Картотека спортивных игр
картотека по физкультуре (старшая группа)

Матвеева Светлана Николаевна

Спортивные игры для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnye_igry_na_god.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение спортивных игр

Сентябрь  

Обучение спортивным играм: «Сбей кеглю». Учить попадать мячом в цель – подготовка к игре «футбол»

Обучение спортивным играм: «Передай мяч». Учить делать «пас» друг другу.

Обучение спортивным играм: «Попади – не промахнись». Закреплять умение попадать в цель мячом.

Обучение спортивным играм: «Передай другому». Учить передавать мяч друг другу ногами.

Обучение спортивным играм: «Забей гол в ворота». Развивать ловкость, глазомер.

Октябрь: 

Обучение спортивным играм: «Ударь по мячу с закрытыми глазами». Развивать координацию движений.

Обучение спортивным играм: «Передача мяча». Воспитывать желание играть дружно, в команде.

Обучение спортивным играм: «Проведи мяч между кеглями». Совершенствовать умение контролировать ногами траекторию мяча.

Обучение спортивным играм: «Отбей мяч». Учить отбивать правой и левой ногой стоя на месте.

Ноябрь: 

Обучение спортивным играм: «Проведи мяч». Развивать умения вести мяч змейкой между расставленными предметами.

Обучение спортивным играм: «Попади в цель». Учить попадать мячом в предметы (кегли).

Обучение спортивным играм: «Забивалки». Учить забивать мяч в ворота на разном расстоянии от ворот.

Обучение спортивным играм: «Мячи шалунишки». Учить ходить и бегать за катящимися мячиками, останавливать мяч ногой.

Декабрь: 

Обучение спортивным играм: «Метелица». Учить бегать вполоборота, держась за руки «змейкой» вокруг клюшек.

Обучение спортивным играм: «Хлопушки». Учить выполнять хлопушки над головой, впереди себя, с поворотами, по коленям.

Обучение спортивным играм: «Попрыгунчики». Учить прыгать через лучики снежинок, выложенные из клюшек.

Обучение спортивным играм: «Чья клюшка быстрее». Развивать умение передвигаться змейкой, не отрывая клюшку от земли.

Обучение спортивным играм: «Гонка шайб». Упражнять в умении вести шайбу, не отрывая от неё клюшку.

Январь:

Обучение спортивным играм: «Чья шайба дальше». Упражнять в умении ударять клюшкой по неподвижной шайбе.

Обучение спортивным играм: «Точный пас». Упражнять в умении передачи шайбы в парах.

Обучение спортивным играм: «Загони в ворота». Учить ударять по шайбе после ведения клюшкой.

Февраль:

Обучение спортивным играм: «Кто быстрее». Упражнять в умении бегать врассыпную, по сигналу садиться на санки.

Обучение спортивным играм: «Снайперы». Упражнять в умении попадать снежками в вертикально стоящие санки.

Обучение спортивным играм: «Чьи санки дальше». Учить разбегаться, опираясь на санки, толкнуть их как можно дальше.

Обучение спортивным играм: «Кто дальше». Учить разбегаться, упираясь руками в санки, по сигналу ложиться на них и скользить как можно дальше.

Март:

Обучение спортивным играм: «Убегайте, заморожу». Упражнять в умении быстро двигаться на лыжах.

Обучение спортивным играм: «Поиграем». Упражнять в умении выполнять задание, стоя на лыжах (полуприседание, подпрыгивание, поднимание лыж).

Обучение спортивным играм: «Метель». Развивать умение ходить и бегать на лыжах врассыпную, по сигналу останавливаться.

Обучение спортивным играм: «Лабиринт». Упражнять в умении проходить на лыжах между предметами, не задевая их.

Обучение спортивным играм: «Ровным кругом». Учить ходить по кругу на лыжах скользящим шагом с выполнением заданий.

Апрель:

Обучение спортивным играм: «Кто дальше». Развивать умение проскользить на лыжах после разбега с линии старта.

Обучение спортивным играм: «Змейка». Учить ходить скользящим шагом змейкой, сделанной из лыжных палок.

Обучение спортивным играм: «Попади в корзину». Учить бросать мяч двумя руками от груди в корзину.

Обучение спортивным играм: «Чье звено быстрее». Упражнять в умении передавать мяч по кругу.

Май:

Обучение спортивным играм: «Лови - не зевай». Учить ловить мяч после броска двумя руками вверх.

Обучение спортивным играм: «У кого меньше мячей». Упражнять в умении перебрасывать мяч командами на сторону противника.

Обучение спортивным играм: «Кого назвали, тот ловит». Упражнять в умении ловли мяча, брошенного педагогом.

Обучение спортивным играм: «Подними мяч». Упражнять в умении ходить, бегать врассыпную, по сигналу быстро поднимать мяч, лежащий на полу.

Сентябрь: 

Спортивная игра: «Футбол». Учить составлять самостоятельно команды.

Спортивная игра: «Футбол». Учить договариваться с командой о ходе игры.

Спортивная игра: «Футбол». Разобрать правила игры. Расширять представление о спортивных играх.

Спортивная игра: «Футбол». Уточнить о правиле игры: руками нельзя брать мяч. Прививать любовь к спорту.

Октябрь: 

Спортивная игра: «Футбол». Уточнить правила игры: нельзя ставить подножки и толкаться. Воспитывать умение играть дружно.

Спортивная игра: «Футбол». Уточнение правила игры: подача паса другому участнику команды. Воспитывать желание играть сообща.

Спортивная игра: «Футбол». Воспитывать умение справедливо оценивать результаты свои и соперников.

Спортивная игра: «Футбол». Воспитывать желание соотносить в равенстве всех членов команды при участии в общем деле.

Спортивная игра: «Футбол». «Болельщики». Воспитывать желание радоваться чужим победам, подбадривать проигравших.

Ноябрь: 

Спортивная игра: «Футбол». Развивать потребность самостоятельно организовать спортивную игру «Футбол».

Спортивная игра: «Футбол». Развивать умения проявлять дружескую взаимопомощь.

Спортивная игра: «Футбол». Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.

Спортивная игра: «Футбол». Воспитывать справедливость, честность, дружелюбие, умение самостоятельно организовать игру.

Декабрь: 

Спортивная игра: «Хоккей». Развивать координационные способности, ориентировку в пространстве.

Спорт. игра: «Хоккей». Воспитывать желание получить положительные результаты, выполнять простейшие требования безопасной игры.

Спортивная игра: «Хоккей». Формировать умение распределять и выполнять различные функции в игре.

Спортивная игра: «Хоккей». Формировать умение подчинятся нормам справедливого распределения функций.

Спортивная игра: «Хоккей». Развивать реакцию на движущий объект, точность, быстроту, глазомер, скорость передвижения, меткость, силу

Январь:

Спортивная игра: «Хоккей». Формировать умение взаимно контролировать действия в игре.

Спортивная игра: «Хоккей». Познакомить со стойкой хоккеиста, расширить круг представлений о действиях с клюшкой и шайбой.

Спортивная игра: «Хоккей». Создавать условия, обеспечивающие получение положительного результата в действиях с плюшкой и шайбой в парах.

Февраль:

Спортивная игра: «Санки». Обучать правилам безопасности в играх с санками.

Спортивная игра: «Санки». Побуждать к использованию санок в самостоятельной двигательной деятельности.

Спортивная игра: «Санки». Учить управлять саками, правильно подниматься и спускаться с горок.

Спортивная игра: «Санки». Воспитывать взаимодействие между детьми, самостоятельность в выборе игр с санками.

Март:

Спортивная игра: «Лыжи». Воспитывать потребность в организации активного отдыха с использованием лыж.

Спортивная игра: «Лыжи». Познакомить с устройствами лыж и их комплектацией. Учить надевать и снимать лыжи, ухаживать за ними.

Спортивная игра: «Лыжи». Формировать потребность самостоятельной двигательной деятельности с использованием лыж.

Спортивная игра: «Лыжи». Развивать координацию движений, равновесие, ориентировку в пространстве, выносливость.

Апрель:

Спортивная игра: «Лыжи». Показать преимущества передвижения на лыжах по снегу.

Спортивная игра: «Лыжи». Познакомить с факторами, положительно влияющими на здоровье при ходьбе на лыжах.

Спортивная игра: «Баскетбол». Познакомить детей с названием и инвентарем для игры в баскетбол, создавать общее представление о действиях в этой игре (стойка, передача мяча, ведение мяча на месте и в движений).

Спортивная игра: «Баскетбол». Создавать ситуации, побуждающие к коллективным действиям с мячом.

Спортивная игра: «Баскетбол». Воспитывать целеустремленность, желание достичь положительного результата, доброжелательное отношение друг к другу.

Май:

Спортивная игра: «Баскетбол». Развивать координацию движений, точность» ловкость.

Спортивная игра: «Баскетбол». Воспитывать интерес к играм с мячом, желание играть вдвоем, втроем.

Спортивная игра: «Баскетбол». Закладывать предпосылки последующих совместных действий со сверстниками в игре.

Спортивная игра: «Баскетбол». Укреплять уверенность в своих действиях, активность, инициативность в игре, обеспечить соблюдение правил безопасной игры.

Лыжи

Учить стоять на лыжах, выполнять ступающий шаг.

Разучить стойку лыжника, формировать технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом, учить выполнять повороты переступанием, спускаться в средней стойке с невысоких горок, подниматься на горку ступающим шагом.

  1.  «Убегайте, заморожу». Упражнять в умении быстро двигаться на лыжах.
  2. «Поиграем». Упражнять в умении выполнять задание, стоя на лыжах (полуприседание, подпрыгивание, поднимание лыж).
  3. «Метель». Развивать умение ходить и бегать на лыжах врассыпную, по сигналу останавливаться.
  4. «Лабиринт». Упражнять в умении проходить на лыжах между предметами, не задевая их.
  5. «Ровным кругом». Учить ходить по кругу на лыжах скользящим шагом с выполнением заданий.
  6. «Пройти в ворота». Учить ходить скользящими движениями, отталкиваться и проскользить в ворота.
  7. «Кто дальше». Развивать умение проскользить на лыжах после разбега с линии старта.
  8. «Змейка». Учить ходить скользящим шагом змейкой, сделанной из лыжных палок.
  9. «Потопали». Развивать умение делать повороты переступанием на месте.

Хоккей

Познакомить с клюшкой и шайбой, простейшими действиями с ними.

Учить водить клюшку, не отрывая её от поверхности, ударять по неподвижной шайбе и останавливать шайбу клюшкой.

=Развивать координационные способности, ориентировку в пространстве.

=Воспитывать желание получить положительные результаты, выполнять простейшие требования безопасной игры.

Учить вести шайбу, не отрывая клюшку от неё, забивать шайбу с места в ворота, закрепить передачу шайбы в парах.

Развивать реакцию на движущий объект, точность, быстроту, глазомер, скорость передвижения, меткость, силу

Введение шайбы между предметами

  1. «Метелица». Учить бегать впол-оборота, держась за руки «змейкой» вокруг клюшек.
  2. «Хлопушки». Учить выполнять хлопушки над головой, впереди себя, с поворотами, по коленям.
  3. «Попрыгунчики». Учить прыгать через лучики снежинок, выложенные из клюшек.
  4. «Чья клюшка быстрее». Развивать умение передвигаться змейкой, не отрывая клюшку от земли.
  5. «Гонка шайб». Упражнять в умении вести шайбу, не отрывая от неё клюшку.
  6. «Чья шайба дальше». Упражнять в умении ударять клюшкой по неподвижной шайбе.
  7. «Точный пас». Упражнять в умении передачи шайбы в парах.
  8. «Забей в ворота». Учить забивать шайбу в ворота с места.
  9. «Загони в ворота». Учить ударять по шайбе после ведения клюшкой.
  10. «Пройди – не задень». Упражнять в умении вести шайбу змейкой между кеглями.
  11. «Канатоходцы». Развивать умение ходить приставными шагами по дорожке, выложенной из клюшек.

Санки

  1.  «Кто быстрее». Упражнять в умении бегать врассыпную, по сигналу садиться на санки.
  2. «Снайперы». Упражнять в умении попадать снежками в вертикально стоящие санки.
  3. «Чьи санки дальше». Учить разбегаться, опираясь на санки, толкнуть их как можно дальше.
  4. «Кто дальше». Учить разбегаться, упираясь руками в санки, по сигналу ложиться на них и скользить как можно дальше.
  5. «Змейка». Развивать умение катать друг друга на санках, обходя «змейкой» лыжные палки.
  6. «Толкачи». Учить катить санки перед собой до снежного вала.
  7. «Гонки на санках». Развивать умения катать парами одного ребёнка на скорость.
  8. «Смелые и ловкие». Упражнять в умении спускаться с горы, проезжая в ворота.
  9. «Горочка». Упражнять в умении кататься с горки по одному и парами.
  10. «Прокати игрушку на санках». Развивать умение катать предметы на скорость.

Программа обучения детей игре «БАСКЕТБОЛ»

(май)

№ п/п        -                             Возрастные группы Содержание занятия '~

1        «Найди свой домик» - ходьба, бег врассыпную, по сигналу поселиться в свой домик - занять обруч, расположенный на дорожке из обручей      ^

2        «Наши ножки ловко прыгают по дорожке» - прыжки на двух ногах, с ноги на ногу: из обруча в обруч, по дорожке из обручей

3        «Обезьянки» - пролезание через обручи, расположеные на дорожке, «змейкой»

4        «Не отдам мяч» - прыжки, ноги вместе, ноги врозь

5        «Птички в гнездышках» - прыжки, бег врассыпную      ^

в        «Играй, играй — мяч не теряй» - катание мяча в разные стороны, по сигналу поднять мяч вверх

7        «Наши ножки ловко бегают по дорожке» - прокатить мяч двумя руками по скату, пробежать за ним по скату

8        «Поздоровались» - ходьба и бег врассыпную с мячом в руках перед грудью, по сигналу найти себе пару, остановиться, поднять мяч вверх, потянуться руками друг к другу, касаясь мячами

9        «Большие — маленькие» - вращение мяча кистями рук по маленькому и большому кругу

*о        «Носильщики» - командами перенести мячи в корзину -средняя гр., катать мячи, собрать в корзину - 2-я

младшая гр.

»■

11        «Подними мяч» - ходьба, бег врассыпную, по сигналу быстро поднять мяч, лежащий.на полу " •

12        «Быстрей к своему мячу» - пролезть через обручи и встать возле своего мяча (большой, маленький)

п/п        11 Mltm—                   *      Boajmcrawi группы Гшн'цниинии ищищц

i&        ♦Пролезь быстрее* - с мячом а руках пролезть через обручи «змейкой»

14        «Кого назвали, тот ловит» - ловля мяча, брошенного педагогом

        «У кого меньше мячей* «- перебрасывание мячей командами на рторону противника

U        . ♦Треугольник» - прокатывание или передача мяча в тройках

if        ♦Бросай ~ не зевай» - бросок мяча вниз двумя руками и ловля его после отскока

lu        «Лови - не зевай» - ловля мяча после броска двумя руками вверх ,

id        «Мяч в обруч» ~ бросок мяча двумя руками от груди в обруч, догнать Мяч, пролезать в обруч

2d        «Не урони» - передача мяча в парах сидя, стоя на коленях, стоя на ногах

2i        ♦Попади в корзину♦ - бросок мяча двумя руками от груди в корзину                                       •             w

        ♦Чье звено быстрее» - передача мяча по кругу

id        ♦Прыг-скок» - ведение мяча на месте

        «Стой» - кружение с мячом в руках, по сигналу — посто-ять на одной ноге

25        ♦Прыг-скок, побежал дружок» - ведение мяча в движении

БАСКЕТБОЛ

Задачи обучения

2-я младшая группа

  1. Формировать многообразие действий с мячом (катание, бросание, ловля, перебрасывание, забрасывание из разных исходных положений - сидя» стоя на коленях» стоя на ногах).

8. Развивать согласованность движений, глазомер. 4. В процессе освоения действий с мячом развивать основные движения - ходьбу, бег, прыжки, лазание.

Средняя группа

  1. .

«Найди свой домик» - ходьба, бег врассыпную, по сигналу поселиться в свой домик - занять обруч, расположенный на дорожке из обручей      ^

«Наши ножки ловко прыгают по дорожке» - прыжки на двух ногах, с ноги на ногу: из обруча в обруч, по дорожке из обручей

«Обезьянки» - пролезание через обручи, расположеные на дорожке, «змейкой»

«Не отдам мяч» - прыжки, ноги вместе, ноги врозь

«Птички в гнездышках» - прыжки, бег врассыпную      ^

«Играй, играй — мяч не теряй» - катание мяча в разные стороны, по сигналу поднять мяч вверх

«Наши ножки ловко бегают по дорожке» - прокатить мяч двумя руками по скату, пробежать за ним по скату

«Поздоровались» - ходьба и бег врассыпную с мячом в руках перед грудью, по сигналу найти себе пару, остановиться, поднять мяч вверх, потянуться руками друг к другу, касаясь мячами

«Большие — маленькие» - вращение мяча кистями рук по маленькому и большому кругу

«Носильщики» - командами перенести мячи в корзину -средняя гр., катать мячи, собрать в корзину

«Подними мяч» - ходьба, бег врассыпную, по сигналу быстро поднять мяч, лежащий.на полу " •

«Быстрей к своему мячу» - пролезть через обручи и встать возле своего мяча (большой, маленький)

♦Пролезь быстрее* - с мячом а руках пролезть через обручи «змейкой»

«Кого назвали, тот ловит» - ловля мяча, брошенного педагогом

«У кого меньше мячей* «- перебрасывание мячей командами на рторону противника

. ♦Треугольник» - прокатывание или передача мяча в тройках

♦Бросай ~ не зевай» - бросок мяча вниз двумя руками и ловля его после отскока

«Лови - не зевай» - ловля мяча после броска двумя руками вверх ,

«Мяч в обруч» ~ бросок мяча двумя руками от груди в обруч, догнать Мяч, пролезать в обруч

«Не урони» - передача мяча в парах сидя, стоя на коленях, стоя на ногах

♦Попади в корзину♦ - бросок мяча двумя руками от груди в корзину

♦Чье звено быстрее» - передача мяча по кругу

♦Прыг-скок» - ведение мяча на месте

«Стой» - кружение с мячом в руках, по сигналу — посто-ять на одной ноге

♦Прыг-скок, побежал дружок» - ведение мяча в движении

футбол

2-я младшая группа

  1. Познакомить детей с названием и особенностями игры в футбол (играем с мячом ногами).
  2. Формировать элементарные для футбола действия с мячом (удары по неподвижному мячу ногой, остановка движущегося мяча, ведение, удар по воротам).
  3. Воспитывать интерес к действиям с мячом, желание играть вдвоем, втроем.        v
  4. Развивать координационные способности, ловкости, глазомер.
  5. В процессе овладения действий с мячом совершенствовать технику ходьбы, бега.

Средняя группа

  1. Познакомить детей с условиями игры в футбол.
  2. Создать представление об элементах техники игры в футбол (удары по неподвижному мячу, остановка мяча, ведение мяча, удар по воротам).
  3. Учить игровому взаимодействию.
  4. Развивать координационные способности* точность, выносливость.

98        Программа «Играйте на здоровье»

        Программа обучения детей игре ♦ФУТБОЛ*

        (сентябрь-октябрь)

№ п/п        —-                            Возрастные группы

ГОЦЩНМНПЩ 1ЙП11ТН11

1        «Мячи шалунишки» - ходьба и бег за катящимися мячиками, остановка мячей ногой

2        Ходьба и бег в колонне с мячом в руках

СО        ОРУ «Ловкие мячики»

4        «Догони» - удар ногой по неподвижному мячу

5        «Прикати» - один ребенок катит мяч руками, другой останавливает ногой и ударяет обратно

в        «Не потеряй» ~ ведение мяча вокруг обруча

7        «Ловкие ножки» - ведение мяча по прямой

        «У ребят - порядок строгий» - ходьба и бег

9        ОРУ «Веселые ребята» (средняя группа по карточкам)

10        «Гонка мйчей» - ведение мяча в разных направлениях. По сигналу остановка ~ нога на мяче

11        «Попади в ворота» - удар по неподвижному мячу, догнать на четвереньках подлезая в ворота

12        ♦Мой веселый, звонкий мяч»

13        «Какого мяча нет»                             ^

14        «Мяч под сетку» - две команды ударом ноги посылают мяч на сторону противника

1*        ♦Нарисуй мячик» - рисование пальцем в воздухе мячей разного размера

16        «Прокати» -прокатить мяч по скату руками, догнать его, остановить ногой, обратно - ведение мяча ногой

17        «Ловкие ребята» - ведение мяча между набивными мячами

too        Программа «Играйте на здоровье»

п/п        ; • -               Возрастные группы Содержание занятия   -—-

18        «Поворот» - ходьба и бег в колонне с мешочком в руках; по сигналу - поворот кругом, постоять на одной ноге

19        «Остановке!»» - ходьба врассыпную» по сигналу остановка возле мешочка, нога на мешочке, руки в стороны» постоять

46        ОРУ с мешочками

21        «Детки и кот» - прыжки, бег

22        «Где котик?»

23        «Футбол мешочком»

Лыжи:

«Шире шаг». Развивать умение проходить небольшую дистанцию на лыжах.

«Кто первый повернётся?». Учить выполнять повороты на месте.

«Кто первый повернётся?». Учить выполнять повороты в ходьбе.

«На лыжне». Учить ходить на лыжах скользящим шагом.

«Кто быстрее?». Учить подниматься на склон на лыжах.

«Весёлый спуск». Учить спускаться с горы на лыжах в низкой стойке.

«Поднимись». Учить на лыжах подниматься на гору лесенкой.

«Поднимись, как ёлочка». Учить подниматься на лыжах на горку ёлочкой.

Хоккей

  1. Познакомить с клюшкой и шайбой, простейшими действиями с ними.
  2. Учить водить клюшку, не отрывая её от поверхности, ударять по неподвижной шайбе и останавливать шайбу клюшкой.
  3. =Развивать координационные способности, ориентировку в пространстве.
  4. Воспитывать желание получить положительные результаты, выполнять простейшие требования безопасной игры.
  5. Закладывать предпосылки последующих совместных действий со сверстниками в игре.
  6. Познакомить со стойкой хоккеиста, расширить круг представлений о действиях с клюшкой и шайбой.
  7. Учить вести шайбу, не отрывая клюшку от неё, забивать шайбу с места в ворота, закрепить передачу шайбы в парах.
  8. Создавать условия, обеспечивающие получение положительного результата в действиях с плюшкой и шайбой в парах.
  9. Укреплять уверенность в своих действиях, активность, инициативность в игре, обеспечить соблюдение правил безопасной игры.
  10. Развивать реакцию на движущий объект, точность, быстроту, глазомер, скорость передвижения, меткость, силу
  11. Введение шайбы между предметами

  1. =«Метелица». Учить бегать впол-оборота, держась за руки «змейкой» вокруг клюшек.
  2. =«Хлопушки». Учить выполнять хлопушки над головой, впереди себя, с поворотами, по коленям.
  3. =«Попрыгунчики». Учить прыгать через лучики снежинок, выложенные из клюшек.
  4. =«Чья клюшка быстрее». Развивать умение передвигаться змейкой, не отрывая клюшку от земли.
  5. =«Гонка шайб». Упражнять в умении вести шайбу, не отрывая от неё клюшку.
  6. «Чья шайба дальше». Упражнять в умении ударять клюшкой по неподвижной шайбе.
  7. «Точный пас». Упражнять в умении передачи шайбы в парах.
  8. «Забей в ворота». Учить забивать шайбу в ворота с места.
  9. «Загони в ворота». Учить ударять по шайбе после ведения клюшкой.
  10. «Пройди – не задень». Упражнять в умении вести шайбу змейкой между кеглями.
  11. «Канатоходцы». Развивать умение ходить приставными шагами по дорожке, выложенной из клюшек.

Лёд:

=«Ледяная карусель». Развивать умение поворачиваться направо и налево во время скольжения.

«Гонки с шайбой».

=«Неваляшки». Совершенствовать координацию движений, равновесие.

«Наперегонки».

«Ледяные кружева». Развивать умение сохранять равновесие на льду.

=«На ледяной дорожке». Развивать умение скользить с разбега по ледяной дорожке, стоя и присев.

=«Фигуристы». Развивать умение скользить с разбега по ледяной дорожке на одной ноге, с поворотом.

«Волчок на льду».

=«Разбегись и прокатись». Развивать умение скользить с разбега по ледяной дорожке.

Санки:

«Снегоход».

=«Забавы с санками». Развивать умение выполнять повороты при спуске.

=«Хоровод с санками». Обучать умению катать друг друга.

=«Попробуй, догони на санках». Обучать умению кататься по двое с горы.

=«Смельчаки на горке». Развивать умение во время спуска поднимать предмет.

=«Смельчаки на горке». Развивать умение проезжать в воротца при спуске с горы.

Бадминтон:

«Подбей волан».

Задачи: Учить действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 З: Учить детей ориентироваться по звуку, определять на слух, откуда раздался звук, двигаться по направлению звука., приучать действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга, Учить находить определённый предмет.

З: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя., помогать друг другу.

-Приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди.

-Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу ведущего.

-Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

-Приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.

-Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях., Учить бегать, не задевая друг друга, увёртываясь от ловящего., Учить быстро убегать, находить своё место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

-

-Учить детей соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.

-учить детей ориентироваться в пространстве, находить своё место

-Воспитывать выносливость, ловкость, быстроту, волевые усилия, координацию движений.  

-учить ходить и бегать в определённом направлении, врассыпную, по ограниченной площади. Развивать чувство равновесия, ловкость, смелость., ориентировку в пространстве, координацию движений. -Развивать согласованность движений рук и ног. Приучать ходить и бегать свободно, небольшими группами в колонне по одному, парами, по кругу, врассыпную.

-Совершенствовать двигательные навыки.

-Учить быстро выбирать наиболее эффективный способ выполнения движений.

-Развивать координацию движений в часто меняющихся игровых ситуаций.

-Воспитывать выдержку и организаторские навыки.

-Воспитывать самостоятельность и активность, смекалку.

-Формировать правильную осанку.

-Закреплять умения легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

-Учить бегать наперегонки с преодолением препятствий.

-Воспитывать справедливость, честность, дружелюбие, организованность.

-Закреплять умения соблюдать в ходьбе и беге заданный темп.