«Веселые старты» (спортивный праздник)
консультация по физкультуре (средняя группа)

Букова Наталья Николаевна

 «Веселые старты»

(спортивный праздник)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск «Центр развития ребёнка - детский сад № 58»

 «Веселые старты»

(спортивный праздник)

Подготовила:

Воспитатель первой квалификационной категории

        Букова Н. Н.

        

г.о. Саранск 2025 г.

Программное содержание:

1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.


Инвентарь: 

2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.

 

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Стихи.

  1. Чтобы сильным, ловким быть

Надо с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

2.Все мы любим физкультуру

 Любим бегать и скакать.

      Умываться тоже любим

      Любим песни петь, играть.

3.Чтоб расти и закаляться

        Не по дням, а по часам.

       Физкультурой заниматься

       Заниматься надо нам.


4.Чтоб с болезнями не знаться,

        К докторам не обращаться,

        Чтобы сильным стать и смелым

        Быстрым, ловким и умелым,

        Надо с детства закаляться

        И зарядкой заниматься.

        Физкультуру всем любить

        И со спортом в дружбе быть.

Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите, как сигналит машина.

Игра-имитация «Мы шоферы».

А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.

Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!»

Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников средней группы.

Команды «Звездочки» и «Дружба».

Ведущий: Команда «Звездочки» ваш девиз?

- «Мы Звезды! Всегда мы будем впереди!»

Ведущий: Команда «Дружба» ваш девиз?

- «У нас есть правило одно: один за всех и все за одного!»

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.

Эстафета.

Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.

1. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

2. «Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

3. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).

4. «Бег - полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Эстафета «Кто быстрей?»

С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.


ИГРА малой подвижности « Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

« Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?


Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Витамины - это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

Витамины потребляй

И здоровье прибавляй!

Никогда не унываю и улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С!

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.

Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.

        

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск «Центр развития ребёнка - детский сад № 58»

 «Правила движения – изучай с рождения»

(развлечение, посвященное ПДД)

Подготовила:

Воспитатель первой квалификационной категории

        Букова Н. Н.

        

г.о. Саранск 2025 г.

Дети под музыку входят в зал, танцуют танец «Топай, топай, не ленись», затем парами поворачиваются лицом к зрителям.

Ведущий. Как много на земле чудес:  есть поле, луг, река и лес…

                  И птиц на ветках много…

                  И там, где мы с тобой живем, чудес немало мы найдем,

                 Одно из них – дорога.

                 Увидишь многое, малыш, коль на дорогу поглядишь.

1 ребёнок. Как дорогу перейти,

                   Где же ждать трамвая,

                   Что такое тротуар или мостовая?

2 ребёнок. Для чего придуман знак,

                    Что он означает.

                    Кто же на вопросы все

                    Детям отвечает?

3 ребёнок Воспитатели найдут

                  Время для ответа.

                  Ну, а что родители

                  Делают при этом?

4 ребёнок. Надо вместе с садиком

                   В работу им включиться,

                   Тогда несчастий с детками,

                   Конечно, не случится.

Исполняется песня про правила дорожного движения.

на мотив «33 коровы»

  1. В центре города большого очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

Припев:

Правила движенья, правила движенья

Все без исключенья дети знать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

  1. Мы по городу шагаем, мы по улице идем,

Никому мы не мешаем - нашу песенку поем,

Мы идем по тротуару, светофора рядом нет

На дороге оказались, но ничуть не растерялись

Ведь для всех нас не секрет:

Припев тот же.

Ведущий.  Много правил есть на свете и  все правила нужны.

                   Но «дорожные» для деток  все ж, стать главными должны.

Дети садятся на стульчики. В зал входят Леший , который ведёт Бабу Ягу под ручку, та прихрамывает и ворчит.

Баба Яга. (ворчит). Ну надо же, чуть не задавили старенькую бабулечку-красотулечку. Идём, идём, никого не трогаем, а они как выскочат, да как понесутся.

Ведущий. Что такое? Что случилось?

Леший. Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила – старенькую, маленькую Бабулечку-Ягулечку, такую красотулечку.

Ведущий. А как же вы переходили через дорогу?

Баба Яга. Ковыляла я , хромала, метлу свою вдруг потеряла.

                  Наклонилась поискать, тут меня машина – хвать.

Ведущий. Да разве  ж можно на проезжей части останавливаться, когда машины едут?

Баба Яга. Вот теперь знаю, что нельзя.

Ведущий.  И ещё запомните: переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.

Баба Яга. Светофор, светофор… Это  дерево что ли такое?

Леший. Да нет Яга, это такой столб с фонариками, а на нём огни разные горят … Красиво!!!

Исполняется танец «Светофорчики». Остаются стоять три цвета: красный, желтый, зелёный.

Ведущий. Внимание: глядит в упор на вас трёхглазый светофор –

                  Зелёный, жёлтый, красный глаз. Он каждому даёт приказ.

Красный. Хоть у вас терпенья нет, подождите: красный свет!

                  Красный свет нам говорит- стой! Опасно! Путь закрыт!

Жёлтый. Жёлтый свет- предупрежденье: жди сигнала для движенья.

        Объявляю вам заранее: перехода больше нет!

                 Не спешите, посмотрите, посмотрите на меня!

                 Не спешите, посмотрите до зелёного огня.

Зелёный. Зелёный свет открыл дорогу: переходить все люди могут.

                  Вот теперь идите смело – пешеходам путь открыт!

                 Проходите, разрешаю, не беда, что я один,

                 Я надёжно защищаю всех людей от всех машин. (садятся)

Ведущий. Шум, движенье, гул моторов. Сразу можно растеряться,

                  Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.

Леший. Вот это да! Сразу всё не запомнишь!

Ведущий. А теперь, мои ребята, закрепить нам знанья надо.

                  Загорится красный свет- встать должный вы мне в ответ.

                  Только жёлтый покажу – сядьте, ну, а я слежу.

                  Свет зелёный вспыхнет вдруг – топать станут все вокруг.

Проводится игра «Красный, жёлтый, зелёный.» Инсценировка песни «Посмотри на светофор»

Баба яга. Спасибо, ребята! Я всё поняла, всё запомнила.

                  Выполняй закон простой: красный свет зажёгся-

Дети. Стой!

Баба Яга. Жёлтый вспыхнул –

Дети. Подожди.

Баба Яга. А зелёный свет –

Дети. Иди!

Ведущий. Молодцы, лесные гости! Молодцы, ребята!

                  Различать вы стали ясно цвет зелёный, жёлтый, красный.

                  Выручает с давних пор пешеходов светофор.

                  Ну, а если светофора на дороге не видать?

                  Кто же будет пешеходам и машинам помогать?

 5 Ребёнок. А помогут нам полоски –белые , как на матроске.

6 ребёнок. Должен каждый пешеход знать, что это переход.

7 ребёнок. Полосатая лошадка, её зеброю зовут.

                   Но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут.

Леший. . А, зебра, это лошадь такая в полоску. Значит, она ложится на дорогу, машины сразу останавливаются, потому что им её жалко. А люди по ней идут ( всхлипывает), по этой маленькой бедной лошадке –зебре. Какая же она несчастная –эта зебра.

Ведущий. Да нет же,  это пешеходный переход, а назвали его так потому, что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры. Сейчас ребята вам всё покажут.

Проводится игра «Собери зебру». Дети собирают пешеходный переход из полосок белой бумаги или белого картона, с обратной стороны к которому приклеены полоски двустороннего скотча.

Ведущий. Ну вот теперь можно  переходить дорогу.

Исполняется песня «Как перейти дорогу».

Леший. Баба –Яга, что-то похулиганить захотелось. Давай пойдём, поиграем на дороге.

Баба Яга. Да, точно, там поедут машины и…. бах-ба-бах –друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора! (смеётся)

Ведущий. Я думаю, вам будет не до смеха. Ведь вас может сбить машина, и вы окажетесь в больнице. Вам придётся делать уколы, пить горькие таблетки…

Леший. ( перебивает) Ой, нет! В больницу я не хочу.

Ведущий. А вы посмотрите, посмотрите, что бывает с теми , кто играет на проезжей части.

Исполняется сценка. Действующие лица: бабушка –лиса, внучка –лиса Алиса, петушок, зайка- девочка.

Ведущая:  Под высоким деревом, возле горной кручи,,

                   Домик маленький, лесной, бабушкин и внучкин. (лисички выходят)

                   У бабули рыжий хвост, и у внучки тоже.

                   У бабульки хитрый нос, у внучки похожий.

                   Хвостик, хитрые носы –  в этом доме… две лисы!

Бабушка –лиса. У меня деньком забот, как обычно полон рот:

                              Дом, курятник, огород,

                              Но мне внучка помогает, по хозяйству поспевает.

Алиса. Да! Я – внученька Алиса. Правда, очень хороша!

              Всю посуду перемою, стол к обеду я накрою.

              И  к друзьям пойду - гулять, бегать, прыгать, танцевать. (общий танец-необязательно)

Бабушка:  Только, внучка, помни, детка –гулять  рядышком, в беседке.

                    У скамеечки еще. Под окошком – вот и все!

Алиса:  Я все помню, я все знаю!  Близко я всегда гуляю.

               Ты в окошечко смотри : я тут рядышком, гляди!( бабушка на место, Алиса пробежала вправо –влево, как бы ища друзей.)

               Эй, друзья-подружки, где вы?  Я вас всех зову гулять.

                Мне одной неинтересно,  ну, а вас так долго ждать. (вздыхает).

Выходят петушок с красным мячиком и зайка.

Петушок. Добрый день подружка, здравствуй,

                   Посмотри-ка –мячик  красный.

                   Вчера мамочка купила,

                   И играть с ним разрешила.

Алиса. Побежим играть в футбол, петушку забью я гол.

Зайка. Лисонька, тут места мало, побежали со двора.

Алиса. Там дорога, там машина!

Зайка. Это просто ерунда.

            Ведь машина нас объедет, грузовик к нам не доедет.

            Ты спроси хоть у кого, не случится ничего!

Алиса. Так давай скорей играть, лапкой быстро мяч катать. (играют на дороге)

              Гол! Ура! Ведь я забила. Вот какая у меня сила.

Петушок. От тебя я не отстану, гол Алисе забиваю!

Зайка. Веселее катим мяч, петушок, да ты не плачь.

            Мы в футбол играть умеем, быстро всех  мы одолеем.

Петушок. Нет! И я не так –то  прост – отдавлю лисице хвост. Алиса, машина!

( выезжает машина, визг тормозов, петушок убегает перевязывать лапу )

Алиса: Что за шум? Ах –ах –ах !  Мячик где? Он в кустах

Зайка. Ну, а Петя трясет лапой. Он в аварию попал.

            Увезли его в больницу,  петушок  лечится стал.

(появляется петушок с бинтом на лапке).

Петушок. Вы запомните друзья: в  мяч играть на дороге нельзя,

                  Для игры есть стадион и площадка.

                  Вы об этом помните, ребятки!

                Помните: на дороге не играть, не кататься.

                Если хочешь здоровым остаться.

 Выходит бабушка- лиса.

Алиса. Я, бабулечка, с мячом  на  дорогу не пойду.

             И от дома своего  никуда не отойду.

Бабушка-лиса. Пусть порядок будет, дети,

                            В нашем городе всегда.

                            Чтоб ни с кем не приключилась

                            Вот такая вот беда!

 Петушок. Шагая осторожно, за улицей следи,

                   И только там, где можно, ее переходи.

Зайка. Ты, переходя дорогу , будь подальше от колес,

             А не то отдавят ногу, или уши, или хвост!

Алиса. Пусть запомнят твердо дети:

Бабушка-лиса. Верно, поступает тот,

Петушок. Кто со взрослым по переходу,

Зайка. Через улицу идет!

Исполняется  песня  «Во дворе».

Ведущий . Сказка- ложь , да в ней намёк –пешеходам всем урок!

                      Чтоб несчастья избежать, будем правила движенья…

Дети.  Мы с рожденья изучать.

Исполняется общая танец-песня или танец вместе с героями-гостями.

Баба Яга. Ай да молодцы! Какие замечательные и умненькие ребятки! (потирает руки, облизывается)

Леший. Ой, сколько много правил для пешеходов вы нам рассказали! Я считаю, Баба Яга, мы должны отблагодарить наших маленьких помощников.

Баба Яга. Конечно, конечно, мы приготовили угощенье всем без исключенья!

Раздают сладости.

Леший. Пора нам возвращаться домой, теперь мы будем внимательны на дороге .

Баба Яга. Будем правила движения выполнять без возражения..

Леший и Баба Яга. До свиданья, друзья! До новых встреч! ( уходят)

Ведущий. Праздник этот, дети, вспоминайте, правила дорог не нарушайте.

                  Чтоб не волновались никогда родители,

                   И спокойны были за рулём водители.

Уходят в группу.

Литература.

1.Старцева О.Ю.  «Школа дорожных наук». Творческий центр «Сфера». Москва 2008 г.

2. Майорова  Ф.С. «Изучаем дорожную азбуку». «Издательство Скрипторий 2003» Москва 2005 г.

3. Журнал «Чем развлечь гостей» №10 – 2008 г.

4. Липатникова Т.Н. «Праздник начинается». Ярославль  «Академия развития» 2001г.

5. Праздники в начальной школе -2 , 2001.

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск «Центр развития ребёнка - детский сад № 58»

 «Ромашка, ромашка – семейный цветок»

(праздничное мероприятие, посвященное дню «Семьи. Любви и верности»)

Подготовила:

Воспитатель первой квалификационной категории

        Букова Н. Н.

        

г.о. Саранск 2025 г.

Цель: приобщение дошкольников к семейным ценностям, побуждать к уважению к своим близким, расширять знания о взаимосвязях в семье.

Задачи:

- Создать атмосферу эмоционального комфорта.

- Познакомить с историей возникновения праздника.

- Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге;

- Прививать детям чувство дружбы, любви и уважения к родителям к своим близким и гордость за свою семью.

Способствовать сотрудничеству семьи и детского сада, развитие семейного творчества.

Оборудование: канат, удочки 2 шт., рыбки, тазики 2 шт. клубочки с нитками 2 шт., куклы 2 шт. ,2 стола, ромашки для танца.

Ход развлечения

Дети и воспитатели входят под песню «Моя семья (Непоседы)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем с вами Всемирный день Семьи, любви и верности! Дети, а вы знаете, что такое семья? Семья – это мир, где царит любовь, преданность и взаимопонимание. Это одни на всех радости, печали, привычки и традиции. День семьи, любви и верности отмечается 8 июля. Уже около 780 лет православные почитают 8 июля память святых благоверных князей.

Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного счастья, любви и верности.

Ребенок 1:

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, нет Петра.

Но они — пример семьи,

Честной, искренней любви.

Ребенок 2

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному – невозможно!

Семья – это радость, тепло и уют!

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Ведущая: Символом Дня семьи, любви и верности является простой русский цветок – ромашка. Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов. Ромашка самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как?

Дети: На ромашках гадают «любит», «не любит».

Под музыку выходит Ромашка.

Ромашка. Мой вам привет, ребята - дошколята!

Я – Ромашка, я – солнышком богато!

Мои цветы – в венке горят,

Цветы живые - это мой наряд!

Белая ромашка - символ семьи,

Маленькие дети – мои лепестки!

Ромашка. Каждое утро начинается с зарядки.

Дети встают врассыпную.

Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать»

Ведущая. Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Ведущая. Семья – это праздник за круглым столом.

Семья – это счастье, семья – это дом.

Где любят и ждут и не помнят о злом.

Ведущая: А теперь мы с Ромашкой будем загадывать вам загадки, а вы их отгадывайте.

1. Конкурс «Семь Я»- угадайте загадки:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… (Семья)

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано?-

Лишь заботливая мама….(Мама)

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, ….(папа)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший … (брат)

Кто любит и меня и братца,

Но больше любит наряжаться?-

Очень модная девчонка-

Моя старшая (Сестренка)

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — … (семья)

Ведущая: Молодцы, ребятки, а теперь, пришла пора, поиграть нам детвора! Приглашаются участвовать 2 команды.

2. Конкурс «Собери ромашку»

Ведущий: Ни один праздник не обходится без гостей. Домовёнок Кузя пришёл к нам на праздник. Встречайте!

Под музыку входит домовёнок Кузя.

Ведущий: Здравствуй, Кузя! Мы рады приветствовать тебя на нашем празднике!

Кузя: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я – веселый домовой, а зовут меня Кузьмой!

К вам пришел сегодня я, чтоб поздравить вас, друзья!

Поздравляю с Днем Семьи!

Счастья вам, друзья, любви!

Пусть улыбки и веселье

Наполняют ваши дни!

Вам желаю в мире жить,

И друг другом дорожить!

Кузя: Ребята, а как вы думаете, кто в семье главный – мама? Папа? Дедушка? Бабушка?

Ребенок: - Я считаю, что в семье главная мама.

Много мам на целом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я – это мамочка моя!

Приглашаю выйти для участия девочек.

Ведущий: Наши девочки – это будущие мамы, главной обязанностью, которых является уход за детьми. Вот давайте проверим, умеют ли наши девочки одевать детей на прогулку.

3. Конкурс «Одень куклу на прогулку».

Ребенок: Мамы очень нам нужны. А вот папочки – важны!

Отцовские руки, отцовские руки,

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжелое им и большое!

Ведущий: Наши папы очень смелые, ловкие, умелые. И сейчас они это продемонстрируют. Приглашаю выйти для участия мальчиков.

4. Конкурс «Сильные - как папа».

Ведущий: Мужчина в семье – это, наш защитник и надежная опора, на которую можно положится. Опора, понятное дело, должна быть сильная. Поэтому, предлагаем провести конкурс среди мальчиков на перетягивание каната.

Ребёнок: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку…

Кто носки внучатам вяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

Это наши …. (бабушки)

- Я считаю, что главная в семье бабушка!

Кузя: У бабушек есть любимые внуки и внучки. Вот сейчас и посмотрим, как они помогают дома бабушкам.

5. Конкурс «Смотай клубочек».

По сигналу ведущего дети сматывают клубки с нитками.

Ребенок: - А у нас в семье самый главный дедушка!

Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету –

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться,

На тебя во всем равняться!

6. Конкурс: Рыбалка

Дети двух команд по сигналу воспитателя, под музыку вылавливают удочкой рыбу, кто больше наловит.

Ведущий: Ой, ребята, вы не спорьте! Знают взрослые и дети, что важней всего на свете. Мама, папа, ты и я – вместе – дружная семья!

Кузя: Как хорошо, ребята, что у вас у всех есть семья! Вы самые счастливые дети на свете! В ваших семьях любят друг друга, весело все вместе живут. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье были всегда мир, дружба, любовь друг к другу!

Для всех этот веселый танец!

Танец «Ромашки»

Ведущий: Кузя, а почему это ты вдруг загрустил?

Кузя: У всех есть семья, а я – один…

Ведущий: Ребята, как же помочь Кузе?     Дети отвечают…

Ведущий: Ну-ка, Кузя — улыбнись, да вокруг ты оглянись,

Здесь девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Оставайся Кузя жить в нашей большой семье!

Кузя: Я все понял! Спасибо, вам!

Дедушки, бабушки, мамы, папы, дети, я – мы и есть одна семья!

Как же рад сегодня я, есть и у меня – Семья!

Ведущий: Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь!

И на празднике на нашем, одной Семьей мы дружно спляшем!

Танец «Неразлучные друзья»

Ведущий: Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, доброго тепла, семья, согретая любовью, всегда надёжна и крепка!

До свиданья! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселые старты - спортивный праздник

Сценарий "Веселых стартов" для подготовительной группы детей....

«Веселые старты» Спортивный праздник, посвященный 23 февраля(для детей 3–4 лет)

Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста. Цель мероприятия  воспитывать чувство патриотизма, взаимопомощи; развивать ловкость, быстроту, умение слушать задание.....

Веселые старты. Спортивные соревнования.

Цели: развивать ловкость, быстроту; совершенствовать физические качества; воспитывать дисциплину, сплоченность, умение точно выполнять команды....

«Веселые старты» Спортивный праздник, посвященный 23 февраля(для детей 3–4 лет)

Цель: воспитывать чувство патриотизма, взаимопомощи; развивать ловкость, быстроту, умение слушать задание....

Веселые старты.Спортивное развлечение

Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей. Задачи:Воспитывать стойкий интерес...

«Веселые старты» Спортивный праздник, посвященный 23 февраля в старшей (подготовительной)группе

Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества. Создать праздничное настроение у детей и укрепить физическое  здоровье  воспитанников....

«Веселые старты» Спортивный праздник, посвященный 23 февраля в младшей (средней ) группе

Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества. Создать праздничное настроение у детей и укрепить физическое  здоровье  воспитанников....