Перспективное планирование по ознакомлению с худ.литературой в подготовительной группе.(Ушакова, Голицына)
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)

Назаркина Ольга Валентиновна

Перспективное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt.planirov._po_oznakom._s_hud.liter_.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой.

Сентябрь.

  1. Чтение А. Барто «Первоклассница». З.К.Р. Звуки «С», «Ш». Интернет ресурс.
  2. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Голицына,с.28.
  3. Чтение М. Пришвина «Лисичкин хлеб», «Осинкам холодно». Голицына,с.41.
  4. Заучивание Л. Воронько «Лучше нет родного края». Интернет ресурс.

Октябрь.

  1. В. Маяковский «Кем быть?» (чтение). Голицына,с.73.
  2. Чтение Ш. Перро  «Кот в сапогах» (чтение). Голицына,с.88.
  3. Чтение П. Ершов «Конёк-горбунок».  Голицына,с.104.
  4. Рассказывание у. н. с. «Хроменькая уточка». Интернет ресурс.

Ноябрь.

  1.  Рассказывание р. н. с. «Не плюй в колодец-пригодится воды напиться». Голицына,с.130.
  2. Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Ушакова,с.205.
  3. Чтение   « Сказки про храброго Зайца-длинные уши ,короткий хвост». Д. Мамин-Сибиряк.Ушакова,с.201.

Декабрь.

  1. Чтение «Илья Муромец и Соловей- разбойник».  Голицына,с.196.
  2. «Былина «Добрыня и змей».(чтение). Голицына,с.211.
  3. А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Голицына,с.231.
  4. Чтение В. Даль «Старик-годовик». Голицына,с.247.

Январь.

  1. Чтение М. Лермонтова «Горные вершины». Голицына,с.265.
  2. Чтение В. Даль «Старик-годовик». Голицына,с.247.
  3. Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Хрестоматия,с.316.

Февраль.

  1. Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик». Голицына,с.317.
  2. Заучивание И. Суриков «Зима». Голицына.с.333.
  3. Л. Воробьёв « Обрывок провода». (чтение) Голицына.с.348.
  4. Заучивание Ф. Тютчев «Зима недаром злится…». Голицына.с.366.

Март.

  1. Рассказывание нанайской народной сказки «Айога». Голицына,с.381.
  2. Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик -с- пальчик». Голицына,с.395.
  3. Комплексное занятие «Весна идёт». Ушакова.с.259.
  4. Рассказывание р. н. с. «Василиса Премудрая». Голицына,с.426.

Апрель.

  1. Чтение А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль». Голицына,с.444.
  2. В. Бороздин «Звездолётчики». (чтение) Голицына,с.464.
  3. Чтение, рассказывание С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Голицына,с.483.
  4. Заучивание Я. Аким «Апрель». Голицына,с.502.

Май.

  1. Ю. Коваль «Выстрел «(чтение). Голицына,с.517.
  2. Л. Толстой «Филипок» (чтение). Голицына,с.529.
  3. С. Дрожжин «Привет тебе, мой край родной» (заучивание). Голицына.с.542.
  4. Литературная викторина. Голицына,с.555.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой во 2 младшей группе...

перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой

ознакомление детей с художественной литературой...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.

В перспективном планирование содержится материал по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деяте...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе

Данный материал будет полезен воспитателю в планировании работы по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе на год ....

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»

Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге, художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эс...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»

Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге,художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эст...