Конспект двигательной активности на прогулке. «Поможем Мишке»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Ибрагимова Линара Ринатовна

Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх

Задачи: Упражнять в ходьбе, координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться на площадке. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Оборудование: карта, на которой обозначен путь с помощью символов, верёвка для тропинки и ручья, модули- «кочки», обручи, клубок ниток, шапочка волка

Методические приемы:

ü художественное слово (загадывание загадки)

ü рассматривание;

ü беседа;

ü подвижные игры;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvig.deya-t.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 20»

Конспект двигательной активности на прогулке.

«Поможем Мишке»

Младше-средняя группа

Выполнила: воспитатель

Ибрагимова Линара Ринатовна

Дзержинск


Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх

Задачи: Упражнять в ходьбе, координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться на площадке. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Оборудование: карта, на которой обозначен путь с помощью символов, верёвка для тропинки и ручья, модули- «кочки», обручи, клубок ниток, шапочка волка

Методические приемы:

 художественное слово (загадывание загадки)

 рассматривание;

 беседа;

 подвижные игры;

Ход прогулки:

 У воспитателя в руках конверт.

 Воспитатель: Дети, от кого пришел к нам конверт? Но, тут даже адрес нашего детского сада! Тут загадка. Наверно, чтобы узнать от кого письмо нам нужно ее отгадать.

                         Косолапый и мохнатый

                         В чаще он лесной живёт,

                         Сладкоежкою слывёт.

                         Летом ест малину, мёд.

                         Спит всю зиму напролёт.

                         А вот, как придёт весна

                         Пробуждается от сна

                         И давай в лесу реветь,

                         А зовут его ...  (медведь).                                                                                              

  Я приходил к вам в детский сад, чтобы отдать вам подарки. Но я их случайно где-то выронил, но где? Так вспомнить не смог. Я отправил вам по почте карту которая находится в этой почтовой коробке. Нужно двигаться по ней. И делать все то что там нарисовано. Дети, давайте попробуем найти наш подарок который нам мишка принес? Дети:Да!                                                                                                                                         Воспитатель:  Ребята, что нам нужно сделать? ( Найти подарок)                                    

Воспитатель и дети рассматривают карту.                                                                                                                                                         

  1 этап пути:  Тропинка очень узкая, поэтому идти нужно ровно, хорошо работая руками вот так! Молодцы! (Ходьба в колонне по одному между веревочками)

2 этап пути: а сейчас тропинка извивается, как змейка, идем осторожно!" (ходьба змейкой между кубиками)

3 этап пути: Попались кочки на пути, но будем смело мы идти. Поднимаем ногу высоко, стараемся кочку не задеть. ( перешагивание через модули)

4 этап пути: новое препятствие: перед нами ручей, как мы можем преодолеть его? (перепрыгнуть палочки).                                                                                                                                              

    5 этап пути: Мы вышли на полянку. Мы можем по карте определить кто живёт на этой полянке? (Зайцы и волк).Вы хотите быть зайцами? А волка как мы будем выбирать? ( с помощью считалки).

Считалка      Вдаль бежит река лесная

Вдоль нее растут кусты.

Всех в игру я приглашаю

Мы играем – водишь ты!

 Подвижная игра «Зайцы и волк».

На слова:  «Зайцы скачут скок, скок, скок,

                   На зеленый на лужок.

                  Травку щиплют, кушают

                  Не идет ли…»

                  Дети прыгают.

                  На слова: «… волк!»

Дети убегают в домики – обручи. Волк пытается догнать детей. (2 раза).                                                                

6 этап пути: Предлагаю на нашей полянке поиграть в игру "Воздушный шар

Раздувайся наш шар,

раздувайся большой,

оставайся такой,

да не лопайся!"

дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,

По сигналу воспитателя:

"шарик лопнул!" дети приседают

или медленно идут к центру  круга и

произносят: "ш - ш - ш - ш "

7 этап пути: « Волшебный клубок»

                      Чтоб к подарку подойти, вы клубок должны найти.

                      Первым кто клубок найдёт, он к подарку приведёт.

Дети находят клубок и по нитке подходят к бочонку с угощением и игрушке медвежонок

 Воспитатель. Дети, что нам помогло найти подарок? А что мы с вами делали, чтобы найти подарок? Как мы можем поблагодарить мишку за угощение?

Мы можем с ним поиграть в любимую игру «У медведя на бору»

С помощью считалочки выбирается медведь

Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации двигательной активности на прогулке

Конспект организации двигательной активности на прогулке в младшей группе...

конспект организации двигательной активности на прогулке

конспект организации двигательной активности на прогулке...

Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» (младшая группа)

Конспект прогулки в природе для младшей группы с использованием элементов здоровьесберегающих технологий "Прогулка в осенний лес"...

конспект семинара - практикума для педагогов "Организация двигательной активности на прогулке во второй младшей группе"

конспект семинара - практикума для педагогов "Организация двигательной активности на прогулке во второй младшей группе"...

конспект двигательной активности на прогулке

двигательная активность на прогулке" В гости к мишке"...

Конспект проведения двигательной активности на прогулке (группа 2 младшая) « Мишка приглашает малышей в лес».

Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке, формируя интерес и потребность к движениям....