Дидактическая игра "Лото" "Пиктомир"
методическая разработка по информатике
Цель. закрепление основных определений и понятий элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».
Задачи.
-Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;
-Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы;
-Развивать внимание и мышление;
-Развивать мелкую моторику.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 16 г. Красноармейска, Саратовская область»
Дидактическая игра в подготовительной группе по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир» «Лото» «Пиктомир».
Воспитатель подготовительной группы
Вислова Ирина Анатольевна
Апрель 2025
Дидактическая игра в подготовительной группе по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир» «Лото» «Пиктомир».
Образовательная область:
Цель. закрепление основных определений и понятий элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».
Задачи.
-Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;
-Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы;
-Развивать внимание и мышление;
-Развивать мелкую моторику.
Предшествующая работа. Ознакомление с роботами и основными изображениями элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».
Оборудование и материал: набор из 6 карточек и 60 фишек с изображением элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».
Ход ООД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников |
Организационно-мотивационный этап | |
Здравствуйте дети! «Пиктомир мы изучаем, в игры новые играем». Сегодня мы будем играть в дидактическую игру «Лото» «Пиктомир». В лото играют минимум 2, максимум 6 детей. Каждый игрок получает 1-3 карты с общими изображениями, соответствующими теме. Фишки нужно повернуть лицевой стороной вниз. Ведущий поочередно показывает по одной фишке. Изображение на ней должно совпасть с объектом, нарисованным на одной из больших карт. Игрок, у которого находится эта карта, и забирает фишку, прикладывает ее к свободной ячейке. Тот, кто первым заполнит все ячейки изображениями, будет назван победителем. | Здравствуйте! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению игры в Пиктомир подготовительная группа
Первое ознакомительное занятие с принципами работы в ПиктоМире...

Буклет для родителей по теме "Внедрение программы "Пиктомир" в работу детского сада"
Пиктомир помогает детям понять логику програмирования и постепенно готовит его кпониманию более сложных вещей. Готовит детей к школе....

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Основы алгоритмики. Пиктомир"
Свободно распространяемая программная система для изучения азов программирования дошкольниками и младшими школьниками....

Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»
Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»Лото «Найди команды для робота...

Методическая разработка дидактической игры «Лабиринты» по основам алгоритмизации и программирования образовательной среды «ПиктоМир»
Цель: развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, зрительно-пространственной ориентировке на листе бумаги....
- Мне нравится (1)


