Портфолио воспитателя на 1 категорию
методическая разработка по информатике на тему

Прокофьева Галина Ивановна

В портфолио отражены результаты моей профессиональной деятельности за три года (2012-2014г.г.): аналитические справки, таблицы мониторинга, достижения, участие в работе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio.docx173.46 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

ПОРТФОЛИО

Прокофьевой Галины Ивановны

воспитателя

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»

Саратов 2014


 качеств, социализации, самостоятельности, ответственности, свободы выбора и безопасности поведения воспитанников.

Здоровьесберегающие технологии с использованием нетрадиционных методик (точечный массаж, дыхательная, пальчиковая гимнастика и т.д), помогают Галине Ивановне сохранить и укрепить  здоровье воспитанников.

В результате внедрения этих технологий доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития, стабильно повышается.

1.2 Использование ИКТ  в образовательном процессе

Прокофьева Галина Ивановна использует в своей деятельности современные информационно-коммуникативные технологии по следующим направлениям: использование Интернет-ресурсов, использование компьютерных обучающе-развивающих игр, оформление основной документации в электронном формате (составление календарно-тематического планирования по всем разделам реализуемой программы, перспективных планов), создание  собственных мультимедийных продуктов (презентации PowerPoint). Использует сайты: 

htth://vospitatel.resobr.ru - Дошкольник

htth://openclass ru/  - Открытый класс

htth://www.o –detstve.ru – О детстве

htth://solnet.ee/  - Детский портал Солнышко

htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования

www.maam.ru -учебные материалы для детского садhttp://dovosp.ru/ - журнал «Дошкольное воспитание»

Поисковые системы:www.yandex.ru-  Яндекс; www.gool.ru-   Гугл;  rambler.ru -Рамблер

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

 Работа по созданию здоровьесберегающей среды и воспитанию  у детей основ здорового образа жизни  ведется во всех образовательных областях, педагог делится опытом,  выступает с презентациями  на педсоветах выписка из протокола педсовета №2 от 28.112013г.

Воспитание основ безопасности у детей  старшего дошкольного возраста Галина Ивановна  осуществляет по парциальной программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стеркиной.

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Прокофьева Г.И. осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход, уделяя внимание и слабым, и одаренным детям. Система работы с одаренными детьми организована через индивидуальную, групповую и коллективные формы работы и осуществляется по нескольким направлениям:

-подготовка к конкурсам:

- привлечение детей к созданию проектов и исследований

Формы работы:

-индивидуальный подход в образовательной деятельности и вне ее;

-дополнительные занятия со слабыми детьми;

-участие в различных конкурсах и мероприятиях с одаренными детьми

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

2.1.   Позитивная динамика достижений воспитанников

В период с 2011 по 2014 уч. гг.  у воспитанников Прокофьевой Г.И. наблюдается положительная динамика  индивидуального развития детей. Сводные данные диагностических обследований за 2011-2012, 2012-2013,  2013-2014 учебные гг. представлены в таблицах и диаграммах.

2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

Воспитанники  Прокофьевой Г.И. активно участвовали в конкурсных мероприятиях различного уровня и неоднократно становились победителями. Воспитатель активно работает с родителями, которые с удовольствием участвуют в конкурсах поделок, в оформлении группы и участка, принимают участие в праздниках и развлечениях.

2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы

Прокофьева Галина Ивановна  в период с 2011 по 2012 учебный год являлась руководителем кружка «Почемучки», с 2012-1014 учебный год –кружка «Колобок». Ею был разработан перспективный план работы кружков.

Доля воспитанников (у данного воспитателя), охваченных студийно-кружковой работой составляет

 в 2011-2012 учебном году – 67% (12 чел),

2012-2013 учебном году -  67%  (12 чел)

        2013-2014 учебный год -60% (12чел)

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г. Саратова

Мониторинг динамики достижений воспитанников проводится в ходе педагогической диагностики. Динамика индивидуального развития отслеживается через использование диагностических методик. Результаты развития детей анализируются в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Согласно педагогической диагностики  у воспитателя Прокофьевой Г.И. высокий уровень развития имели:

в 2011-2012 учебном году - 39% воспитанников

в 2012-2013 учебном году – 72% воспитанников

в 2013-2014 учебном году  – 75% воспитанников 

В среднем доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ за период с 2011-2014 уч. гг.  у воспитателя Прокофьевой Г.И., составила – 62%

3.2Наличие системы стандартизированной  педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция

Педагогический процесс  в  группе строится на системе мониторинга. Система мониторинга позволяет осуществлять оценку достижений детей и проводится с целью отслеживания результатов развития ребенка и дальнейшей индивидуализации работы с ним. Используется два вида мониторинга: мониторинг образовательного процесса и мониторинг индивидуального развития. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов усвоения образовательной программы, а мониторинг детского развития – на основе оценки интегративных качеств ребенка. Для получения более полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка воспитатель использует комплект диагностических карт развития интегративных качеств.

Первые 2 недели сентября и первые 2 недели мая отводятся в плане воспитательно-образовательной работы для проведения мониторинга. Мониторинг проводится во время НОД и во время проведения режимных моментов.

Вывод: выявление темпов развития позволяет педагогу поддержать каждого ребенка на уровне его развития, создав условия для его продвижения на основе учета индивидуальных возможностей и потребностей.

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1Повышение качества профессиональной деятельности

Прокофьева Галина Ивановна в октябре 2013 года поступила   на  курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». В настоящее время работает над  дипломной работой на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами экологического воспитания».

Галина Ивановна  работала по следующим темам самообразования:

Учебный год

Тема самообразования

Результат

2011-2012 уч. год

 Развитие речи и умственных способностей детей старшего дошкольного возраста

Выступление на педагогическом совете , открытое занятие для воспитателей ДОУ «Праздник синиц»

2012-2013уч. год

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»

Родительское собрание на тему «Учите детей любить и сохранять природу», выставка поделок из природного материала.

2013-2014 уч. год

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии детей дошкольного возраста», разработка перспективного плана по поисково-исследовательской деятельности, памяток для родителей и воспитателей ДОУ.

Воспитатель Прокофьева Г.И. обобщает опыт своей работы, представляет свое педагогическое мастерство через открытые занятия, выступления на педсоветах, круглых столах.

4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение. 

В 2014 г. Прокофьева Г.И. принимала участие в Всероссийской научно- практической конференции«Художественное образование  XXI века: проблемы и пути решения»;  

4.4Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Воспитатель Прокофьева Г.И. ведет активную работу по распространению и обобщению своего педагогического опыта: выступает на педсоветах МДОУ,  проводит открытые занятия, консультации для педагогов, публикует методические разработки в сборнике «Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании».

4.5 Профессиональная экспертная деятельность

Прокофьева Г.И. с 2012 г. является председателем творческой группы МДОУ. Нашей группой был придуман герб и гимн детского сада, разработан и оформлен плакат, посвященный Олимпиаде в Сочи, который занял 2 место по Ленинскому району. Галина Ивановна  входила в состав рабочей группы педагогов для разработки положения об официальном сайте МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167», является членом экспертной группы по разработке ООП ДОУ.

Заведующий МДОУ «Детский сад

 комбинированного вида №167»____________________/Л.А.Дородонова/

Критерий 1

Владение современными образовательными технологиями и методикам

Критерий 1

Аналитическая справка

Владение современными образовательными технологиями и методиками

Прокофьева Галина Ивановна в своей работе использует современные  образовательные технологии и методики: игровые, личностно-ориентированные, проектные методы обучения, методики развивающего обучения, ИКТ, здоровьесберегающие, ТРИЗ.

Ведущей педагогической идеей в воспитательной работе Прокофьевой Галины Ивановны  является идея сотрудничества воспитателя и ребенка на основе взаимного уважения и доверия. Она изучает интересы дошкольников, прививает им навыки культурного общения, следит за микроклиматом в группе.

Галина Ивановна уделяет большое внимание нравственному воспитанию детей, развитию мышления, самостоятельности, творческих способностей. В ходе работы с детьми умело сочетаются коллективные, групповые,  индивидуальные  формы работы.

Воспитателем собран богатый дидактический материал. Много дидактических пособий и игр сделано своими руками. Это помогает осуществлять индивидуальный подход к детям, следить за уровнем их развития.

Для отслеживания уровня усвоения знаний дошкольников воспитатель использует диагностические карты, где отражаются достижения каждого ребенка по основным направлениям программы.

Используя в своей работе игровые технологии, Галина Ивановна дает возможность ребенку  прожить в игре волнующие его ситуации. Игровые технологии положительно влияют на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, театральными, словесно-речевыми играми.  Воспитатель применяет игровые технологии не только в НОД,  но и в режимных моментах, самостоятельной деятельности детей, развлечениях, труде и на прогулке. В своей работе воспитатель использует различные формы проведения игр: игры – путешествия, игры – развлечения, конкурсы и викторины, сюжетно – ролевые игры, игры – фантазии и импровизации и другие. Предметно – развивающая среда соответствует возрастным особенностям детей и требованиям программы.

Имеются различные уголки по половозрастным признакам:

- уголки для сюжетно – ролевых игр («Дорожное движение», «Хозяюшка», «Парикмахерская», «Магазин», «Гараж», «Стройка»).

- на интеллектуальное развитие детей (настольно – печатные, дидактические, конструкторы, головоломки).

- для формирования экологической культуры, использую такие формы работы с детьми как: наблюдения, опыты, эксперименты, трудовые поручения.

- в группе оборудован уголок театрализации, где представлены разные виды театра: кукольный, пальчиковый, настольный, театр драматизации.

Галина Ивановна создала в группе условия для осуществления опытно – экспериментальной деятельности детей, где проводит с детьми простейшие опыты с песком, воздухом, водой, бумагой, тканью, магнитами.

Предметно – развивающая среда соответствует современным требованиям и отвечает комфортному и безопасному пребыванию детей в группе.

Воспитатель Прокофьева Г.И. применяет технологию ТРИЗ, обеспечивающую эмоционально – личностное развитие детей.   Она включает в занятия игровые упражнения: «Хорошо – плохо», игры на основе анализа поступка, ситуации, игры «Наоборот» на противоречия. Использование личностно-ориентированных  технологий в воспитательно- образовательном  процессе дает возможность  Галине Ивановне добиваться значительных результатов в развитии творческих способностей детей, коммуникативных, интеллектуальных и физических  качеств, социализации, самостоятельности, ответственности, свободы выбора и безопасности поведения воспитанников. Данные технологии  концентрируют  к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. Цель данного педагога - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.
Добывание знаний детьми строится на принципах
проблемного обучения.

Стремясь поддержать у детей интерес к новой теме, Галина Ивановна создает проблемную ситуацию. Создавая проблемные ситуации, она побуждает детей выдвигать гипотезы, делать выводы, приучает не бояться допускать ошибки. Очень важно, чтобы ребёнок почувствовал вкус к получению новых, неожиданных сведений об окружающих его предметах и явлениях.

Технологию проектирования Галина Ивановна  ориентирует  на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители, что приводит к  улучшению  работы по взаимодействию с родителями и положительно сказывается на   развитии личности ребёнка.  Она считает, что одно из достоинств технологии проектирования в том, что

каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок,

аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль, книга, макет и др. Внедрение в практику начиналось с использования краткосрочного проекта «Космос» (педагог – дети – родители). С сентября 2013г. Галина Ивановна работала  над долгосрочным проектом «Вредные привычки». Привлечение родителей к реализации проектов положительно сказалось на развитии личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Работа педагог – дети – родители привела к улучшению взаимодействия с родителями, активизации позиции родителей как участников образовательного  процесса детского сада. В ходе реализации проекта у детей развиваются самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.
Воспитатель Прокофьева Г.И. использует в образовательном процессе
здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности: физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; в образовательной деятельности: пальчиковая, бодрящая, корригирующая гимнастика, музыкотерапия, самомассаж.  Все перечисленные технологии формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.
В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей. Воспитатель использует нестандартное спортивное оборудование. Большую роль отводит подвижным играм, особенно на свежем воздухе, с двигательными заданиями, что способствует укреплению здоровья детей. Проводит дни здоровья, спортивные часы развлечений.

Применение новейших образовательных технологий позволили установить контакт с ребёнком, помогли снять замкнутость и стеснительность. Способствовали развитию мышления и понимания, улучшению общего эмоционального состояния. Помогли развить самосознание ребёнка, стать самим собой и построить доверительные, близкие отношения с окружающими.

В своей работе Галина Ивановна применяет ИКТ, которые позволяют использовать материалы Интернет-ресурсов, созданных для педагогов –единомышленников с целью передачи опыта. Эти технологии позволяют выходить на более высокий профессиональный уровень.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/Л.А Дородонова/

К1П1

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

дана Прокофьевой Галине Ивановне, воспитателю МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в том, что она использует в образовательном процессе современные образовательные  технологии и методики.

Подтверждающие документы:

- наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий

- анализ мониторинга использования современных образовательных технологий

Заведующий МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/Л.А Дородонова/

К1П1

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий

Технология

Результат использования технологии

Перспективы развития ДОУ с использованием технологии

Игровая технология

Развивающее обучение

Проектный метод

ИКТ

Здоровьесберегающие технологии

Технология исследовательской деятельности

Технология «ТРИЗ»

Высокий уровень развития воспитанников

Всестороннее гармоничное развитие личности. Подготовка образовательной базы для обучения в школе, более высокое качество образования.

Выход проектов за рамки предметного содержания

Использование программ, связанных с работой на компьютере, видео.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

У дошкольников формируются основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления

Развитие мышления, гибкости, системности, диалектичности, поисковой активности, стремление к новизне, развитие речи и творческого воображения

Воспитание интереса у детей к познанию и повышение мотивации к обучению.

Переход на новые образовательные стандарты.

Предоставление воспитанникам и их родителям права решения социальных проблем в рамках возможностей ДОУ.

Развитие навыка работы в Интернете, создание презентаций.

Повышение качества образования и сохранение здоровья воспитанников.

Развитие познавательной активности, мыслительной деятельности и мотивации к дальнейшему обучению

Привитие воспитанникам радости творческих открытий, развитие умения мыслить нестандартно

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/Л.А Дородонова/

К1П1

Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных

технологий и методик

Разделы программы

2011-2012 уч. год

(средняя группа)

2012-2013уч. год

(старшая группа)

2013-2014 уч. год

(подготовительная группа)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

ФЭМП

30 %

58 %

81%

96 %

94 %

99 %

Развитие речи

67 %

79 %

75 %

85 %

81 %

94 %

Ознакомление с окружающим

10 %

44 %

77 %

89 %

90 %

98 %

ИЗО деятельность

8 %

50 %

49 %

76 %

62 %

82%

Конструирование

27%

85 %

74 %

87 %

82 %

96 %

Среднее значение %

28 %

63 %

71%

86 %

81 %

93%

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/Л.А Дородонова/

К1П1        К1П1К1П1

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

        Справка

За 29 лет работы в дошкольном образовании у Прокофьевой Галины Ивановны выработалась определенная система деятельности по использованию образовательных технологий и методик. Своеобразие применения педагогических технологий отражается в применении отдельных элементов таких технологий, как здоровьесберегающие технологии, игровые, технологии личностно-ориентированного взаимодействия, технологии проектно-исследовательской деятельности. Об эффективности работы Галины Ивановны можно судить по следующим результатам:

- благоприятный психологический климат в группе;

- активизация познавательных интересов воспитанников;

- позитивная динамика достижений воспитанников.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/Л.А.Дородонова/


К1П2

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

об использование ИКТ в образовательном процессе

дана Прокофьевой Галине Ивановне  в том, что она регулярно использует информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) используются педагогом для повышения эффективности образовательного процесса в:

- подборе иллюстрированного материала к занятиям и для оформления стендов, группы  (сканирование, интернет ресурсы, принтер);

- подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;  

- обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

- оформление групповой документации, отчетов.

  Владение информационно-компьютерными технологиями помогает Галине Ивановне чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях,  расширяет возможности педагога. Дети с удовольствием участвуют в непосредственно-образовательной деятельности, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей к различным видам деятельности.

Использует  в работе следующие интернет-ресурсы:

htth://vospitatel.resobr.ru - Дошкольник

htth://openclass ru/  - Открытый класс

htth://www.o –detstve.ru – О детстве

htth://solnet.ee/  - Детский портал Солнышко

htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования

www.maam.ru -учебные материалы для детского сада

http://dovosp.ru/ - журнал «Дошкольное воспитание»

Поисковые системы: www.yandex.ru-  Яндекс; www.googl.ru-   Гугл;  rambler.ru -Рамблер

Заведующий МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       

К1П3

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

об использовании в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики оздоровления детей, рекомендованные на федеральном и региональном  уровне. Воспитатель, во время организации НОД, проводит смену видов деятельности, физминутки, гимнастику для глаз, пальчиковую и дыхательную  гимнастику. В режиме дня проводится  гимнастика после сна, закаливающие процедуры с помощью  дорожек здоровья, умывания прохладной водой, полоскания горла. Физкультурные занятия проводятся три раза в неделю (один раз на воздухе). Ежемесячно проводятся физкультурные досуги с участием родителей. В группе ежедневно проводится влажная уборка помещения, систематическое проветривание, в летнее время – сон при открытых окнах. В осенне-зимний период проводятся мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей: витаминизация, с использованием препарата «Ривит» (ежемесячно в течении 10дней с октября по апрель), фитонцидотерапия (чеснок, лук). Вся оздоровительная работа проводится в системе.  Применение педагогом здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у детей и родителей стремление к сохранению и укреплению здоровья.

Подтверждающие документы: краткое описание здоровьесберегающих технологий

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/

К1П3

Технологии сохранения и укрепления здоровья

Форма работы

Время проведения в режиме дня

Методика проведения

Ответственные

1.Подвижные игры

2.Динамическая пауза

3.Гимнастика для глаз

4.Пальчиковая гимнастика

5.Дорожки здоровья

Ежедневно в течении дня

Во время НОД

 3-5минут

Ежедневно 3-5мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности нагрузки

ежедневно

ежедневно после сна

Игры подбираются в соответствии с программой и возрастными особенностями детей

Комплекс физминуток, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз

Показ воспитателя, возможно использование наглядного материала

Совершенствование движений руки, тренировка мелкой моторики

Обучение правильной ходьбе, формирование осанки, профилактика плоскостопия.

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

                

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

К1П3

Система оздоровительной работы

Разделы и направления работы

Формы работы

1

Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ

Типовой режим дня по возрастной группе

Щадящий режим дня

Скорректированный режим дня

Оздоровительный режим дня

Индивидуальный режим дня

Коррекция учебной нагрузки

2

Психологическое сопровождение развития

Создание психологически комфортного климата в группе

Обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности

Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми

Формирование основ коммуникативной деятельности у детей

Диагностика развития

Психолого-медико-педагогическая поддержка ребенка.

3

Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка:

Регламентированная деятельность.

Частично регламентированная деятельность.

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Динамические переменки

Физкультурные занятия

Физические упражнения после сна

Спортивные праздники

Спортивные игры

Подвижные игры на воздухе и в помещении

Оздоровительный бег на воздухе

Спортивные досуги

Дни здоровья

Ритмическая пластика

Подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учетом исходного уровня здоровья, двигательной активности детей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.

4

Система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни.

Развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья в рамках программы «Основы безопасности жизнедеятельности».

Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

5

Организация питания

Сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами.

6

Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение:

Профилактические мероприятия.

Коррекционные мероприятия.

Нетрадиционные дыхательные комплексы

Витаминопрофилактический комплекс.

Профилактика сезонных обострений хронической патологии: витаминопрофилактика сезонных обострений.

Закаливание естественными физическими факторами: режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, на занятиях по физической культуре, во время прогулок;

Режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна;

Местные и общие воздушные ванны;

Свето-воздушные ванны и солнечные ванны в весеннее-летний сезон, полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

        

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

        

К1П3

Технология обучения ЗОЖ

        

Форма работы

Время проведения в режиме дня

Методика проведения

Ответственные

1.Утреняя гимнастика

2.Занятия по ЗОЖ

3.Занятия физкультурой

ежедневно

        1 раз в неделю

3 раза в неделю

(2 раза – в зале, 1 –на воздухе)

Комплексы подбираются в соответствии с возрастными особенностями  детей

Формирование  у детей сознательного отношения к ЗОЖ

В соответствии с программой

воспитатели

воспитатели

Воспитатели, инструктор по физкультуре

В результате обучения здоровому образу жизни у детей сформировалось осознанное отношение к своему здоровью. Дети более ответственно подходят к соблюдению правил личной гигиены, к употреблению здоровой пищи (многие стали есть кисломолочные продукты).

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       

К1П3

Мониторинг уровня здоровья воспитанников в  группе №7 МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»

Год

Численность детей в группе

Всего дней посещения

по плану

Кол-во случаев заболеваемости

Кол-во дней пропущенных по заболеваниям

Кол-во дней посещения

факт.

2011/

2012

18чел.

(средняя)

3312

10(56%)

140

3172(96%)

2012/

2013

20чел.

(старшая)

4732

9(50%)

76

4656(98%)

2013/

2014

20чел.

(подготовительная)

4690

7(35%)

46

4644(99%)

В результате применения здоровьесберегающих технологий снизился процент случаев  заболеваемости детей в группе.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

К1П4

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

об организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она использует в своей работе индивидуальный подход к детям, во всех видах детской деятельности и на протяжении всего дня. Осуществлять индивидуальный подход Галине Ивановне помогают следующие приёмы: поощрение, сравнение результатов ребенка с его собственными достижениями, а не относительно других детей, развитие инициативы и самостоятельности, планирование индивидуального подхода. Педагог постоянно проводит индивидуальную работу вне занятий, предлагает родителям задания на дом. Осуществляя дифференцированный и индивидуальный подход, Галина Ивановна уделяет внимание и слабым, и одаренным детям. Система работы с одаренными детьми организована через индивидуальную, групповую и коллективные формы деятельности и осуществляется по нескольким направлениям:

-подготовка к конкурсам

-привлечение детей к созданию проектов и исследований.

Формы работы:

-индивидуальный подход в образовательной деятельности и вне ее;

- участие в различных мероприятиях и конкурсах с одаренными детьми;

-индивидуальные беседы

 Опыт работы показывает наличие динамики индивидуального развития детей. Мониторинг развития детей, проводимый в начале года, определяет дальнейший маршрут индивидуального развития  с целью повышения успешности каждого ребенка. Оценка результатов строится на основе показателей, данных в программе по основным направлениям развития. 

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

К1П4

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

об  использовании технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она  использует  в своей работе технологии и методики  личностно-ориентированного взаимодействия. Данные технологии предполагают тесное взаимодействие педагога с детьми, поэтому Галина Ивановна в своей деятельности по отношению к детям включает проявления уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное отношение к нему. 

Гуманно-личностная технология в воспитательно - образовательном  процессе для  Галины Ивановны  это ключевое звено, коммуникативная основа личностных отношений воспитанников в коллективе. Данная технология  концентрирует  к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. Цель данного педагога - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.

Технология сотрудничества, которую использует Галина Ивановна, реализует демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка.  Она вместе с воспитанниками создает условия развивающей среды, изготавливает пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяют разнообразную творческую деятельность.

Подтверждающие документы:

-индивидуальный план работы воспитателя с применением технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/

К1П4

        

        ПЛАН

применения технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия с детьми на 2013-2014 уч.год

№ п/п

Вид работы

Время в режиме дня

1

2

3

Подготовка к участию в конкурсах ( работа с одаренными детьми)

Индивидуально-подгрупповые консультации (беседы, ситуативный разговор)

Развитие познавательной деятельности (опытно-экспериментальная)

Регулярно во второй половине дня

Ежедневно во время образовательной деятельности

2 раза в неделю

        

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/

К1П4

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

о реализация воспитателем образовательных программ по развитию одаренности детей по различным направлениям развития ребенка

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она проводит дополнительную  работу по развитию одаренности детей  художественно-эстетического направления.

Списочный состав группы одаренных детей  -10человек

                         

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

Критерий II

Эффективность применения современных образовательных технологий

Критерий 2

                Аналитическая справка

Сравнительный анализ данных мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность применения современных образовательных технологий и методик.  У детей развивается выносливость в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, усидчивость, дети становятся более внимательными. Улучшается эмоционально-двигательная сфера ребенка.

Образовательная работа осуществляется посредством игровой деятельности –это дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные и малоподвижные игры. Галина Ивановна работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в НОД групповую и индивидуальную работу с детьми.

Задача воспитателя заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные возможности, данные ему от рождения.  Прием, когда воспитатель выступает в роли помощника, а не педагога, активизирует деятельность ребенка, способствует его самостоятельности и самовыражению.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем Галины Ивановны. Результатом работы воспитатель считает то, что дети с удовольствием  и активно участвуют в НОД, проявляют такие качества, как: находчивость,  смелость, понимание, умение слушать, сопереживать, работать в коллективе. Используя в работе комплексное сочетание технологий и методик мы пришли к выводу:

  1. У детей повышается интерес к познанию.
  2. Увеличивается уровень их физической подготовленности.
  3. Развиваются психические процессы: память, внимание, воображение, умственные способности.
  4. Происходит воспитание нравственных качеств.

5.Создаются условия для положительного психоэмоционального состояния детей, что благоприятно сказывается на состоянии здоровья каждого ребенка.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

К2П1

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

о наличии позитивной динамики достижений воспитанников

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она имеет по результатам диагностики положительную динамику развития детей.

Подтверждающие документы:

-диаграмма по результатам диагностики за 2011-2012уч.г.

-диаграмма по результатам диагностики за 2012-2014Ууч.г.

- сводная таблица результатов диагностики за 2011-2012уч.г.

- сводная таблица результатов диагностики за 2012-2013уч.г.

- сводная таблица результатов диагностики за 2013-2014уч.г.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  


К2П1

Таблица сводных данных по диагностики  развития детей средней  группы  за 2011-2012 учебный год

(диагностировалось 12 детей)

        Образовательная область        

Начало года

Конец года

Физическая культура

45%

88%

Здоровье

15%

54%

Безопасность

22%

60%

Социализация

15%

55%

Труд

25%

64%

Познание

29%

63%

Коммуникация

12%

54%

Чтение худ. литературы

25%

63%

Худ. творчество

22%

55%

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

К2П1

Таблица сводных данных диагностики развития детей в старшей группе за 2012/2013 учебный год

(диагностировалось 18 детей)

Образовательная область

Начало года

Конец года

Физическая культура

44%

89%

Здоровье

44%

83%

Безопасность

39%

89%

Социализация

33%

67%

Труд

44%

90%

Познание

33%

67%

Коммуникация

17%

56%

Чтение худ. литературы

33%

67%

Худ. творчество

22%

56%

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

К2П1

Таблица сводных данных по диагностики  развития детей подготовительной  группы  за 2013-2014 учебный год

(диагностировалось 20 детей)

Образовательная область

Начало года

Конец года

Физическая культура

75%

90%

Здоровье

77%

98%

Безопасность

82%

90%

Социализация

47%

70%

Труд

67%

94%

Познание

47%

81%

Коммуникация

37%

88%

Чтение худ. литературы

39%

72%

Худ. творчество

49%

76%

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

К2П1

Динамика индивидуального развития детей прослеживалась в 2011-2012уч.г., 2012-2013 уч.г., 2013-2014 уч.г.

Доля воспитанников средней группы (диагностировалось детей -12 ч.), имеющих высокий уровень развития составляет:

2011 уч.г. –25%

2012 уч.г. -39%

Доля воспитанников старшей группы (диагностировалось детей- 18 ч.), имеющих высокий уровень развития составляет:

2012 уч.г. –33%

2013 уч.г. -72%

Доля воспитанников подготовительной  группы (диагностировалось детей -20 ч.), имеющих высокий уровень развития составляет:

2013 уч.г. –45%

2014 уч.г. –75%

По результатам диагностических исследование у детей группы данного педагога наблюдается положительная динамика.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/

К2П1

Позитивная динамика развития воспитанников

Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду проводится педагогическая диагностика.

Результаты диагностики свидетельствуют о том. что общий уровень развития детей выше среднего. Отмечается рост в развитии детей по сравнению с предыдущими учебными годами. Прослеживается позитивная динамика по всем образовательным областям программы. Положительное влияние на этот процесс оказывает использование мною приемов развивающего обучения, дифференцированного подхода к детям. Мониторинг развития детей проводится два раза в год (в сентябре  и мае). Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Оценка результатов развития  дошкольников строится на основе показателей развития, данных в программе по основным направлениям:

Направления развития

Диагностические методики

1

Физическое развитие

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста

ЗУН в физкультурном воспитании детей дошкольного возраста

2

Познавательно-речевое развитие

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

        

3

Социально-личностное развитие

 

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

        

4

Художественно-эстетическое развитие

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  Основные методы диагностики — наблюдение, эксперимент, беседа и анализ продуктов деятельности.  Диагностическая работа даёт возможность увидеть субъективную и объективную картины уровня овладения детьми основными знаниями в различных сферах деятельности. Я всегда помню о том, что  дети обладают разным исходным уровнем развития, разными способностями и склонностями, т. е. развиваются несколько по-разному и в разных направлениях.  По результатам диагностики я выявляю круг проблем, составляю практические указания и рекомендации, корректирую дальнейшее развитие ребёнка в нужном направлении.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/

К2П2

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

о достижениях воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она ответственно подходит к организации конкурсных мероприятий различного уровня. Ее воспитанники неоднократно принимали участие в различных мероприятиях на локальном и муниципальном уровне и становились победителями.

Подтверждающие документы:

-копии сертификатов, грамот, дипломов

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. ДородоновА/

К2П2

Результативность достижений воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

Фамилия, имя ребенка

Год

Название конкурса

Уровень мероприятия

Место

1. Зычкова Анастасия

2012ю

«Волшебство в Новогоднюю ночь» поделки из природного материала

муниципальный

Участие сертификат

2. Никифорова Виктория

2012

«Друзья наши меньшие» изобразительное творчество

муниципальный

Участие благодарность

3. Говердовская Ксения

2012

«Друзья наши меньшие» изобразительное творчество

муниципальный

3

4. Мурзагалиев Малик

2012

«Друзья наши меньшие», «Мой любимый Ленинский район» изобразительное творчество

муниципальный

2

5. Ильина Валерия

2013

«Умелые руки не знают скуки» предметы декоративно-прикладного творчества

ДОУ

1

6. Жардимгалиева Кира

2013

«Удивительный мир в творчестве М.М.Пришвина» изобразительная творчество,  ниткография

муниципальный

1

7. Авдеев Иван

2013

«Удивительный мир в творчестве М.М.Пришвина» изобразительное творчество, пластилинография

муниципальный

3

8.Енарахов Кирилл

2013

«По дороге к Сочи» плакат о зож

муниципальный

2

9. Касаткин Денис

2014

первенство МАОУДОД «ДТДиМ» по спортивной игре в дартс

муниципальный

1

10. Мещерякова Виктория

2014

первенство МАОУДОД «ДТДиМ» по спортивной игре в дартс

муниципальный

1

11. Ильина Валерия

2014

 «Хочу поздравить в этот день»  детское творчество (тестопластика-картина)

муниципальный

Участие сертификат

12. Никифорова Виктория

2014

«Подарки для наших любимых и родных»  детское творчество, номинация «Открытка»

муниципальный

1

13. Ильина Валерия

2014

Конкурс чтецов «Мамочка любимая моя»

муниципальный

3

14.Воспитанники подготовительной группы

2014

Выставка макетов о космосе «Полет на Луну»

ДОУ

Заведующий МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/

К2П3

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

об организации педагогом студийно-кружковой работы

        

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она вела работу кружка «Почемучка» ( познавательно-исследовательская деятельность, 2011-2012 уч.г.),  работу кружка  художественно-эстетического направления «Колобок»  (тестопластика, 2012-2014 уч.г.).

Количество детей, посещающих кружок «Колобок» (2012/13 уч.г.), руководителем которого является Галина Ивановна, 12 человек ( 67%), остальные 6 человек (33%) посещали кружок «Завиток»,  2013/14 уч.г. –  кружок «Колобок» посещали 12 человек (60%),  кружок «Завиток» - 8 человек (40%).

Подтверждающие документы:

--перспективный план работы кружка за 2011-2012 уч.г

-перспективный план работы кружка за 2012-2013 уч.г

- перспективный план работы кружка за 2013-2014 уч.г

-диаграмма «Доля воспитанников, охваченных студийно-кружковой работой»

(Дополнительные материалы К2П3)

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/

      

                         

Критерий III

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

Критерий3

        Аналитическая справка

В настоящее время МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» использует в своей работе следующие программы:

1.Примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

2.Парциальные программы:

-  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.А.Князевой

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.А.Князевой, М.Ф.Маханевой

Образовательная программа детского сада строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия. Цель образовательной программы – создание условий для индивидуального комплексного развития каждого ребенка с учетом психического и физического состояния здоровья, через уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития с учетом его индивидуальных особенностей. В своей работе Прокофьева Галина Ивановна стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определенных занятий, то есть работает в зоне  «ближайшего развития». Основным методом в ее работе с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют « на равных». Галина Ивановна ведет индивидуальную работу с детьми, использует работу в группах, что позволяет ребенку самому поставить цель своих действий, искать решение, чувствовать свободу выбора, проявлять самостоятельность при решении проблемы.

Исследуя в течении трех лет показатели результативности проделанной работы на основе проведенного мониторинга, можно сделать вывод:  62% воспитанников имеют высокий уровень развития.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       


К3П1

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

о доле воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями ООП, реализуемой в ДОУ

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что ее воспитательно-образовательная работа  строится на основе грамотного сочетания базисной комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и ряда парциальных программ «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.А.Князевой, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.А.Князевой, М.Ф.Маханевой.

 Мониторинг развития детей проводится два раза в год (в сентябре и мае). Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Оценка результатов развития  дошкольников строится на основе показателей развития, данных в программе по основным направлениям:

Направления развития

Диагностические методики

1

Физическое развитие

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста

ЗУН в физкультурном воспитании детей дошкольного возраста

2

Познавательно-речевое развитие

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

        

3

Социально-личностное развитие

 

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

        

4

Художественно-эстетическое развитие

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  Основные методы диагностики — наблюдение, эксперимент, беседа и анализ продуктов деятельности.  Диагностическая работа даёт возможность увидеть субъективную и объективную картины уровня овладения детьми основными знаниями в различных сферах деятельности.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       


К3П1

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития

за 2011-2014 уч. г.г.

Название раздела программы

2011/2012

Средняя

2012/2013

Старшая

2013/2014

Подготовит.

Количество детей

12 (%)

18 (%)

20 (%)

1

Ребенок и окружающий мир

42

50

85

2

Развитие речи

45

50

75

3

Формирование элементарных математических представлений

58

60

65

4

Изобразительная деятельность

50

56

56

5

Конструирование

33

57

80

Итого

46

55

72

        Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167», повышается за счет:

-повышения квалификации воспитателя Прокофьевой Г.И.;

-применения современных инновационных технологий;

-использования здоровьесберегающих технологий;

-использования личностно-ориентированных методов и технологий.

        Доля воспитанников воспитателя Прокофьевой Галины Ивановны, имеющих высокий уровень развития, составляет свыше   25 %.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       


К3П2

 Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

о наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция        

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что для того, чтобы получить полную информацию об индивидуальных особенностях развития ребенка она использует:

- мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы Н.Е.Вераксы, А.Н.Вераксы

-педагогическую диагностику развития детей перед поступлением в школу Т.С.Комаровой, О.А.Соломенниковой

-комплект диагностических карт развития интегративных качеств ребенка

Цель диагностики: качественно и оперативно оценить динамику развития детей дошкольного возраста, а также на качественном уровне дать оценку эффективности воспитательно-образовательной работы по освоению ребенком программы и формированию интегративных качеств.

Мониторинг проводится 2 раза в год: в сентябре и в мае.

Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в ДОУ, на развитие ребенка, выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить  индивидуальный образовательный маршрут для максимального раскрытия потенциала детской личности. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за ребенком во время его пребывания в ДОУ, беседы, специальные задания, предлагаемые педагогом, анализ продуктов детской деятельности. Результаты мониторинга заносятся в карту развития ребенка. Анализ карт позволяет оценить эффективность образовательной программы и организации образовательного процесса.

Подтверждающие документы:

-таблица мониторинга

-комплект диагностических карт образовательного процесса

-комплект диагностических карт развития интегративных качеств

- карты индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       


К3П2

Таблица мониторинга

Образовательные области

Метод/методика

Критерии

Сроки

Ответственный

Здоровье

Наблюдения, беседа, анализ диагностических карт

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 р. в год.

Сентябрь, май

Ст. медсестра, воспитатели

Познание

Диагностика (Критериально-ориентированные задания нетестового типа), беседа

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 р. в год.

Сентябрь, май

воспитатели

Коммуникация

Наблюдения, беседа, анализ диагностических карт. Критериально- ориентированные задания нетестового типа

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 р. в год.

Сентябрь, май

воспитатели

Труд

Наблюдения, беседа.

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 раза в год

Сентябрь, май

воспитатели

Чтение художественной литературы

Наблюдения, беседа.

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 раза в год

Сентябрь, май

воспитатели

Социализация

Наблюдения, беседа.

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 раза в год

Сентябрь, май

воспитатели

Безопасность

Беседа, наблюдение.

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 раза в год

Сентябрь, май

воспитатели

Художественное творчество

Анализ детских работ, наблюдение.

Критерии в соответствии с реализуемой программой

2 раза в год

Сентябрь, май

воспитатели

К3П2

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы

Объект

Содержание

Метод/методика

Сроки

Ответственный

Любознательный, активный

интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

задает вопросы взрослому, любит экспериментировать

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель,

способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

Создание проблемной ситуации

2 раза в год Сентябрь, май

воспитатель

принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Эмоционально отзывчивый

откликается на эмоции близких людей и друзей

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

наблюдение, беседа

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

адекватно использует вербальные и невербальные средства общения

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)

Диагностическая методика в соответствии с реализуемой программой

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо"

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

наблюдение

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

наблюдение, создание проблемных ситуаций, анализ детских работ

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

беседа

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

беседа

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

имеет представление об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

беседа

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

имеет представление о мире;

беседа

2 раза в год сентябрь, май

воспитатель

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

умение работать по правилу

умение работать по образцу

умение слушать взрослого

умение выполнять инструкции взрослого

Диагностика по Новоторцевой

1 раз в год март

психолог

наблюдение

1 раз в год май

воспитатель

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       


К3П2

Мониторинг развития интегративных качеств

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Интегративные качества

Физически развитый, овладевший основными кгн

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения  

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Способный решать интеллектуальные и личночтные задачи

Имеющий первичные представления о себе, общ-ве,гос-ве, мире,природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

н г

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Оценка уровня овладения интегративными качествами:

1 балл –низкий уровень

2 балла – средний уровень

3 балла – высокий уровень

НГ –начало года

КГ – конец года

Заведующий

 МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  

     

К3П2

Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Образовательные         области

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Художествен-ное  творчество

Музыка

н г

к г

н г

к г

нг

к г

нг

к г

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

н г

к г

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

2

Оценка уровня развития:

1 балл – низкий уровень ( большинство компонентов недостаточно развиты);

2 балла – средний уровень (отдельные компоненты не развиты);

3 балла – высокий уровень (развитие соответствует возрасту);

 

12

        13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       

К3П2

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

Основное направление развивающей, коррекционной работы (сенсорное воспитание, формирование основ экологической культуры, развитие основных движений и т.д.)

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемый результат

Контрольные сроки

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/  


Критерий IV

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

        


КРИТЕРИЙ 4

        Аналитическая справка

Прокофьева Галина Ивановна  в 2013 году поступила на курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». В настоящее время Галина Ивановна работает над дипломной работой на тему: «Развитие речи детей посредством экологического воспитания».   С 1996 по 2012 г.  ей была присвоена  высшая квалификационная категория.  В 2014 г. подала заявку на участие в областном конкурсе профессионального мастерства «Лидеры дошкольного образования». В дошкольном учреждении Галина Ивановна работает в тесном  контакте с родителями воспитанников. Родители активно участвуют в проведении праздников, досугов. Педагог  пользуется большим уважением  и доверием родителей, имеет благодарственные письма от них.  Прокофьева Г.И. также тесно сотрудничает  с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района,  является инициатором взаимодействия с библиотекой №37 , со школой №55, поликлиникой №19.  Является наставником  молодых специалистов. Галина Ивановна  делится своим опытом с коллегами, выступает с сообщениями на педсоветах, проводит консультации для молодых педагогов и родителей. Ее методическая разработка печаталась в сборнике «Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании».

 Воспитатель Прокофьева Г.И. принимает активное участие в жизни детского сада.  Галина Ивановна  - председатель творческой группы, член комиссии по распределению стимулирующих выплат, аттестационной комиссии ДОУ, член совета педагогов. Принимала участие в разработке ООП ДОУ.  Галина Ивановна  старается быть в курсе  современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет-ресурсы.

Галина Ивановна за многолетний труд в системе образования, за высокий профессионализм в работе награждена Грамотой  МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167», Грамотой  отдела образования администрации Ленинского района муниципального образования  «Город Саратов», имеет Благодарность от главы администрации Ленинского района г.Саратова В.Н.Сараева.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       

К4П1

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

о повышении качества образовательной деятельности

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она постоянно повышает свой профессиональный уровень:

- в  октябре 2013 г. поступила на курсы  профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;

- принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции «Художественное образование  XXI века: проблемы и пути решения»;  

- постоянно повышает свой профессиональный уровень путем самообразования.  

В 2011-2012 уч.г.  работала над темой  «Развитие речи  и умственных способностей детей старшего дошкольного возраста». Практические выходы: консультации для родителей, выступление на педсовете, открытое занятие для воспитателей ДОУ.

В  2012-2013уч.г.  изучала тему  «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». Практические выходы: родительское собрание на тему «Учите детей любить и сохранять природу», выставка поделок из природного материала.

В  2013-2014уч.г. работала над темой  «Познавательно-исследовательская деятельность детей  дошкольного возраста». Практические выходы: консультация для педагогов ДОУ на тему «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии детей дошкольного возраста», разработка перспективного плана по поисково-исследовательской деятельности, памяток для родителей и воспитателей ДОУ.

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       

К4П2

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

Справка

о результативности участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

        дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она  принимала активное участие в конкурсных мероприятиях различного уровня:

Название конкурса

Год

Уровень мероприятия

Место

Смотр- конкурс «Лучший уголок для родителей»

2012

МДОУ

1

Конкурс на лучший сценарий мероприятия, посвященного празднованию Дня Матери в России

2012

Муниципальный

Сертификат участника

Конкурс «Что за чудо эти сказки!»

2012

Муниципальный

2

Конкурс профессионального мастерства «В союзе с природой»

2013

Муниципальный

1

Конкурс «Мир спорта – мир детства»

2014

Муниципальный

3

Смотр-конкурс уголков патриотического воспитания

2014

МДОУ

3

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       

        

К4П4

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

 Справка

об обобщении и распространении собственного педагогического опыта

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она обобщала и распространяла свой педагогический опыт:

- на уровне ДОУ: открытое занятие кружковой работы на тему «Фоторамка», открытый просмотр сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская», открытый просмотр родительского собрания на тему «Скоро в школу», консультация для педагогов, выступление на педсовете.

- на региональном уровне: публикация конспекта развлечения «Сказка в гости приходи» в сборнике «Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании».

Подтверждающие документы:

-выписка из протокола педсовета

- копии приказов

- копия публикации в сборнике

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       

К4П5

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)

имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007

Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru

ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001

 Справка

о профессиональной экспертной деятельности

дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она  является в ДОУ: председателем творческой группы, членом комиссии по распределению стимулирующих выплат, членом экспертной группы по разработке ООП ДОУ,  членом  состава  жюри конкурса «На лучшую разработку дидактической игры по патриотическому воспитанию», состоит в совете педагогов ДОУ,  входила в состав рабочей группы педагогов для разработки положения об официальном сайте МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167».

Подтверждающий документы:

- копии приказов

Заведующий

 МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №167»                      -----------------/ Л.А. Дородонова/       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

портфолио на первую категорию воспитателя ДОУ

Ссылка для скачивания мое портфолио  http://letitbit.net/download/45170.42882ca635fc2a0a9e61fd79d5ea/Laura_portfolio.rar.html...

Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории

Показатели в работе, компетентность, достижения...

Портфолио воспитателя на первую категорию

Портфолио поможет молодым специалистам в подготовке к  аттестации....

Портфолио воспитателя высшей категории Шрамковой Г.Д.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя....

Презентация "Портфолио воспитателя высшей категории"

Я пришла в детский сад работать воспитателем потому что уверена, что ребенку с детства необходимо открывать красу не эпизодично, не периодично, а каждый день, каждую минуту, везде и во всех направлени...

Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...