Утренняя зарядка 5-6 лет (гимнастическая палка)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Технологическая карта утренней зарядки для детей 5-6 лет, с физкультурным оборудованием гимнастическая палка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
ФИО | Чистозвонова Татьяна Александровна |
Образовательная область | «Физическое развитие» |
Возрастная группа | Дети 5-6 лет |
Вид деятельности | Утренняя зарядкка |
Цель | Настроиться на предстоящий день, получить заряд бодрости на предстоящую деятельность |
Задачи: | |
Оздоровительная | Развивать физические качества, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве |
Воспитательная | Формировать потребность в ежедневном выполнении утренней зарядки |
Планируемый результат | Дети настроились на предстоящий день, получили заряд бодрости на предстоящую деятельность |
Оборудование и материалы | Музыка – композиция, подобранная для проведения утренней гимнастики, гимнастические палки |
Продолжительность | 10 минут |
Технологическая карта
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы и приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно – мотивационный этап (1,5 мин) | Организовать внимание детей и подготовить организм к выполнению дальнейших упражнений | Воспитатель: Дети, вы уже взрослые, наверное видели, что по телевизору проходит Олимпиада и наши спортсмены завоевали много золотых наград. Они всегда бодрые, сильные и умелые, как вы думаете почему? Правильно дети, они занимаются спортом, но ещё по утрам они делают зарядку! Мы же тоже хотим стать олимпийскими чемпионами, давайте тоже будем делать зарядку. В шеренгу по одному становись! | Приветствие, создание интереса | Слушали внимательно воспитателя, бодро встали в шеренгу | Дети заинтересованы в утреней гимнастике |
2 | Основной этап (7 мин.) | |||||
2.1 | Вводная часть | Подготовка организма к выполнению упражнений | Чередование ходьбы и бега по сигналу воспитателя - ходьба в колонне по одному; - бег без задания; - ходьба в колонне с высоким подниманием колен; - бег с подскоками; - бег без задания; - спокойная ходьба с восстановлением дыхания На вдох - руки в стороны, выдох – руки вниз (3 раза) | музыка, показ, сигнал (хлопки в ладоши), команды | Дети выполняют указания, бег с чередованием ходьбы: - ходьба в колонне по одному; - бег без задания; - ходьба в колонне с высоким подниманием колен; - бег с подскоками; - бег без задания; - спокойная ходьба с восстановлением дыхания Перестроение в три колоны | Дети выполняют указания воспитателя |
2.2 | Основная часть | Выполнять общеразвивающие упражнения | В: Вот мы и приготовились к нашим упражнениям! Перестроимся в три колонны!. «Повороты головы» И.п – узкая стойка, палка внизу. 1. поворот головы вправо; 2. и.п. 3. поворот головы влево; 4. и. п. (6 раз) 2. «Поднимание рук» И. п. - узкая стойка ноги врозь, палка внизу; 3. «Наклон туловища» И. п. - узкая стойка ноги врозь, палка вверху 4. «Повороты туловища» И. п. - узкая стойка ноги врозь, палка вперед 5. «Отведение ног назад» И. п.- узкая стойка ноги врозь, палка внизу; 1. отставить левую ногу назад, палка вверх; 6. «Прыжки» И. п. - узкая стойкая стойка ноги врозь, палка внизу; 1. прыжком широкая стойка ноги врозь, палка вверх; | Музыка, команды Команды Показ Выполнение упражнений | Дети выполняют упражнения: «Повороты головы» 1. поворот головы вправо; палка внизу 2. и.п. 3. поворот головы влево, палка внизу; 4. и. п. 2. «Поднимание рук» 3. «Наклон туловища» 4. «Повороты туловища» 5. «Отведение ног назад» 1. отставить левую ногу назад; палка вверх 6. «Прыжки» 1. прыжком широкая стойка ноги врозь, палка вверх; | Дети слушают команды воспитателя и выполняют движения |
2.3 | Заключительная часть | Восстановление дыхания после нагрузки, расслабление организма после нагрузки | В: Вот мы и заканчиваем наше занятие! Восстанавливаем дыхание, идём спокойным шагом
«Чтобы нам не болеть И не простужаться, Мы зарядкой каждый день, Будем заниматься!» | Музыка, художественное слово | Спокойная ходьба | Дети восстановили дыхание |
3 | Заключительный этап (1.5 мин) | Подвести итоги утренней гимнастики | В:Вот и подошла наша зарядка концу. Как вы чувствуете себя, вы зарядилась бодростью? Было ли что-то для вас сложным? Очень здорово, все мы можем стать чемпионами! | Вопрос - ответ | Отзанимались утренней гимнастикой, зарядились бодростью и позитивным настроением | Детям понравилась зарядка и настроились на предстоящий день |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительное занятие с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Наши друзья – мяч, обруч и гимнастическая палка.
В занятии разучивается комплекс упражнений с мячом, обручем и гимнастической палкой....

Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой
КОМПЛЕКС ТРАДИЦИОННОЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ с гимнастической палкой...
Комплекс оздоровительной гимнастики для детей 5-6 лет, с гимнастической палкой.
Конспект оздоровительной гимнастики для детей 5-6 лет, с гимнастической палкой....

Технологическая карта . Утренняя гимнастика с гимнастической палкой ( на неделю)
Цель: Заряд бодрости на весь день!...

Конспект утренней гимнастики с гимнастическими палками для разновозрастной старшей подготовительной к школе группы
конспект утренней гимнастики с гимнастическими палками...

Утренняя зарядка старшая группа(Комплекс упражнений с гимнастической палкой)
Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.И. п. – основная стойка, палка внизу.1 – палку вверх;2 – опустить за голову, на плечи;3 – палку поднять вверх;4 -...

