и плясать! - Буду я сейчас плясать, а вы за мною повторять

Воспитатель: - Давайте встанем в красиво и будем за Тигренком повторять все движения под музыку (разминка под ритмичную музыку «Эй лежебоки»).

Воспитатель : - какие молодцы наши дети, как хорошо танцевали, улыбались.  Смотрите Тигренок наш довольный, улыбается.

 Воспитатель: - Молодцы малыши, поплясали от души!

Набрались сил, и вот мы пришли на полянку.

Тигренок: - Смотрите вот у нас препятствия на дорожке, тоннель и мостик. Нужно через тоннель проползти и пройти по ребристому мостику.

- И тогда мы попадем на полянку, где может и спряталось солнышко.

Воспитатель: - Ребята становимся в строй и по очереди будем проползать через тоннель, а потом проходим по ребристому мостику (дети по очереди выполняют упражнения ОВД по 2 раза).

Воспитатель: - какие молодцы все прошли преграды, а теперь давайте посмотрим куда же могло спрятаться солнышко.

(дети заглядывают в коробку, оттуда вылетает желтый шарик)

Воспитатель: – ой как здорово, вот оно солнышко! Смотрите оно нам улыбается.

Воспитатель:- Таня, посмотри, тут, что то ещё есть. (Таня заглядывает в коробочку, а там лежат в мешочке грецкие орехи)

Воспитатель: - Вот это да! А для чего они нам нужны, ребята(дети отвечают кушать орешки можно)

Воспитатель: - правильно кушать их можно, а еще можно поиграть в игру кулачек.

- Давайте поиграем? (дети кладут орешек на ладошку и проговаривают пальчиковую потешку)

Мы орешек покатаем, покатаем,

крепко - крепко зажимаем – разжимаем.

Снова в пальчики катаем (повторяем 2 раза).

Воспитатель: - Молодцы ребята, давайте орешки сложим в коробочку. Будем с ними упражняться и ладошками играться.

Воспитатель: – Как вы думаете, ребята, настроение у Тигренка хорошее? (дети отвечают, хорошее), солнышко мы ему помогли найти? (Ответы детей, помогли) 

Тигренок: С вами весело играть, веселиться и плясать!

Но пришла пора прощаться, будем с вами расставаться!

Спасибо вам большое ребята, вы мне очень помогли. А теперь, на прощанье, поиграем с вами в снежную игру, повторяйте движения за мной.  (Дети повторяют за Тигренком и по окончанию игры прощаются с тигренком).

Воспитатель:- Ребята вам понравилось сегодня помогать Тигренку? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Воспитатель:- Смотрите, солнышко нам подарило много орешков, можно ими снова поиграть завтра. Дети вам понравилась игра с орешками? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ - да понравилось). Давайте возьмем их себе и будем теперь каждый день разминать наши пальчики.