Конспект "Зимушка-зима"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение в первой младшей группе
Тема: «Зимушка-зима»
Цель развлечения: разнообразно и интересно провести досуг с детьми.
Задачи:
обучающие:
- упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена;
- закреплять бег друг за другом, прыжки на двух ногах с продвижением вперед;
- метание в вертикальную цель.
развивающие:
- развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие;
- развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
воспитательные:
- воспитывать у детей ловкость, быстроту при помощи подвижных игр, прививать любовь к физкультуре.
Оборудование: корзина и снежки, дуги разной высоты, вата по количеству детей, игрушки: зайчик, белочка, волк, снеговик, муз. сопровождение.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Веселится детвора.
Снег – снежок идет с утра.
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение.
Воспитатель: «По сугробам мы шагаем
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем».
Ходьба с высоким подниманием колена.
Воспитатель: Вот ребята мы в сказочном лесу.
Отгадайте, кто живёт в лесу?
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он, то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: в гости к зайчику пришла белочка. Давайте вместе поиграем с белочкой.
Игра «Собери снежки»
Цель: развивать внимание, скорость, ловкость.
Дети собирают снежки в корзину. Игру повторяют несколько раз.
- Молодцы.
Воспитатель:
В сказочном лесу живёт.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
Давайте, как мишки полезем в берлогу,
ползание на четвереньках под дугу.
Воспитатель: (показывает игрушку – волка)
Ой, это тот самый волк. Он тоже живёт в лесу.
Что же нам делать? Попробуем убежать от него.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Подвижная игра « Снежная карусель»
Цель: Развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры:
Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя сначала они идут медленно, потом быстрее и в конце концов бегут. Затем меняют направление, и движение карусели замедляется. Дети останавливаются, руки опускают.
Дыхательная гимнастика «Снег идёт!»
Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.
Оборудование: кусочки ваты.
Воспитатель:
Сейчас зима. На улице снежок падает. Давайте подуем на снежинки. Воспитатель показывает, как дуть на вату. Дети кладут вату на ладошки и повторяют.
Воспитатель: Вот и закончилось путешествие по лесу. Вам понравилось, ребята? (Ответы детей)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе
Тема: «Зимушка-зима»
Цель развлечения: разнообразно и интересно провести досуг с детьми.
Задачи:
обучающие:
- упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена;
- закреплять бег друг за другом, прыжки на двух ногах с продвижением вперед;
- метание в вертикальную цель.
развивающие:
- развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие;
- развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
воспитательные:
- воспитывать у детей ловкость, быстроту при помощи подвижных игр, прививать любовь к физкультуре.
Оборудование: корзина и снежки, дуги разной высоты, вата по количеству детей, игрушки: зайчик, белочка, волк, снеговик, муз. сопровождение.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Веселится детвора.
Снег – снежок идет с утра.
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение.
Воспитатель: «По сугробам мы шагаем
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем».
Ходьба с высоким подниманием колена.
Воспитатель: Вот ребята мы в сказочном лесу.
Отгадайте, кто живёт в лесу?
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он, то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: в гости к зайчику пришла белочка. Давайте вместе поиграем с белочкой.
Игра «Собери снежки»
Цель: развивать внимание, скорость, ловкость.
Дети собирают снежки в корзину. Игру повторяют несколько раз.
- Молодцы.
Воспитатель:
В сказочном лесу живёт.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
Давайте, как мишки полезем в берлогу,
ползание на четвереньках под дугу.
Воспитатель: (показывает игрушку – волка)
Ой, это тот самый волк. Он тоже живёт в лесу.
Что же нам делать? Попробуем убежать от него.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Подвижная игра « Снежная карусель»
Цель: Развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры:
Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя сначала они идут медленно, потом быстрее и в конце концов бегут. Затем меняют направление, и движение карусели замедляется. Дети останавливаются, руки опускают.
Дыхательная гимнастика «Снег идёт!»
Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.
Оборудование: кусочки ваты.
Воспитатель:
Сейчас зима. На улице снежок падает. Давайте подуем на снежинки. Воспитатель показывает, как дуть на вату. Дети кладут вату на ладошки и повторяют.
Воспитатель: Вот и закончилось путешествие по лесу. Вам понравилось, ребята? (Ответы детей)
