10советов от инструктора по физической культуре
консультация по физкультуре

Смага Анна Федоровна

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказы­вайте своё пренебрежение к физическому развитию. 
Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потреб­ности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya-dlya-roditelej-.docx585.77 КБ

Предварительный просмотр:

C44-12

Для вас, родители!

Десять советов родителям!

1. Поддерживайте интерес ребенка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не проявляйте пренебрежение к физическому развитию, так как пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен.

Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребенок.

Часто ребенок живет под грузом запретов: «не бегай», «не шуми», «не кричи громко». c49b96c36047

Ущемление потребности в самовыражении особенно сказывается на снижении самооценки и активности растущего человека.

Вы должны хорошо знать потребности и возможности своего ребенка,как можно полнее учитывать их.

2. Всемерно поддерживайте в своем ребенке высокую самооценку - поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите еще большее старание.

Высокая самооценка - один из мощных стимулов для ребенка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гигиеническая гимнастика.

На занятиях физической культурой выдерживайте единую «линию поведения» обоих родителей, не допускайте противоположных распоряжений (мама - «хватит бегать»; папа - «побегай еще минут пять»).

Единодушное мнение родителей способствует повышению интереса ребенка к физкультурным занятиям.

3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребенка во время занятий физическими упражнениями, постарайтесь понять, почему ребенок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей, какова причина его негативных реакций (усталость или какое-то скрытое желание - например, ребенок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если ребенок не желает заниматься.

спорт

Выясните причину отказа, почему ребенок

не желает заниматься, устраните ее и

только  после этого продолжайте занятие.

        

5. Не ругайте своего ребенка за временные неудачи.

Помните: ребенок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он болезненно реагирует на то, что окружающие считают его слабым и неумелым.

Дайте понять ребенку, что вы уважаете его чувства, желания, мнения и считаетесь с ними.

Папа, мама, я - спортивная семья!

6. Определите     индивидуальные приоритеты ребенка в выборе физических упражнений.

Хотя практически всем детям нравятсяподвижные игры, но некоторым из них нехватает каких-то качеств, например

физической силы.

Не отказывайте ребенку в просьбе купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания (он хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма в силе и ловкости).

7. Не меняйте слишком часто набор физических упражнений, пусть ребенок выполняет комплекс упражнений, который ему нравится, как можно дольше, чтобы прочно усвоить разучиваемые движения.

8. Требуйте, чтобы ребенок, соблюдая культуру выполнения физических упражнений, не допускал расхлябанности,небрежности, исполнения спустя рукава, все делал «взаправду».

C44-37

9. Не перегружайте ребенка, учитывайте его возраст, настроение, желание.

Не применяйте к нему строгих мер, старайтесь приучать его к физической культуре собственным примером.

10.Помните три незыблемых закона, которые должны сопровождать вас в воспитании ребенка:

ПОНИМАНИЕ, ЛЮБОВЬ И ТЕРПЕНИЕ!

Семья на велике

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Инструктор по физической культуре:Смага Анна Федоровна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников

Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...

Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"

Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...