Конспект в младшей группе "Пропавшие сказки"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Ефременкова Надежда Викторовна

Учить узнавать сказки с помощью различных задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_propavshie_skazki.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе: «Пропавшие сказки»

Ход занятия в младшей группе детского сада:

Приветствие.

Воспитатель: Малыши, а вы любите сказки?

Воспитатель: Какие сказки вам больше всего нравятся?

Воспитатель: О ком они? Я сегодня принесла еще одну книгу сказок.

(Воспитатель открывает книгу, а там пустые страницы)

Воспитатель: Ой, а куда исчезли сказки? Как вы думаете?

Воспитатель: Наши детки в последнее время много смотрят телевизор, а сказок почти не знают, сказки обиделись и исчезли. Я вам предлагаю вернуть сказки обратно, давайте отправимся на поиски сказок. Согласны малыши?

Воспитатель: Детки, а на каком мы транспорте можем путешествовать? (на поезде)

Воспитатель: Все, отправляемся в путешествие.

Вот мы и прибыли в страну сказки. Чтобы открылась дверь нам нужно сказать волшебные слова:

1,2,3 отправляемся в сказку мы.

Ой, детки, я слышу, кто-то тут плачет, да никого я не вижу где ты? Кто ты? Отзовись. Только очень не пугайся. Да это же белочка. (сидит белочка с рассыпанными орешками, плачет оттого, что рассыпала орешки.

Детки, как мы можем помочь белочке (пособирать орешки).

Я вам предлагаю немного поиграть с ними.

Массаж орехами

Этот орешек фантазер

Он замечательный массажер

Крепко ты его сдави

Свою силу прояви

Ты катись, катись орешек

Наши пальчики порадуй

Пусть будут они все

Сильные, ловкие и прочные

Дети прощаются с белочкой и просят ее вернуться обратно в сказки.

Детки, взгляните, какие-то следы на снегу. Как вы думаете, чьи они (зайчика). Давайте вместе пройдем по следам возможно они приведут нас к следующему герою сказок. (из сугроба снега торчат уши зайчика). Воспитатель берет зайчика и он рассказывает, что не может попасть в сказки, потому что заблудился. Детки, если вы покажете, насколько хорошо знаете сказки, то зайчик попадет обратно в свои сказки. Дети, поможем зайке?

Дидактическая игра «Сложи сказку»

Зайчик благодарит детей и обещает, что обязательно вернется в сказки. А мы будем с вами дальше путешествовать.

Детки, взгляните, кто это сидит у елки (волк). Детки, волк также хочет вернуться обратно в сказки, но вы должны выполнить последнее задание (работа с корректурными таблицами), но перед этим немножко отдохнем:

Физминутка

За сказками мы пошли

Не сразу их нашли

Ножками мы топали

Кулачками стучали

Помнят сказки нас

Наклонились мы на раз

А на два мы поднялись

Все по кругу мы пошли

Наши сказочки нашли

Работа с корректурными таблицами

Ох, какие вы молодцы, а теперь нам пора возвращаться обратно в садик

1,2,3 отправляемся в детский сад мы.

Итог. Рефлексия

Детки, взгляните в книге вновь вернувшиеся сказки. Они вернулись к нам, потому что мы помогали сказочным героям, наконец, наши сказки с нами. Давайте с вами вспомним о наших приключениях в сказочном лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект гимнатики побудки в младшей группе "Сказка про репку"

В конспекте представлена гимнатстика после дневного сна с закаливающими мероприятиями: контрасное воздушное и водное закаливание для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» направление «Развитие речи» в младшей группе «Сказка» по теме: «Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Данное занятие проводила как открытый просмотр. НОД полностью соответствует ФГОС с интеграцией образовательных областей....

Конспект открытого занятия в младшей группе "Сказка за сказкой"

Открытое занятие по сказке "Колобок" с творческой работой детей....

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Сказка, сказка к нам пришла»

Цель: Напомнить детям красоту и мудрость русской народной сказки «Теремок». Показать, что сказка – не только чтение и пересказ, но еще и увлекательная игра...

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)

Программные задачи:Образовательные: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в ...