Дидактическая игра "Лото" "Пиктомир"
методическая разработка по информатике

Вислова Ирина Анатольевна

Цель. закрепление основных определений и понятий элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».  

Задачи.

-Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;

 -Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы;

-Развивать внимание и мышление;

-Развивать мелкую моторику. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vislova_i.a._did.igra_loto_piktomir.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16 г. Красноармейска, Саратовская область»

Дидактическая игра в подготовительной группе  по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир» «Лото» «Пиктомир».

Воспитатель подготовительной группы

Вислова Ирина Анатольевна

Апрель 2025

Дидактическая игра в подготовительной группе  по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир» «Лото» «Пиктомир».

Образовательная область

Цель. закрепление основных определений и понятий элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».  

Задачи.

-Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;

 -Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы;

-Развивать внимание и мышление;

-Развивать мелкую моторику.  

Предшествующая работа. Ознакомление с роботами и основными изображениями элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».

Оборудование и материал: набор из 6 карточек и 60 фишек с изображением элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».

Ход ООД

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Организационно-мотивационный этап

Здравствуйте дети!

 «Пиктомир мы изучаем, в игры новые играем»

Сегодня мы будем играть в дидактическую игру «Лото» «Пиктомир».

В лото играют минимум 2, максимум 6 детей. Каждый игрок получает 1-3 карты с общими изображениями, соответствующими теме. Фишки нужно повернуть лицевой стороной вниз.

Ведущий поочередно показывает по одной фишке. Изображение на ней должно совпасть с объектом, нарисованным на одной из больших карт. Игрок, у которого находится эта карта, и забирает фишку, прикладывает ее к свободной ячейке. Тот, кто первым заполнит все ячейки изображениями, будет назван победителем.  

Здравствуйте!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению игры в Пиктомир подготовительная группа

Первое ознакомительное занятие с  принципами работы в ПиктоМире...

Буклет для родителей по теме "Внедрение программы "Пиктомир" в работу детского сада"

Пиктомир помогает детям понять логику програмирования и постепенно готовит его кпониманию более сложных вещей. Готовит детей к школе....

Мастер-класс "Пиктомир"

Мастер класс для педагогов....

Знакомим родителей с Программой ПиктоМир

Знакомим родителей с Программой ПиктоМир...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Основы алгоритмики. Пиктомир"

Свободно распространяемая программная система для изучения азов программирования дошкольниками и младшими школьниками....

Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»

Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»Лото «Найди команды для робота...

Методическая разработка дидактической игры «Лабиринты» по основам алгоритмизации и программирования образовательной среды «ПиктоМир»

Цель: развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, зрительно-пространственной ориентировке на листе бумаги....