Сценарий осеннего спортивного развлечения для старшей группы «Осенние забавы»
материал по физкультуре (старшая группа)

Неля Георгиевна Писанчин

Спортивное развлечение позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности. На развлечении закрепляются двигательные умения и навыки детей, развиваются физические качества. Развлечение способствует воспитанию у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, целеустремленности, смелости, дисциплинированности, организованности.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_starshey_gruppy.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего спортивного развлечения для старшей группы «Осенние забавы»

Ход мероприятия

Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш спортивный зал превратился в осенний стадион.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз убедиться, какими вы за лето выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.

Влетает Б.Я. на метле.

Б. Я: Ой, как приятно знать, что я самая умная, самая ловкая.

Инструктор: Ой, бабулечка- красотулечка, а вы кто такая и куда путь держите?

Б. Я: Я Баба- Яга, на конкурс красоты летела, вдруг слышу, говорят, что я самая умная, самая ловкая. И я решила поблагодарить вас за теплые слова.

Инструктор: эти слова мы тебе и нашим ребятам говорим, и приглашаем тебя, отправится с нами на спортивный стадион.

Б. Я: Ой, спортивных деток я очень уважаю.(на протяжении всего развлечения Б.Я играет с детьми)

Инструктор: А соревноваться у нас будут две команды – команда «Листочки» и команда «Грибочки».

Итак, внимание, начинаем наши соревнования!

Инструктор раздает в разнобой всем детям карточки с изображением листочков и грибочков.

Сейчас мы с вами проверим насколько хорошая у вас реакция, и какие вы, организованные ребята, а заодно и разомнемся перед соревнованиями.

1. Эстафета «Чья команда быстрее построится».

Звучит музыка, все дети врассыпную бегают по залу. Как только музыка останавливается, команды должны построиться на своих местах.

Инструктор: Ребята, осень – это сезон дождей. Вот и сегодня целый день идет дождь. Но как говорится, у природы нет плохой погоды. И мы с вами совсем не боимся гулять под дождем. Ведь, правда? (Ответы детей.)

2. Эстафета «Не боимся мы дождя».

На линии старта перед командами лежат зонтик и по одной галоше. По команде марш каждый участник по очереди одевает галошу, берет зонтик и бежит по прямой до ориентира, оббегает его и возвращается к команде.

Инструктор: Вы, ребята, молодцы. Дождик закончился. Но теперь после дождя кругом лужи и грязь, но и это нам не помеха.

3. Эстафета «После дождя».

По команде марш первый участник оббегает змейкой кегли, пролезает под дугой, оббегает ориентир и по прямой возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.

4. Эстафета «Не промочи ноги».

По команде марш каждый участник команды поочередно с помощью двух кружков перебирается до ориентира, берет круги в руки, оббегает ориентир и по прямой возвращается в команду.

Инструктор: Осень – время собирать урожай. В следующей эстафете мы с вами будем собирать урожай яблок.

5. Эстафета «Собираем урожай».

На линии старта у каждой команды лежит по одной одноразовой тарелке и корзине, на противоположной стороне зала у ориентира – корзина с яблоками. По команде марш первый участник команды с тарелкой в руках бежит к корзине, берет одно яблоко, кладет его на тарелку и возвращается к своей команде, кладет яблоко в корзину и передает тарелку следующему участнику.

Инструктор: А также, ребята, осень - это пора листопадов и холодных ветров. Посмотрите, как много листьев нападало на наш стадион. Наша с вами задача убрать их.

6. Эстафета «Листопад».

По залу разбросано равное количество желтых и красных листьев. По команде марш каждый участник команды поочередно бежит и поднимает один листочек своего цвета, возвращается в свою команду. Бежит второй участник и так до тех пор, пока все листочки не будут собраны. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все листочки.

Инструктор: Ну, вот и подошел к концу наш веселый осенний праздник! Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими! До новых встреч! 

Б. Я: Как уже закончился праздник? Мне с вами было так весело. Но я пришла к вам не с пустыми руками, а с гостинцами.

(Всем детям раздает Б. Я. яблоки.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект осеннего спортивного развлечения для старших групп «В гости к осени»

Конспект осеннего спортивного развлечения  для старших групп«В гости к осени»...

Сценарий осеннего физкультурного развлечения в старшей группе «Осенние дары»

Цель: обогащение знаний о времени года через двигательную активность.Задачи:- формировать у детей представление об осени, как о времени года;- закреплять знания о цвете, овощах, фруктах;- развивать ло...

Сценарий спортивного развлечения для старшей группы "Осенний марафон""

Спортивные развлечения и праздники  помогают формировать у детей потребность  в здоровом образе жизни, способствуют физическому развитию детей....

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы"

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы",полезная информация для инструктора по физической культуре в ДОУ...

Сценарий спортивного развлечения для старшей группы «Летние забавы».

Сценарий составлен для детей старшего дошкольного возраста. Входят различные игры, этафеты с использованием стихотворений и музыкального сопровождение....

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы"

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы"...

Спортивное развлечение в старшей группе «Осенние старты»

Цель. Приобщение дошкольников к занятиям физкультурой и спортом.Задачи.     1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки....