Конспект физкультурного досуга «День Здоровья- «Мы с Зимою дружим» в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Гибеева Вера Нимаевна

Конспект будет интересен инструкторам физкультуры и воспитателям младших групп. Для двух основных действующих, лиц потребуются костюмы. При проведени  таких досугов необходимо задействовать звуковые эффекты при появлении сказочных персонажей..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21-22dosug_den_zdorovya_-mys_zimoyu_druzhim_ml.g.do0_.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 7

Конспект физкультурного досуга «День Здоровья- «Мы с Зимою дружим»  в младшей группе

Подготовили:

Гибеева Вера Нимаевна-

инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория

Провели : 29.12.21

,

город Химки, 2021 год

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи:

- укреплять разные группы мышц посредством подвижных игр;

- развивать ловкость, быстроту реакции;

- приобщать детей к ценностям физической культуры и ЗОЖ;

- закрепить бросание “снежка”.

Оборудование: костюмы Снеговика и Зимы, снежки или шарики по количеству детей, елка, корзина (по количеству групп), обруч, большая снежинка.

Ход досуга

Дети собираются на спортивной площадке. Выходит Зима.

Зима: «Здравствуйте, ребята! Сегодня в День здоровья хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите со мной отправиться в сказочный лес зимних развлечений и игр? Все готовы?

Отправляемся мы в лес, ждет нас много в нем чудес.

(ходьба на месте)

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и ничуть не устаем!

(ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Холодно в лесу зимой, побежали все со мной!

(бег на месте)

Как на тоненький ледок выпал беленький снежок,

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.

(встать не носки, потянуться вверх)

Вот и елочка в лесу!

Вот она какая, елочка лесная!»

(на елочке лежит снежинка, под елочкой – снежки)

Зима: «Ребята, а что это такое на елочке лежит? (дети отвечают)

А кто знает, какого цвета снежинка? (дети отвечают)

Ой, поглядите, а под елочкой-то снежки лежат! Давайте поближе посмотрим!».

Дети подходят, берут все по снежку.

Встают в большой круг вокруг елки.

ОРУ со “снежками”:

1. “Подними снежок”

«А теперь снежок поднимем, выше, выше, высоко.

 А потом за спину спрячем, больше нет ни у кого.

(и. п. - стоя, руки опущены. Поднять руки вверх, посмотреть на “снежок”, вернуться в и. п.)

2. “Положи снежок”

А сейчас снежок положим к ножкам мы своим, сюда.

 И теперь в ладоши можно нам похлопать без труда.

(и. п. – стоя, “снежки” в руках. Наклониться, положить снежки к ногам, выпрямиться, похлопать в ладоши.)

3. “Покажи снежок”

Дружно мы снежки покажем. Вот они, скорей гляди.

А теперь снежки мы спрячем, ну, попробуй их найти!

(и. п. –  о.с., ”снежки” в руках. Руки вперед -показать “снежки”, руки за спину-  спрятать “снежки”)

4. Прыжки на месте

Снежки держим все в руках,

 прыгаем мы на носках»

Зима: «А сейчас мы поиграем в снежки. Мы построимся в два зимних паровозика».

1. Игра “ПОПАДИ В ЦЕЛЬ”

Напротив каждого “паровозика” стоит корзина. Дети по очереди стараются попасть в корзину “снежком”.

Зима: «Молодцы, ребята, старались! А хотите, я вам покажу чудо? Нужно всем закрыть глаза и не подглядывать. Раз, два, три. Чудо к нам приди!»

В обруче появляется снеговик.

Снеговик:

«Я веселый снеговик,

К зиме, к холоду привык.

Снеговик я непростой.

Я веселый, озорной!

Очень я люблю играть,

Бегать, прыгать, догонять!»

2. Подвижная игра “ДОГОНИ МЕНЯ”

Дети разбегаются по площадке. Снеговик пытается их поймать.

Снеговик: «Как  вы  быстро бегаете! Не догнать мне вас никак!

А вы умеете летать и кружиться как снежинки? Эти снежинки

любят музыку. Если она замолкает, то и снежинки

перестают двигаться, приседают.

3. Подвижная игра “СНЕЖИНКИ” 

Под спокойную музыку дети “летают” и кружатся как снежинки. Музыка останавливается, дети тоже останавливаются, садятся на корточки. Снеговик теряет варежку.

Снеговик: Молодцы ребята! Ловкие вы! (хлопает руками, дует на руки).У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.

4. Дыхательное упражнение ‘Греем руки’

Дети дышат на руки, набирая воздух в легкие.

Зима: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?

Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю где.

Зима: Не расстраивайся! Мы с ребятами поможем найти твою рукавичку!

5. Малоподвижная игра “НАЙДИ РУКАВИЧКУ”

Дети ищут рукавичку на площадке и находят.

Снеговик: Спасибо, что нашли мою рукавичку! До свиданья, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

физкультурный досуг "День здоровья!

В этом конспекте вы найдете интересную ритмическую гимнастику, а также рассказ воспитателя о " Дне здоровья"...

Физкультурный досуг "День здоровья"

Физкультурный досуг для детей 3-4 года...

Физкультурный досуг «День здоровья»

Цель досуга: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи досуга: 1)  Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику....

Физкультурный досуг «День Здоровья» в средней группе

Формирование основ здорового образа жизни. Развитие основных физических качеств: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координация движений....

Формы активного отдыха в детском саду (физкультурные праздники, физкультурные досуги, день здоровья, каникулы)

Доклад состоит из 20 страниц. Работа включает в себя титульный лист, план, введение, где раскрывается актуальность данного вопроса, цель и задачи. Затем основная часть, раскрывающая формы активного от...

Физкультурный досуг "День Здоровья" в младшей группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - детский сад «Алёнушка» с. Повалиха  Утверждено:Ст.воспитатель: МБДОУ д/с «Алёнушка»_____________________Атякшева ...