Буклет "Народные подвижные игры для детей младшей группы"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
В буклете собраны народные подвижные игры, в которые можно поиграть с малышами 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра «Синица»
Цель: упражнять детей в прыжках, приседании, поворачивании вокруг своей оси, приседании на корточки.
Ход игры: воспитатель говорит слова, а дети выполняют движения согласно тексту.
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится.
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок,
Чуть присела на минутку,
Почесала клювом грудку
И с дорожки на плетень,
Тили-тень, тили-тень.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Цель: упражнять детей в умении водить хоровод, быстро бегать.
Ход игры: дети водят хоровод. В центре круга кот Васька – ребенок. По окончании слов текста, кот просыпается и догоняет убегающих мышей.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька – кот,
Разобьет весь хоровод.
Подвижная игра «Колпачок»
Цель: упражнять детей в умении водить хоровод, выполнять движения по тексту.
Ход игры: дети встают в круг, в центре сидит на корточках ребенок в колпачке, надвинутом на глаза. Все ведут хоровод и говорят:
«Колпачок, колпачок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили».
Дети сходятся к центру, поднимают «колпачка».
Танцуй, танцуй, сколько хочешь,
ГБОУ ООШ № 9
с.п. «Детский сад «Родничок»
Воспитатель:
Казанкова В. В.
2022 г
Выбирай, кого захочешь.
Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»
Цель: упражнять детей в умении изображать мишку, быстро бегать, слушать текст до конца.
Ход игры: дети сидят на стульчиках. Один ребенок изображает медведя.
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Долго мишка наш гулял.
Сел мишутка, задремал.
Стали дети подходить,
Сами Мишеньку будить:
«Миша, Мишенька, вставай
И ребяток догоняй»
Дети убегают на свои места, а медведь их догоняет.
Подвижная игра «Курочка – хохлаточка»
Цель: упражнять детей в умении выполнять движения по тексту, быстро бегать, реагировать на словесный сигнал.
Ход игры: воспитатель изображает курицу, а дети цыплят. Один ребенок – кошка, которая дремлет на скамейке. Курица выводит цыплят гулять.
Вышла курица – хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко - ко,
Не ходите далеко».
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и догоняет убегающих цыплят и курицу.
Подвижная игра «Пчелки и ласточка»
Цель: упражнять детей в быстром беге, в умении реагировать на словесный сигнал.
Ход игры: Пчелы – дети – летают по поляне говорят:
«Пчелки летают,
Медок собирают!
Зум, зум. зум!
Зум, зум, зум!»
Ласточка – воспитатель сидит на стуле – гнезде и слушает песенку. По окончании песни пчелок, ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает!».
С последним словом она вылетает из своего гнезда и ловит пчел.
Подвижная игра «Как у бабушки Ларисы»
Цель: упражнять детей в ходьбе по кругу, в умении повторять движения за водящим.
Ход игры: играющие идут по кругу и говорят:
«Как у бабушки Ларисы
Было семеро детей.
Они не пили, не ели,
Все на бабушку глядели,
Разом делали вот так…»
Игрок, стоящий в центре круга, изображает фигуру, остальные играющие повторяют ее за водящим, и замирают. То, кто пошевелится первым, из игры выходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подвижные игры для детей младшей группы
Подвижные игры для детей младшей группы...
Подвижные игры для детей младшей группы
Название подвижной игры и описание её проведения....

Подвижные игры для детей младшей группы
В данном материале вы найдёте подвижные игры для младших дошкольников....

Подвижные игры для детей младшей группы
Такие игры помогут педагогу не только самому установить положительный контакт с детьми, но и самим детям по-доброму взглянуть друг на друга, вызовут интерес к сверстникам, к пониманию индивидуальнос...

Подвижные игры для детей младшей группы
Найди свой домик!Детей необходимо поделить на две группы и посадить на стульчики на противоположных сторонах площадки. На слова воспитателя: «Дети гуляют по площадке, ходят, бегают…, цвет...