Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе "Мы весёлые ребята"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Цель: Развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений при ползании на коленях с опорой на ладошки. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Задачи:

Обучающие:

-Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

-Закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места, катанию мяча прямо.

-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх;

-Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Развивающие:

-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

-Развивать интерес к занятиям физической культуре.

-Продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры.

Воспитывающие:

-Воспитывать общую культуру поведения и потребность в ЗОЖ.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку, воспитывать внимательность.

-Прививать детям любовь к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_veselye_rebyata.docx16.87 КБ
Файл kvest_igra.docx21.77 КБ
Файл progulkapo_skazochnomu_lesu.docx15.37 КБ
Файл sortivnaya_bataliya_zimnyaya_karusel.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого физкультурного занятия

В младшей разновозрастной группе

«Мы веселые ребята»

Цель: Развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений при ползании на коленях с опорой на ладошки. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Задачи:

Обучающие:

-Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

-Закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места, катанию мяча прямо.

-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх;

-Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Развивающие:

-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

-Развивать интерес к занятиям физической культуре.

-Продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры.

Воспитывающие:

-Воспитывать общую культуру поведения и потребность в ЗОЖ.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку, воспитывать внимательность.

-Прививать детям любовь к животным.

Материал и оборудование. большой мяч, мячи по количеству детей d 20 см. игрушка –котенок, бубен, две стойки с натянутой веревкой.

Ход занятия:

Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей.

Инструктор:

-Ребята, посмотрите, что это к нам закатилось?

Дети:

- Мяч!

Инструктор:

-Правильно! Ой! А у мячика и глазки есть, и ротик, но почему - то он не улыбается, грустный…

Давайте спросим, что у него случилось?

Мяч: я потерялся, помогите мне вернуться на полянку к котенку.

Котенок живет на полянке мячей. Поможем?

Дети:

-Да!

Вводная часть:

Дети становятся за инструктором.

1.Ходьба друг за другом в колонне по одному:

-Мы идем, идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2.Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3.Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

5.Бег по залу друг за другом:

-Побежали, друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Ходьба, восстанавливаем дыхание.

Инструктор:

-Вот мы с вами оказались на полянке, где живет котенок (показывает игрушку),

-Сема, мы принесли твой мячик! Инструктор делает вид, что слушает, что говорит котенок.

-Сема благодарит нас за то, что мы вернули его мяч, давайте поиграем вместе с новыми друзьями мячиками и котиком.

ОРУ «Котенок»

1.  И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Выпрямляя руки, поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4-5 раз)

-Рыжий, маленький котенок

-Мамы –кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх, и он проснулся.

2. И. п. — сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно. (по 3 раза в каждую сторону)

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же, где же хвостик мой

-Крутит - вертит головой.

3.И.п лежа на спине, ноги вверх, мяч в руках на груди.

1-4 попеременное сгибание и разгибание ног. (4-6 раз)

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны. (по 2-3 раза).

Восстанавливаем дыхание. Вдох – носом, на выдохе произнести «мур!»

Основная часть

ОВД

-А давайте ребята с вами покажем котенку, как мы умеем играть с мячом.

Дети:

 -Да!

Инструктор:

-Ты, котенок, посиди, и на нас ты погляди!

Прокатывание мячей в прямом направлении, подлезание под шнур.

Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.

На расстояние 2м от линии старта, стоят ворота, стойки с натянутой веревкой расстояние от пола 50 см. По команде дети прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, встают на исходную линию и выполняют упражнение только в обратном направлении (2 раза).

Прыжки на двух ногах на месте(2-3 раза)

Ходьба в колонне по одному за котиком.



Предварительный просмотр:

Сценарий подвижного тимбилдинга с элементами тренинга для воспитанников подготовительной группы

«Путешествие по городу чудес»

Подготовила: инструктор по физической культуре

Горовая В.С.

I этап

Цель: сплочение детского коллектива, формирование и развитие навыков командной работы.

Задачи:

  1. формирование в группе эмоционально позитивной атмосферы и доверительных отношений;
  2. воспитывать товарищескую взаимовыручку, коллективизм;
  3. воспитывать коллективную ответственность у детей за результаты совместной работы;
  4. развитие умения воспитанников работать в команде.

II этап

Форма проведения: подвижный тимбилдинг с элементами тренинга.

Возрастная категория: 6-8 лет - воспитанники подготовительной к школе группы.

Количество участников: 2 команды по 8-10 детей.

Место и время проведения: спортивная площадка в теплое время года / здание детского сада в холодное время года.

Краткое описание: команды передвигаются по станциям согласно своим маршрутным листам. На станциях их ждут жители города чудес, в атрибутике, соответствующей названию улицы, которые предлагают командам выполнить определенные задания и заработать как можно больше фишек-сокровищ.

III этап

Ход занятия

  1. Вступительное слово психолога: Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычайное приключение по городу чудес. А чудесным этот город называется потому, что в нем всегда живут веселье, радость, доброта и любопытство, и все люди в этом городе счастливы, никогда не ссорятся, всегда приветливы и улыбчивы, а это значит, что и приключения нас ждут самые интересные и чудесные, мы исследуем каждую необычную улицу этого города и совместными усилиями разгадаем их тайны. Для того чтоб начать наше приключение, нам нужно разделиться на команды, для этого вам необходимо взять по 1 части от картинки и собрать из частей целую картину.
  2. Деление на команды: игра 1 «Разрезанная открытка»

Берутся несколько картинок (по количеству команд), одинаковых или разных; лучше — большого формата. Каждая из них разрезается на восемь-десять (по количеству членов команды) частей. Все части перемешиваются. Каждый из участников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки. После того, как будут сформированы команды, им необходимо придумать название своей команде, и представить себя.

  1. Упражнения/игры на знакомство. Замечательно, у нас теперь есть команды с названиями, и чтоб участники команд лучше узнали друг друга мы сыграем с вами в несколько игр на знакомство.

Игра 2 «Представь свое имя в движении.» (с 6 лет)

Цель: игра помогает детям запоминать имена своих товарищей, вызывает положительные эмоции и формирует чувство группового единства. В этом упражнении каждый получает шанс выразить себя и привлечь к себе внимание.

 Ход игры: дети становятся в круги (по количеству команд). Поочередно, по часовой стрелке, дети делают телодвижения, подсказывающее их имя, остальные участники пытаются угадать его имя, если не угадывают участник называет его сам, после чего все участники команды повторяют имя и телодвижение назвавшегося ребенка (упражнение выполняют все участники поочередно).

Игра 3 «Встаньте те, кто...»

Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга.

Ход игры: Ведущий дает задание: «Встаньте те, кто...

• любит бегать;

• радуется хорошей погоде;

• имеет младшую сестру;

• любит дарить цветы и т. д.

При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения всем задаются вопросы, подводящие итоги игры: «Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра?». Каждый вопрос адресуется конкретному ребенку, если он не может ответить сам — ему помогает группа.

  1. Упражнения/игры на создание благоприятной психологической атмосферы.

Игра 4 «Волшебный круг»

Цель: установление доброжелательных отношений, улучшение настроения.

Ход игры: Педагог говорит: «Я хочу научить вас новой игре. Образуем круг. Внутри круга – пространство, волшебное и загадочное. Попадая туда, человек становится самым замечательным, славным, чудесным, милым. Он заслуживает комплиментов. Водящий говорит ему, глядя в глаза, от души искренние, добрые, ласковые слова о нём самом, признаёт у него только достоинства и успехи. Помогают ему в этом «волшебные очки», которые он получает от стоящего внутри круга, который смотрит ему в глаза и произносит: «Наяву, а не во сне, что прекрасного во мне?» Тот, кому предназначен комплимент, благодарит водящего за него и передаёт «волшебные очки» другому, который становится водящим. Он после прослушивания 3-4 комплиментов, называет лучший из них, а его автор становится внутрь круга. Игра заканчивается, когда все участники примут комплименты.

Игра 5 «Слон»

Цель: ребята учатся согласовывать свои действия с действиями и поведением других ребят.

Ход игры: ведущий говорит, что в городе чудес сегодня будет цирк, в котором состоится выступление знаменитого дрессировщика, много зрителей купили билеты на его представление и с нетерпением ждут его выхода. Но слон, который должен выступать первым номером заболел. Тогда дрессировщик сшил огромный костюм слона и попросил ребят помочь ему: кто-то будет головой, с двух сторон которой висят уши, впереди головы — хобот, после головы — кто-то будет телом слона, потом 4 ноги и хвост. Сначала дрессировщик (педагог) просит пройтись слона по арене (ребята должны передвигаться сохраняя последовательность, прижавшись друг к другу), потом преодолеть какие-нибудь препятствия и проделать простые трюки.

  1. Прохождение станций с различного рода заданиями/упражнениями/играми на сплочение коллектива. Ребята, вот мы с вами познакомились и подружились, теперь можно и начать приключение. А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Городу чудес угрожает ужасный дракон, который потерял свое сокровище, когда пролетал над городом, и теперь он считает, что это жители города чудес похитили его, чтоб спрятать. Помогите жителям города чудес найти сокровище дракона и отдать его ему, тогда он поймет, что жители города на самом деле очень добрые и не могли взять чужие сокровища, а напротив, они очень хотят подружиться с драконом. В городе чудес есть 5 улиц, над которыми пролетал дракон, и там он мог выронить свое сокровище. Вам нужно исследовать эти улицы, пройдя ряд препятствий и отыскать сокровища дракона.
    Ведущий раздает маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. Если дети справились с заданиями, то команда получает жетоны по количеству правильно выполненных заданий. На станциях детей встречают педагоги и предлагают им выполнить разные задания.

Станция 1 «Спортивный парк»: Ребята вы готовы к подвигам? Тогда вам нужно хорошо потрудиться: преодолеть полосу препятствий: пройти по канатной дороге, чтоб перебраться через овраг, и не упасть (канат), перейти через болото, пропрыгав по кочкам (кочки большие и малые), затем пролезть через узкую пещеру в горе (тонель), и наконец переплыть всем вместе глубокое озеро на маленьких лодочках (широкие спортивные обручи) и не перевернуться в воду.

После прохождения препятствий педагог хвалит детей и вручает приз – фишки каждому участнику! Затем педагог предлагает детям заработать еще несколько фишек:

- кто дольше проскачет на скакалке (участие принимают 3, 4 человека), фишка достается самому прыгучему.

- забросить 5 мячей в обруч, не пропустив ни одного (участие принимают 2-3 человека), за 5 заброшенных мячей участник получает фишку.

- угадай вид спорта, (педагог показывает картинки, дети отвечают). Это задание выполняет вся группа. За правильный ответ ребенку дается фишка.

Станция 2 «Танцевально-музыкальная площадь»: Вижу много сокровищ вы уже собрали, молодцы! А хотите получить еще фишки? Педагог дает детям прослушать музыкальные фрагменты, а они должны отгадать, как называется песня (или какие-то слова из этой песни) или из какого мультфильма. Затем дети должны станцевать танец под предложенную музыку.

Спасибо, ребята, что повеселились со мной! Вот вам ваша награда, как я и обещала (педагог дает фишки за каждую угаданную песню, и по фишке каждому участнику команды за танец)!

Станция 3 «Загадочный переулок »: Здравствуйте ребята, у меня тоже есть для вас награда, постарайтесь правильно справиться с моими заданиями, они очень интересные, но немножечко хитрые, поэтому будьте очень внимательны и не торопись отвечать. А я вам желаю удачи!

Загадки с подвохом:

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … (не пять, а четыре)

2. Попросила мама Юлю ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

3. Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

5. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

6. Моим сестричкам маленьким купили к лету… (не валенки, а босоножки)

7. На базар идут старушки покупать себе… (не игрушки, а продукты)

8. Друг зверей и друг детей добрый доктор ... (не Бармалей, а Айболит)

9. Слышала вся улица как мычала ... (не курица, а корова)

10. Белым снегом всё одето - значит, наступает ... (не лето, а зима)

11. Ночью каждое оконце слабо освещает ... (не солнце, а, а петух)

12. Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте ... (не петух, а сова)

13. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось ... (не два, а три)

14. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает ... (не корова, а обезьяна)

15. Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?... (не мышей, а собак)

16. Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем ... (не ворона, а павлин)

17. Мимо улья проходил косолапый ... (не крокодил, а медведь)

18. В чаще, голову задрав, воет с голоду ... (не жираф, а волк)

19. Просит бабушка Аркашу из редиски скушать …(не кашку, а салат)

20. Подобрать себе я смог пару варежек для … (не ног, а рук)

Станция 4 «Меткий проспект» Ребята, приветствую вас на метком проспекте. Послушайте мою загадку и попытайтесь угадать, про какой она вид спорта.

Очень трудно быть, не спорьте, самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне - то под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день, а потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки. Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон. Спорт зовётся … (Биатлон)

Дети по очереди играют в игру «Мишень». Попадание в цель приносит команде одну фишку, либо при попадании в цифру, фишки даются соответственно цифре.

Станция 5 «Улица красочная»: Здравствуйте ребята! Слышала вы хотите найти сокровища, потерянные драконом? А, у меня есть для вас награда! Но раз я вам помогаю, то тоже хочу вас попросить о помощи! Ведь надо помогать друг другу, верно? Помогите мне пожалуйста сделать эту улицу красочной и яркой! Мы с вами нарисуем рисунок на асфальте (если тимбилдинг проводится в здании, детям предлагается ватман и фломастеры), только он обязательно должен быть одной большой общей картиной!

Каждому ребенку предлагают нарисовать предметы голубого, белого, розового, желтого, фиолетового (и т.д.) цвета на время (каждым цветом рисуют 1 мин.), чтоб все вписывалось в одну общую картину. После окончания игры, ведущий восхищается получившейся картиной, хвалит участников, и отдает каждому ребенку по 1 фишке.

  1. Подводятся итоги, победителям вручаются награды, осуществляется анализ проведенного мероприятия.

После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке ведущий предлагает собрать все сокровища в сундук и отдать их дракону, чтоб подружить его с жителями города чудес. Все вместе дети собирают сокровища и отдают сундук дракону, он благодарит всех, извиняется, что плохо думал о жителях города и все обнимаются и радуются спасению чудесного города. А жители дарят своим маленьким спасителям значки: «самым метким», «самым быстрым», «самым внимательным», «самым умным», «самым музыкальным» (педагоги, стоявшие на станции отмечают какой команде предназначаются какие значки).



Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе.

«Прогулка по сказочному лесу»

Задачи:

Образовательные:

-Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, навыки в ходьбе на носках, с высоким подниманием бедра.

 - Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в ООД

Развивающие:

-Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать умение прыжков на двух ногах из обруча в обруч с продвигаясь вперед, умение ходить по гимнастической доске с перешагиванием через кубики.

Воспитательные:

-Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: Муляжи моркови по количеству всех детей, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, 4 кубика, 5 обручей, куклы бибабо волка и лисы, массажные мячи по количеству детей.

Ход занятия

I часть. Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу.

Инструктор по физ. культуре: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор по физ. культуре: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в лес гулять, со зверями поиграть. Согласны?

Дети: Да!

Инструктор по физ. культуре: Этот лес - не просто лес, в нем много сказочных чудес!

Направо! В обход по залу шагом марш!

Ходьба в колонне по одному.

И.Ф.: По тропинке по лесной

Все шагайте вы за мной.

Дружно, весело шагайте

Голову не опускайте.

Ходьба в колонне по одному.

И.Ф : Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Как лошадки поднимаем

Выше, выше ножки.

Ходьба с высоким поднимание колен.

И.Ф.: По тропинке зайчики прыгают в лесу.

«Зайки» прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

И.Ф.: Мишка по лесу гуляет, мишка шишки собирает.

«Медведи» ходьба на ладонях и ступнях.

И.Ф. Лиса по лесу гуляет и за мишкой наблюдает.

«Лиса» ходьба на носках.

И.Ф.: Крылья пестрые мелькают

Это птички по лесу летают.

Бег по залу, размахивая руками (крыльями).

И.Ф.: А теперь идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Ходьба по кругу.

И.Ф.: Шел зайчонок по дорожке

Нес морковку он в лукошке (И.ф. выставляет в середину круга лукошко с морковкой)

Вдруг лисичку увидал испугался убежал.

Мы к лукошку подойдем по морковке все возьмём.

Дети подходят берут по морковке.

II часть. ОРУ с морковкой.

1. И.Ф.:Вы посмотрите детки, на эту красоту.

Чудесные морковки, мы нашли в лесу.

И.п. стоя, морковкой рисуем круги.1- правой рукой. 2- левой рукой.

2. И.Ф.:Мы спрятали морковку, и не покажем Вам.

Ах, где же ты морковка, поищем тут и там.

И.п. стоя, морковка за спиной. 1 - повороты головы в право; 2- и.п.; 3- влево; 4- и.п.

3. И.Ф.:Вот где морковка покажем её.

И.п. стоя, ноги на ширине плеч, морковка за спиной. 1- наклонится вперед показать морковку. 2- и.п.

4. И.Ф.:Вот у нас в руках, вкусные морковки.

Приседают с ней ребята очень, очень ловко.

И.п. стоя, морковка у груди. 1- присесть положить морковку. 2 – встать показать руки «нет морковки». 3- присесть взять морковку

5. И.Ф.:Ножки выставляем с морковкой поиграем.

И.п. стоя, морковка у груди. 1- выставить правую ногу на пятку, морковку вытянуть вперёд. 2- и.п. 3- выставить левую ногу на пятку; 4- и.п.

6. И.Ф.:Есть у нас морковка, попрыгаем с ней ловко.

Прыжки попеременно с ходьбой.

И.Ф.:Морковку в лукошко положим и дальше в лес пойдём гулять. (Дети складывают морковку).

О.В.Д.

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, руки на пояс.Повторить задание 2-3 раза.

И.Ф.: Идет лиса по мостику,

Виляет рыжим хвостиком.

Кубики переступает,

Их лапками не задевает.

2. Ползанье по гимнастической скамейке на четвереньках.

И.Ф.: Мишка косолапый по лесу гуляет,

По бревнышку ловко он переползает.

3. Прыжки из обруча в обруч, с продвижением вперед, руки на поясе.

И.Ф.:Скачет зайка прыг да скок,

Зайка прыгает вперед.

И.Ф.:Любят зайки на полянке игры разные играть и гостей поджидать.

Подвижная игра «Зайки». Повторить: 2-3 раза.

И.Ф.: 1.2.3.4.5 в круг зову всех дружно встать. (Дети перестраиваются в круг)

Посмотрите ёжики (массажные мячи).

III часть. Заключительная часть.

Ёжик, ёжик, ты колючий,

Покатайся между ручек.

С мячиком (Ёжиком) круги катаю

Взад - вперёд его гоняю

И поглажу я ладошку

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко

Как сжимает лапу кошка

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну. (Также катают мячи по руке и по спине друг другу)

И.Ф.: Все мы весело играли

И немножечко устали

Уходить нам всем пора

Скажем дружно все «Пока!»

До свиданья добрый лес!

Полон сказочных чудес!

Ходьба в колонне по одному.

Построение в шеренгу.

Рефлексия.

-Ребята куда мы сегодня с Вами ходили?

-Кого встретили?

- С кем играли?

-Какие упражнения выполняли?

(Ответы детей).



Предварительный просмотр:

Спортивная баталия «Зимняя карусель» для детей подготовительной группы с приглашением родителей.

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Создать условия для укрепления института семьи и духовно-нравственных ценностей.
  2. Помочь родителям ощутить радость от совместной с ребёнком двигательной и творческой деятельности на свежем воздухе.
  3. Развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
  4. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
  5. Создать доброжелательную атмосферу, весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.

Оборудование: ворота 2, мячи 2, клюшки 2, канат, конусы, корзины 2 с мячами и кубиками, бублики.

Ход мероприятия «Снежная карусель».

1этап. «Зимняя зарядка»

- Чтобы веселей была дорога, разомнёмся мы немного.

«Мороз не велик, а стоять не велит»

Становитесь шире в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Улыбнёмся на мгновенье,

Чтоб улучшить настроенье.

2этап. Подвижная игра «Карусель»

- Еле, еле, еле, еле, закружились карусели.

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом…

Тише, тише, не спешите, карусель остановите,

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

Кружимся по 1 разу в каждую сторону.

3этап. Игра «Футбокей»

- Какие виды спорта вы знаете с мячом, клюшками и воротами?

Футбол + хоккей = футбокей

Играем до 5 голов, на воротах родители.

4этап. «Кто сильнее?»

 - Узнать хотим мы поскорей,

Кто из вас, друзья, сильней?

Взрослые или дети?

Перетягивание каната.

5этап «Змейка» - вокруг конусов, держа друг друга за талию.

- Чтобы стали мы дружней,

Соберёмся покучней,

Встанем дружно, друг за другом.

Змейкой вместе соберёмся

И за талию возьмёмся.

Мы пройдём извилистым путём

В царство Снежной королевы.

6этап «Кто самый меткий?»

- Кай рассыпал «цветные льдинки» (мячики и кубики), нужно ему помочь и быстро собрать все льдинки в корзины, пока не вернулась Снежная королева. Бросаем и попадаем в корзины. Оставшиеся «цветные льдинки» собираем из сугробов в корзины.

7этап «Путешествие по царству Снежной королевы»

- В снежной карусели снежинок и ветра намело глубокие сугробы. Нужно шагать след в след.

По дороге играем в игру «Сугробы и снежинки» - приседаем и превращаемся в «сугробы» по сигналу, затем встаём и замираем в позе снежинки; чтобы нас не заметила Снежная королева.

8этап. «Переправа»

- Нужно быстро переправить всех детей и мам на «волшебных санях» - бубликах; перевозят папы (старшие братья).

9этап Подвижная игра «Два Мороза». 

Морозы выбираются по считалке.

Я – Мороз – красный нос!

Я – Мороз – синий нос!

Ну-ка, кто из вас решится,

В путь дороженьку пуститься?

Дети: «Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

Раз, два, три – беги!

Дети перебегают, а Морозы задевают. Кого заденут, тот замирает на месте – превращается в «ледяную скульптуру». Когда бегут в обратную сторону, дети могут «разморозить» товарищей, задев их.

10этап. «Переправа»

- Нужно быстро перевезти всех на «волшебных санях» обратно.

11этап. «Поездка в снежных санях Снежной королевы».

- Все берутся за канат и «едем» к горке на участок.

12этап. Ледяное озеро «Зеркало разума»

- Катание с горки парами. Чтобы выбраться из царства Снежной королевы, нужно преодолеть «Зеркало разума».

Молодцы! Мы вместе преодолели все испытания и наполнили царство Снежной королевы весельем и радостью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе «В цирке»

физкультурное занятие для детей старшейгруппы...

Конспект открытого занятия для детей старшей группы "Как ребята-здоровячки волшебные яблоки добывали"

Данное занятие предназначено для детей старших гупп детского сада. Занятие динамичное, основной вид деятельности - двигательная, направление - здоровьесбережение...

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы "Весёлые пчёлки"

Интеграция образовательных областей.«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развит...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Мы весёлые ребята"

Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, быстроты.Содействие стремление детей к преодолению нарушение речи....

Конспект физкультурного занятия в старшей группе « Мы весёлые ребята!»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе« Мы весёлые ребята!»...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе « Мы весёлые ребята!»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе « Мы весёлые ребята!»...