Дегтерева_Анастасия_Е22_№2
компьютерная программа по информатике (средняя группа) на тему

Дегтерева Анастасия Александровна

Этап 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx844.72 КБ

Предварительный просмотр:

 

1.  После вступительного ролика, воспитатель просит ребенка воспроизвести  картинки с насекомыми, которые потеряли свои части тела, нужно помочь восстановить внешний вид бабочки, муравья, жучка и божьей коровки.

1 слайд: восстановим внешний вид бабочки. Неверный ответ при нажатии исчезает. Верный – бабочка полетела. (используем триггеры)

2 слайд: восстановим внешний вид муравья. Неверный ответ при нажатии исчезает. Верный – муравей уходит со своими друзьями работать. (используем триггеры)

        

3 слайд: восстановим внешний вид божьей коровки. Неверный ответ при нажатии исчезает. Верный – божья коровка полетела. (используем триггеры)

4 слайд: восстановим внешний вид жука. Неверный ответ при нажатии исчезает. Верный – жук уползает. (используем триггеры)

        На данном этапе дети вспомнили внешний вид некоторых насекомых, а именно: жук, муравей, бабочка, божья коровка.

Для фона выбраны более тусклые цвета. Данная не яркая цветовая гамма не дает глазам устать и не отвлекает внимание на себя.

5 слайд.

Насекомые потеряли свои домики. Они разрушились. Нужно собрать пазл с насекомыми.

Должна получиться данная картинка (она будет представлена на слайде в нижнем углу, как подсказка для ребенка)

        

6 слайд

         Должна получиться данная картинка ( она будет представлена на слайде в нижнем углу, как подсказка для ребенка)

Слайд 7.

        

        

Слайд 8.

 

Должна получиться данная картинка (она будет представлена на слайде в нижнем углу, как подсказка для ребенка)


Слайд 9

Ребенку нужно помочь насекомым отправиться на полянки, где им будет комфортно. При помощи триггеров и перемещения находим нужные полянки.

Слайд 10

В гости к бабочке пришла гусеничка. Она так хочет стать бабочкой! Ребенку нужно отправить гусеничку в кокон и подождать, пока она превратится в бабочку.

Слайд 11

Ребенок должен помочь каждому насекомому (бабочке, жучку, божьей коровке, муравью) добыть покушать. Для каждого насекомого приготовлены определенные задания. Нужно выполнить их. Таким образом, ребенок освоит, кто и чем питается в игровой форме. При помощи триггеров и стрелок насекомое перемещается

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14


Слайд 15

Жучок тоже проголодался! Он пришел на полянку покушать травку, но она вся забросана мусором! Нужно срочно расчистить полянку. Ребенок должен брать мусор и убирать его с травы в мусорную корзину. (используем триггеры и макрос)

Слайд 16

Муравей идет по тропинке, нужно помочь ему собрать еду и строительные материалы, отнести их в муравейник.


Слайд 17

Ребенок должен помочь собрать бабочке нектар с цветов. Ребенок должен отправлять бабочку на тот цветок, который показан на в рамочке (цветы будут меняться).

Слайд 18

Все счастливые насекомые танцуют и радуются. У них все хорошо.

Слайд 19

Герои мультфильмов довольные возвращаются в свой мир. Аккуратно ставят книгу на полку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты