Спортивное развлечение «В гости к Зайчику».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Костина Наталья Ивановна

Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._sportivnoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 121»

Спортивное развлечение

«В гости к Зайчику»

в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

Подготовил:

воспитатель МДОАУ №121                                                           Костина Н.И.

             

Оренбург, 2021

Спортивное развлечение во второй младшей группе.

«В гости к Зайчику»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

- Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.

- Учить действовать сообща.

2. Развивающие:

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

3. Воспитательные:

- Создать радостное и веселое настроение.

- Воспитывать любовь к занятиям физической культурой

- Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.

Предварительная работа: 

- Беседы с детьми о пользе занятий спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня.

- Рассматривание альбомов о спорте, «Наш режим дня», чтение стихов и загадок о предметах, относящихся к спорту и физкультуре.

Оборудование: письмо на воздушном шарике, домик для Зайчика, Зайчик, дерево из картона, гимнастическая скамейка, 2 дуги, 2 корзины, муляжи овощи и фрукты.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно, давайте прочитаем. (открываем письмо)

Воспитатель: Ой, да это письмо от зайчика! Он попросил прийти к нему в гости, ему нужна наша помощь. Давайте пойдём и узнаем, чем мы можем ему помочь.

Воспитатель: Надо отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нужно пройти по густому лесу, через речку по мостику. А для того, чтобы легче было идти  и преодолеть препятствие, давайте сделаем зарядку.

(дети встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений).

1. Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,

И ещё один разок, и ещё другой разок.

2. Вот у нас какие руки, у меня и у друзей.

Наши руки не для скуки, хлопни ими поскорей.

3. Раз ладошка, два ладошка, шире руки разведем.

Мы обнимемся немножко, и сейчас  гулять пойдем

4. По тропинке долго шли, до пенечка дошли.

Сели-посидели, и опять пошли.

5. Закончилась тропинка, ямки пошли.

Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо потренировались. Чтобы  в лесу не потеряться, давайте пойдем друг за другом. (ходьба в колонне по одному)

Воспитатель:

По дорожкам, по тропинкам

Не спешим, не отстаем,

В лес мы дружно все пойдем. (ходьба)

А теперь быстро, чтоб успеть к зайчику пока не стемнело. (бег)

(дети выполняют движения)

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал.

1. Нужно наклониться и под веточкой проползти.

(ползание под препятствием на четвереньках)

2. На нашем пути разлилась речка, нам придется идти по мостику.

(дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя)

Воспитатель:- Молодцы, ребята, вы все препятствия преодолели.

Посмотрите, а вот и домик Зайчика. Давайте я позвоню в колокольчик.

(в окошке появляется Зайка).

Зайчик: (чихает и кашляет) Кто там?

Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.

Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот. Я хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

Воспитатель: Так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.

Воспитатель: Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?

Дети: С зарядки.

Зайчик: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. Зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –
Прямо в небо понеслись.
(качают руками вперед, назад)

2.
 Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. Наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

4. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют, (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»)

Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Воспитатель: Надо не только делать зарядку. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, чтобы не болеть,  надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик: Овощей и фруктов у меня много выросло, пора их собирать, а я все болею.

Воспитатель: Не расстраивайся, зайка, дети тебе помогут. Поможем ребята!

Игра «Овощи и фрукты».

(воспитатель рассыпает фрукты и овощи, а дети собирают их в разные корзинки)

Воспитатель: А еще надо много двигаться, правда, ребята?

Зайчик:

Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Чувствую себя на пять!

Очень я хочу играть!

Воспитатель: Поиграем с зайчиком, ребята?

Игра «Догони зайку».

(дети прыгают за зайчиком из одного конца зала в другой)

Воспитатель: Зайчик, спасибо тебе  за веселое развлечение.

Нам с ребятами очень понравилось!

Все мы весело играли, и нисколько не устали.

А давайте-ка, ребята, будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть Витамины надо есть и спортом заниматься!

Зайчик: Спасибо, ребята! Теперь я буду всегда здоров!

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой.

Зайчику мы помогли.

Сначала надо пошагать, (дети шагают),

потом попрыгать на месте и похлопать в ладоши. (дети выполняют движения)

Вот мы и вернулись в детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "В гости к зайчику"

Сценарий развлечения "В гости к зайчику"...

Сценарий спортивного развлечения "В гости к зайчику" младший дошкольный возраст

Используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели. Упражнять в правильном дыхании, точечном масса...

Развлечение "В гости к зайчику"

оздоровительное развлечение...

Физкультурное развлечение "В гости к зайчику"

Сценрий развлечения "В гости к зайчику" 2 младшая группа...

Спортивное развлечение "В гостях у зайчика"

Спортивные праздники позволяют педагогу, не снижая общего эмоционального состояния, стимулировать активность каждого ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей; дифференцированно подходить к оц...

Спортивное развлечение "В гости к зайчику" для средней группы

Спортивное развлечение "В гости к зайчику" для средней группы...

Спортивное развлечение "В гости к зайчику"

Спортивное развлечение в 1-ой мл.гр....