Программно-методический комплекс "Фантазеры. Моя страна"
учебно-методическое пособие по информатике на тему

Новый Диск Образование

В каждой программе серии «Фантазёры»:

  • интерактивные творческие мастерские с тематическим набором объектов и элементов для конструирования, моделирования, создания аппликаций, художественно-декоративной деятельности на разные темы
  • специальные разделы для разработки макетов бумажных кукол в разных образах для сюжетно-ролевой и театрализованной игры
  • краски и инструменты для изменения свойств предложенных объектов и элементов
  • специальные фоновые заготовки (контуры предметов, сюжетные иллюстрации и пр.) и коллекции примеров работ
  • несколько уровней сложности для использования детьми разного возраста
  • возможность сохранить и распечатать созданную работу

Творческие мастерские программы:

  • Природа России – создание пейзажей российской природы, конструирование картин городской или деревенской местности, образов родного дворика
  • Архитектура России – моделирование картин с характерными архитектурными объектами: жилыми домами, храмами, памятниками культуры и др.
  • Национальные костюмы – создание бумажных моделей кукол в одежде по мотивам народного костюма (славянского, тюркского, монгольского, финно-угорского, кавказского)
 
Авторы программ серии: педагог заслуженный учитель РФ И. Л. Туйчиева; психолог заслуженный учитель РФ Т. В. Воробьёва; педагог отличник образования СССР О. Н. Горницкая; педагог-психолог канд. психол. наук А. Ю. Кремлёва.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фантазёры. Моя страна. Программно-методический комплекс

Программно-методический комплекс с печатным пособием для учителя
Многопользовательская лицензия на образовательное учреждение
Для использования в компьютерном классе и с интерактивной доской

Программно-методический комплекс ориентирован на работу с детьми 4–10 лет в системе образовательных учреждений: дошкольные образовательные учреждения, начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.

Развивающая творческая среда, предлагаемая в программе, способствует активизации познавательной и учебной деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и открывает широкие возможности для ее многофункционального использования в различных областях на разных уровнях образования.

Интерактивное пособие предназначено для организации проектной деятельности детей в рамках нравственно-патриотического воспитания, художественно-эстетического, коммуникативно-личностного и познавательно-речевого развития.

В содержании программы три творческие мастерские, каждая из которых представляет собой открытую конструкторскую среду с тематическим набором объектов и элементов для конструирования, моделирования, аппликации. Кроме того, в мастерских содержатся фоновые заготовки, которые вместе с объектами и элементами дети могут использовать для создания различных сюжетов, картин, образов на тему «Родина».

Творческие мастерские программы:

  • Природа России – создание пейзажей российской природы, конструирование картин городской или деревенской местности, образов родного дворика.
  • Архитектура России – моделирование картин с характерными архитектурными объектами: жилыми домами, храмами, памятниками культуры и др.
  • Национальные костюмы – создание бумажных моделей кукол в одежде по мотивам народного костюма (славянского, тюркского, монгольского, финно-угорского, кавказского).

Одной из главных ценностей программы является возможность перенести в предметную среду результат работы детей (например, распечатать модель куклы для сюжетной игры; сделать декорации для настольного театра и др.). Созданная детьми игра – сюжетно-ролевая, настольный театр или другое воплощение идеи, после работы с программой может быть продолжена со сверстниками или родными.

Особенности программно-методического комплекса

  • Формирование основ гражданской идентичности
  • Реализация требований современных образовательных стандартов
  • Три конструкторских развивающих творческих среды
  • Два уровня сложности для использования детьми разного возраста
  • Организация индивидуальной работы детей на компьютере или групповой – с применением интерактивной доски
  • Многопользовательская лицензия с возможностью работы по локальной сети
  • Печатное методическое пособие

Авторы: И. Л. Туйчиева, О. Н. Горницкая, Т. В. Воробьёва, к. пс. н. А. Ю. Кремлёва.

Минимальные системные требования:

  • Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® XP/Vista/7/8
  • Процессор Pentium® III 700 МГц или аналогичный Athlon®
  • 256 MБ оперативной памяти
  • 200 МБ свободного места на жестком диске
  • Видеоадаптер с памятью 16 MБ (RivaTNT2)
  • Звуковое устройство
  • Устройство для чтения компакт-дисков
  • Интернет-подключение для активации продукта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно- методическое пособие "Страна Пирамид"

  Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» способствует усвоению, уточнению и закреплению знаний детей  о при...

Методическая разработка "Планирование образовательной деятельности с использованием игрового оборудования программно-методического комплекса"Мозаичный ПАРК"

Период: 4 неделя маяТема месяца: Весна идет – навстречу лету!Тема недели: Город, в котором я живуВозрастная группа: подготовительная к школе группа...

3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах

3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...

3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

1.Выспуление на РМО с вопросом о работе по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования (2019 – 2020 уч. год).Итогом продельной работы был представленный мониторинг участников тестирован...

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...