Конспект "Зимушка-зима"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Колесникова Наталья Андреевна

Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Тема: «Зимушка-зима»

Цель развлечения: разнообразно и интересно провести досуг с детьми.

Задачи:

обучающие:

- упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена;

- закреплять бег друг за другом, прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

- метание в вертикальную цель.

развивающие:

- развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие;

- развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

воспитательные:

- воспитывать у детей ловкость, быстроту при помощи подвижных игр, прививать любовь к физкультуре.

Оборудование: корзина и снежки, дуги разной высоты, вата по количеству детей, игрушки: зайчик, белочка, волк, снеговик, муз. сопровождение.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Веселится детвора.

Снег – снежок идет с утра.

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать.

Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение.

Воспитатель: «По сугробам мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем».

Ходьба с высоким подниманием колена.

Воспитатель: Вот ребята мы в сказочном лесу.

Отгадайте, кто живёт в лесу?

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: в гости к зайчику пришла белочка. Давайте вместе поиграем с белочкой.

Игра «Собери снежки»

Цель: развивать внимание, скорость, ловкость.

Дети собирают снежки в корзину. Игру повторяют несколько раз.

- Молодцы.

Воспитатель:

В сказочном лесу живёт.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу,

ползание на четвереньках под дугу.

Воспитатель: (показывает игрушку – волка)

Ой, это тот самый волк. Он тоже живёт в лесу.

Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра « Снежная карусель»

Цель: Развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя сначала они идут медленно, потом быстрее и в конце концов бегут. Затем меняют направление, и движение карусели замедляется. Дети останавливаются, руки опускают.

Дыхательная гимнастика «Снег идёт!»

Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.

Оборудование: кусочки ваты.

Воспитатель:

Сейчас зима. На улице снежок падает. Давайте подуем на снежинки. Воспитатель показывает, как дуть на вату. Дети кладут вату на ладошки и повторяют.

Воспитатель: Вот и закончилось путешествие по лесу. Вам понравилось, ребята? (Ответы детей)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zimushka-zima.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Тема: «Зимушка-зима»

Цель развлеченияразнообразно и интересно провести досуг с детьми.

Задачи:

обучающие:

- упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена;

- закреплять бег друг за другом, прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

- метание в вертикальную цель.

развивающие:

- развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие;

- развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

воспитательные:

- воспитывать у детей ловкость, быстроту при помощи подвижных игр, прививать любовь к физкультуре.

Оборудование: корзина и снежки, дуги разной высоты, вата по количеству детей, игрушки: зайчик, белочка, волк, снеговик, муз. сопровождение.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Веселится детвора.

Снег – снежок идет с утра.

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать.

Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение.

Воспитатель: «По сугробам мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем».

Ходьба с высоким подниманием колена.

Воспитатель: Вот ребята мы в сказочном лесу.

Отгадайте, кто живёт в лесу?

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.

Прыжки на двух ногах.

Воспитательв гости к зайчику пришла белочка. Давайте вместе поиграем с белочкой.

Игра «Собери снежки»

Цель: развивать внимание, скорость, ловкость.

Дети собирают снежки в корзину. Игру повторяют несколько раз.

- Молодцы.

Воспитатель:

В сказочном лесу живёт.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу,

ползание на четвереньках под дугу.

Воспитатель: (показывает игрушку – волка)

Ой, это тот самый волк. Он тоже живёт в лесу.

Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра « Снежная карусель»

Цель: Развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя сначала они идут медленно, потом быстрее и в конце концов бегут. Затем меняют направление, и движение карусели замедляется. Дети останавливаются, руки опускают.

Дыхательная гимнастика «Снег идёт

Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.

Оборудованиекусочки ваты.

Воспитатель:

Сейчас зима. На улице снежок падает. Давайте подуем на снежинки. Воспитатель показывает, как дуть на вату. Дети кладут вату на ладошки и повторяют.

Воспитатель: Вот и закончилось путешествие по лесу. Вам понравилось, ребята? (Ответы детей)