Проект "Игрушки"
проект по художественной литературе (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №67»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Творческий – игровой проект
«Игрушки» по творчеству А. Барто
Подготовили и реализовали:
Медведева Е.Б. – воспитатель
Сроки проведения: 26.02 - 01.03.24.
Г. Энгельс
Вид проекта: творческий – игровой .
Участники проекта: дети группы раннего возраста№3, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: краткосрочный.
Актуальность: Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть. Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей, например игрушек. Реализовав этот проект, воспитатель сможет научить детей бережно относиться к игрушкам, поможет привить маленьким детям любовь к книгам, развить интерес к произведениям А.Л. Барто, желание читать эти стихотворения наизусть.
Цель проекта: Знакомство детей со стихотворениями А. Барто
Задачи:
- Создать необходимые условия для знакомства детей с поэзией Агнии Барто из цикла « Игрушки»
- Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.
- Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
- Способствовать формированию коммуникативных способностей
Обеспечение:
- Дидактические игры по теме.
- Подборка наглядно – дидактического материала по теме.
- Подборка стихов Агнии Барто из цикла « Игрушки»
- Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.
Предполагаемый результат:
- Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
- Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
- Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
Основные этапы реализации проекта:
Подготовительный:
- Подбор материала для бесед, игр с детьми.
- Подборка иллюстраций, литературы.
Основной: Реализация проекта:
Образовательные области | Виды совместной деятельности |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Мои игрушки», «Как я играю с игрушками» |
Познавательное развитие | Игра с водичкой; Рассматривание мячей Игровая ситуация «Почему едет машина» |
Речевое развитие | Чтение стихотворений «Игрушки» Игровая ситуация «Мячик», «Мишка», «Лошадка», «Грузовик», « |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Мяч», рисование «Травка для лошадки», «Дорога для машины» |
Физическое развитие | П/и «Прокати мяч», «Мой веселый, звонкий мяч». |
Заключительный: С/Р и «В гости к игрушкам»
Консультация для родителей «Как учить стихи с ребенком, если сам ребенок эти стихи учить отказывается»
