"Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники"
методическая разработка

Ахмадиева Эльза Юрьевна

В данном методическом пособии рассматривается мнемотехника, как совокупность методов и приемов, которая способствует развитию связной речи. Раскрываются вопросы, такие как для чего нужна мнемотехника, описываются этапы работы с мнемотаблицами.

В пособии представлены авторские мнемотаблицы, пиктограммы, конспекты ООД, мастер-классы, консультации для воспитателей и родителей, рекомендации и памятки для родителей по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Данное научно-методическое пособие могут использовать и применять воспитатели, педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также родители детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами мнемотехники.

Логопедическое занятие по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами мнемотехники.Составление описательного рассказа по теме"Одежда" с опорой на мнемотабли...

Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация: Речевое развитие детей выступает одной из важнейших задач дошкольного образования. Речь является основой для освоения ребенком культурно-исторического опыта, выступает как средство коммуник...

«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами познавательных бесед»

в статье рассказывается о том,как беседы влияют на развитие связной речи у детей...

Консультация "Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"

Как же сформировать речь ребенка и наполнить его речь красивыми и правильными словами, научить составлять словосочетания и предложения, объединяя их в рассказ? Для запоминания незнакомых слов, текстов...

Консультация для воспитателей на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы»

В процессе ознакомления с окружающим дети получают систематизированные знания о причинно — следственных, временных, пространственных зависимостях, учатся извлекать информацию из наблюдений и экс...

Проект по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ – технологии.

Проектпо развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ – технологии....