Сценарий ко Дню Любви, семьи и верности «ВОЛШЕБНАЯ РОМАШКА»
план-конспект занятия по физкультуре

Фёдорова А С

Персонажи:

  • Ведущий
  • Маша

Атрибуты:

  • Волшебная ромашка (семицветик)
  • Рожок из бумаги и шарики из сухого бассейна или пин понг
  • Игрушки для игры
  • Подушки для игры
  • Колечки, браслеты, бусы для игры
  • Ромашка для игры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Любви, семьи и верности

«ВОЛШЕБНАЯ РОМАШКА»

Персонажи:

  • Ведущий
  • Маша

Атрибуты:

  • Волшебная ромашка (семицветик)
  • Рожок из бумаги и шарики из сухого бассейна или пин понг
  • Игрушки для игры
  • Подушки для игры
  • Колечки, браслеты, бусы для игры
  • Ромашка для игры

Под музыку дети заходят на спортивную площадку.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!

           День семьи сегодня в мире.

                      Сколько вас в семье, четыре?

                      Пусть скорее станет десять.

                      Больше шума, гама, песен!

                      Пусть семья растёт, крепчает

                      Никогда не огорчает.

Ребята, а откуда взялось такое слово и почему именно «7 я»? (дети отвечают)

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать.

Два дедушки, две бабушки,

Плюс мама, папа, я.

Сложили? Получается 7 человек. Семья!

Я сегодня не с пустыми руками пришла,

Вам ромашки принесла!

(Показывает корзинку с ромашками)

Потому что ромашка является символом праздника – Дня семьи, любви и верности.

  • Песня или танец «РОМАШКИ И БУКАШКИ», либо «РОМАШКОВЫЙ ХОРОВОД» (все выстраиваются в большой хоровод)

 Игра «РОМАШКА»

(раздают 4-5 ромашек)

Дети стоят в кругу. Пока звучит музыка, по кругу передаётся ромашка. Музыка внезапно останавливается, у кого в руках ромашка, тот выходит в центр круга и выполняет задание:

1. Для тебя спортивный час, ты побегай вокруг нас.

2. Выпала тебе работёнка, изобрази-ка нам котёнка.

3. Поклонись, улыбнись, и на место удались.

4. Вежливостью удиви, руку всем вокруг пожми.

5. Чтобы праздник был в порядке, попляши-ка ты вприсядку.

Звучит музыка, появляется Маша

Маша: Я живу в деревне, летом,

                Вместе с бабушкой и дедом.

                Дед копает огород…

                Бабуля песенки поёт.

Но если честно говорить,

С ними скучно стало жить.

Найду себе семью другую,

Где буду жить и не тужить!

(ходит радостная по полянке, напевает себе под нос)

(замечает ромашки)

Ух, ты! Сколько же ромашек здесь?!

Раз ромашка, два ромашка –

Всех цветов не перечесть!

(Видит большую разноцветную ромашку)

Маша: Ой, какой цветок огромный!

              Необычный он какой!

Звучит музыка, ромашка дрожит лепестками, как будто говорит.

ОЗВУЧКА. Цветок: ГОВОРИТ

Маша: Ой, это что за, чудеса -

              Волшебная ромашка! Неужели она исполнит все мои желания…

Надо попробовать… (берёт цветок и отрывает лепесток)

              Лепесточек я срываю и желание загадаю

              Чтоб не кушать никогда суп, котлеты, кашку!

              Исполняй скорей желание, волшебная ромашка!

                      Есть хочу только мороженное,

                      Конфеты, и пирожное!

ЛЕПЕСТОК ЛЕТИТ. Звучит волшебная музыка, выносятся атрибуты для игры с мороженным.

Маша: Ура! Съем я много сладостей –

              Будет больше радости!

Ведущая: Маша, ребята накормят тебя мороженным.

Есть у нас лимонное, Есть у нас клубничное, А ещё есть мятное, А ещё черничное. Ты какое будешь?

Маша: Пожалуй, съем лимонное,

              А ещё черничное. Нет, сначала клубничное, а потом лимонное…

Ой, что-то я запуталась, давайте всё и сразу!

Ведущая: Ну, хорошо.

  • Эстафета «МОРОЖЕНОЕ» (разделить детей на 2 команды)

В руках каждого ребёнка по 1 пластиковому шарику из сухого бассейна, либо шарики для пинг-понга.

Напротив команд сидит Маша с вафельным рожком

(бумажный кулёк, сделан из плотной бумаги А3 - сворачивается

конусом, раскрашивается как вафельный рожок, украшается.)

Под музыку дети по очереди в деревянной ложке несут шарик

мороженого, добегают до Маши, опускают в вафельный рожок

и возвращаются на место.

Кто быстрее и самое главное аккуратнее. Если шарик упадет,

поднимать нельзя, ну и руками поддерживать тоже.

(Маша ест мороженое)

Маша: Всё, наелась! Не хочу,

              Мороженое я больше не лю-блю!

              Сладости мне надоели,

              Зубки что – то заболели.

Маша: От меня отстаньте,

                 Быстро исчезайте!

Звучит шумовой эффект, мороженое уносят,

Маша: Я загадаю… загадаю…придумала!

              Хочу никогда не работать,

              Хочу на перинке лежать,

              На мягкой подушке хочу я

              Под тёпленьким солнышком спать!

Маша: Лепесточек улетай (отрывает лепесток)

                И желание исполняй!

ЛЕПЕСТОК ЛЕТИТ. Звучит волшебная музыка

Маша: Хочу чтоб было много

              Нарядов у меня.

              Чтоб самою красивой

              На свете была я.

Сережки, бусы, платья,

Колечки и браслет!

Красавицы прекрасней

Все скажут: "В мире нет"

              Лепесточек улетай (срывает лепесток)

              И желание исполняй!

Ведущая: Начинаем мы играть,

                      Будем Машу наряжать.

                      Я открою вам секрет

                      У нас есть и бусы и браслет.

Игра «НАРЯЖАЕМ МАШУ» (все встают вкруг)

И.П.: Маша стоит в центре круга. Дети стоят в кругу.

Под музыку дети передают по принципу "рукавички" друг другу украшения.

После слов: ««Будем Машу наряжать, ей колечки надевать!», у того у кого в руках предмет выходят в центр круга и надевает его на Машу, танцует с ней. Потом становятся в круг и игра продолжается дальше по музыке.

  1. Перед тем, как передавать по кругу колечки, все говорят:

«Будем Машу наряжать, ей колечки надевать!»

             И передают 4-5 колечек по кругу.

  1. Перед тем, как передавать по кругу браслеты, все говорят:

«Будем Машу наряжать, ей браслеты надевать!»

             И передают 4-5 браслетов по кругу.

  1. Перед тем, как передавать по кругу бусы, все говорят:

«Будем Машу наряжать, бусы будем надевать!»

             И передают 4-5 бус по кругу.

Маша: (смотрится в зеркало) 

Не нужны мне эти кольца (снимает с себя и бросает)

Маша: Надавил руку браслет (снимает браслеты)

                Быть красивой самой-самой

                У меня желанья нет.

                От меня отстаньте,

                Быстро исчезайте!

Звучит звуковой эффект, украшения уносят,

Маша берёт цветок

Маша: Надоело лето мне,

                Духота и мошки.

                Я хочу, чтобы зима,

                Замела дорожки.

                Белые снежинки с неба пусть летят

                На деревья,  на дома и на всех ребят.

 Лепесточек улетай (отрывает лепесток)

 И желание исполняй!

ЛЕПЕСТОК ЛЕТИТ. Звучит волшебная музыка

Ведущая: Превратились все в снежинки,

                      Полетели как пушинки.

                      Будут разные задания, слушайте внимательно

                      Если выполните их, будет замечательно!

Игра «СНЕЖИНКИ, ЛЕТАЙТЕ»

РЕКОМЕНДАЦИИ: дети - «СНЕЖИНКИ» легко бегают - летают по всему залу. На окончание фразы встают по тексту - в пары, в тройки, в четверки, в один общий круг.

Маша: Брр, замёрзла, хватит снега,

                 Вовсе стало не до смеха…

                 Снежинки, улетайте,

                 От меня отстаньте!

Звучит звуковой эффект, Маша берёт цветок

Маша: Я хочу семью другую

                Не хочу я жизнь такую -

                Бабе с дедом помогать,

                Дома мыть и убирать.

Мне трудиться не годится,

Я хочу жить как царица.

И не думать ни о чём

Утром, вечером и днём.

               Лепесточек улетай (отрывает лепесток)

               И желание исполняй!

Звучит волшебная музыка

Маша:  Я в лесок сейчас пойду

                 И семью себе найду.

Игра «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»

Маша встаёт в сторонке и поворачивается к детям спиной.

Дети ходят в произвольном порядке (гуляют по лесу) и поют:  

Маша, ты сейчас в лесу.

Мы зовём тебя - Ау!

Ну-ка, глазки закрывай, не робей,

Кто зовёт тебя узнай поскорей!

Дети останавливаются, а педагог рукой показывает на ребенка, который по имени должен позвать водящего (Машу) и сказать - Маша, ау!

Маша должна угадать по голосу, кто её позвал. Если угадала, дети меняются местами. Если нет, игра продолжается.  

У детей эта игра вызывает восторг, они с удовольствием в неё играют, несмотря на её простоту и незатейливость.  

Можно усложнить.  Например, ребёнок окликает водящего, а сам быстренько потихоньку перебегает на другое место в зале, в результате водящий оборачивается, чтобы ответить, но не может соотнести источник звука с местоположением игрока, который, как ему кажется, его позвал. Водящий смущён, он не уверен, правильно ли угадал.  Приходится рисковать – называть имя, стараясь не запутаться. Это добавляет в игру азарт, детям весело, они оживляются, смеются, получают положительные эмоции.

Маша: (Маша начинает хныкать)

              Заблудилась я в лесу

              И дорожку не найду.

              Как же страшно, ой-ой-ой!

              Хочу я к бабушке домой!

Кто накормит, приголубит?

Кто меня всех больше любит…

                Всё, теперь я поняла

                Мне нужна МОЯ семья

                Баба, дедушка и я!!

Нет семьи моей чудесней,

Будем жить мы дружно вместе!

Ведущая: Наконец ты поняла,

                  Что важней всего семья!

                  Нужно взрослым помогать,

                   Никогда не убегать!

Маша: Последний лепесток срываю,

                 И желание загадаю… (срывает лепесток)

                 Дедушка и бабушка -

                 Самые родные,

                 Я хочу, чтоб были вы

                 Вечно молодые.

Чтобы я послушной девочкой была

И чтоб долго-долго семья наша жила!

ЛЕТИТ  ЛЕПЕСТОК. Звучит волшебная музыка.

Маша отрывает последний лепесток

А сейчас я хочу посмотреть какие же у вас дружные родители!

2 колонны поскорей вставайте

И рубашку выбирайте!

Задача одеть на себя рубашку, взяться с впереди стоящим за руки, а 3тьему нужно перетянуть рубашку на 2го.

Ведущий: Семья – это мама и папа и дед.

                      Бабуля готовит вам вкусный обед.

                      Семья, где все вас любят и ласкают

                      И лучше семьи ничего не бывает.

  • Песня «МОЯ СЕМЬЯ» (см. папка допматеиалы)
  • Заключительная музыка и фото на память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер -класс по изготовлению ромашки в День любви семьи и верности.

Предлагаю коллегам подробный мастер - класс по изготовлению ромашки из бумаги....

сценарий ко Дню любви,семьи и верности.

Данный сценарий подойдет для любой групы,тем более что в празднике принимают участие и родители и дети....

сценарий конкурса: Самая дружная семья" посвященный празднику любви, семьи и верности.

конкурс проводился между тремя семьями детского сада. проводился 8 августа 2016 года....

сценарий праздника "День любви, семьи и верности"

цель данного праздника - познакомить с историей возникновения праздника "День любви, семьи и верности", способствовать формированию семейных взаимоотношений на ярком примере супружеской жизн...

Сценарий мероприятия ко Дню семьи, любви и верности «Волшебные ромашки» для средней группы

УчастникиВзрослые: педагоги – из них двое ведущих; родители или другие родственники воспитанников. Дети: воспитанники среднего дошкольного возраста.ЦельОрганизовать тематический образовательный ...