Конкурс рисунков на асфальте
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Тараскина Оксана Ивановна

ГБОУ Школа №1161 Структурное подразделение №6.

 

 

 

 

 

 

 

«Конкурс рисунков на асфальте

«Мой любимый детский сад»

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Тараскина Оксана Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва2015

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде.

Задачи:

Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду. Знать имена и отчества сотрудников детского сада, закреплять назнания профессий.

Возраст: средний – 5-6 лет.

Место проведения: территория ДОУ.

Предварительная работа: Экскурсия по детскому саду, знакомство с сотрудниками детского сада, чтение стихотворений, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.

Материал:  

Макет детского сада. Цветные мелки. Герой в костюме ’’Колобка’’

Магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smotr_konkurs_risunkov_na_asfalte.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1161 Структурное подразделение №6.

«Конкурс рисунков на асфальте

«Мой любимый детский сад»

Воспитатель: Тараскина Оксана Ивановна

Москва2015

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде.

Задачи:

Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду. Знать имена и отчества сотрудников детского сада, закреплять назнания профессий.

Возраст: средний – 5-6 лет.

Место проведения: территория ДОУ.

Предварительная работа: Экскурсия по детскому саду, знакомство с сотрудниками детского сада, чтение стихотворений, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.

Материал:  

Макет детского сада. Цветные мелки. Герой в костюме ’’Колобка’’

Магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе.

Ход занятия.

- Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад пришёл Колобок и хочет попасть в нашу группу. Колобок хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живёте? Он ни разу не был в детском саду и ничего о нём не знает. Колобок хочет, чтобы вы рассказали всё о своём детском саде. Но, что бы Колобок дошёл до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. Вы готовы помочь Колобку?

-Ребята, как называется наш детский сад? «Волшебная страна»

- Правильно,

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?

(Ответы детей)

-Что вы делаете в детском саду?

(Ответы детей)

- А вы любите свой детский сад?

-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

(Ответы детей)

-Это наш детский сад «Волшебная Страна». Вы знаете, помещения, которые есть в нашем детском саду? Я буду читать вам стихотворения, а вы должны будете нарисовать помещение, и портрет того человека, о ком говориться в стихотворении. А затем нужно найти на макете это помещения или кабинета, в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

1) Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота.

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

-нарисуйте помещение и портрет, и назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада.

-Ирина Александровна заведует детским садом. Она хозяйка «Волшебной страны». Найдите на макете кабинет Ирины Александровны.

- Вот Колобок и сделал первый шаг в детский сад.

2) Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

-нарисуйте портрет и помещение  нашего методиста. Как её зовут? (Ответы детей).

- Алла Сергеевна заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?

Слушайте следующее стихотворение.

3) С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесёт

И посуду уберёт?

Вы, конечно, помогаете,

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не наносить.

- О ком это стихотворение? Правильно, о младшем воспитателе. Как её зовут? Что делает Юлия Михайловна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям).

-Давайте, Юле Михайловне поможем правильно накрыть на стол. (Девочки рисуют на асфальте стол со скатертью, рисуют тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки.)

4) Слушайте следующее стихотворение.

Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдаёт,

И на пищеблок зайдёт,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? Нарисуйте портрет  нашей медицинской сестры. Как ее зовут? Где рабочее место Людмилы Ивановны? Как называется этот кабинет?

Проводится дидактическая игра’’Что лишнее? ’’ (Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зелёнка… кастрюля.)

Цель: активизировать словарь детей; развивать умение классифицировать предметы по группам; развивать способность к логическому  мышлению; воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ход игры: командам выставляется по одному плакату с изображением 9-ти предметов (медицинские принадлежности и посуды).  Предлагается выделить лишний предмет, объяснить почему.

- Где же сейчас оказался наш Колобок?

5) Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

- О ком это стихотворение? Нарисуйте  рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня)

Что делают наши повара? (Ответы детей)

Повара нам готовят:

Суп из овощей - овощной суп.

Каша из риса – рисовая каша.

Котлеты из мяса – мясные котлеты.

Запеканка из творога – творожная запеканка.

Суфле из рыбы – рыбное суфле.

Кисель из фруктов - фруктовый кисель.

-Покатился Колобок дальше.

7) Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

Дети выполняют движения под речёвку.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

И бегаем кругом.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики

Ножками топают,

Ручками хлопают.

Глазками моргают.

После отдыхают.

Раз два- три- четыре-

Топают ногами.

Раз два-три-четыре-

Хлопают руками.

Руки вытяни пошире-

Раз два- три- четыре-

Наклонитесь три – четыре.

-Кто нарисует портрет и назовёт имя и отчество нашего воспитателя по физической культуре?

Где мы занимаемся физкультурой? Нарисуйте физкультурный зал Михаила Владимировича!

В большом красивом зале

8) Играет на баяне.

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть.

-Сима, как ты думаешь, про кого я прочитала стихотворение? Как её зовут? Куда мы ходим петь и танцевать? Нарисуй  музыкальный зал.

- Ребята, давайте назовём музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки. (После того, как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра ’’Что звучит? ’’)

-И вот Колобок почти дошёл до нашей группы. Последняя загадка.

9) Кто учил вас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

- О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги и т. д.)

- Молодцы. Всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали Колобку, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду «Волшебная страна». И вы тоже должны ценить и уважать их труд.

Появляется  Колобок. Он хвалит детей за знания о своём детском саде, за красивые рисунки, вручет шоколадки и  прощается с ребятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фотоотчёт о конкурсе рисунков на асфальте "Вот оно, какое наше лето!"

фотоотчёт о конкурсе рисунков "Вот оно какое наше лето!" который прошёл в детском саду №13 "Солнышко" . Дети с удовольствием рисовали на асфальте, благодаря стараниям детей рисунки получились  за...

Мероприятие по пожарной безопасности "Конкурс рисунков на асфальте"

Мероприятие под названием "Спички, пожары, огонь и костры, только в рисунках пусть будут они..." проводилось на открытом воздухе в летний период. Дети плучили приглашение на конкурс рисунков и отправи...

Конкурс рисунков на асфальте

Положение о конкурсе-смотре детско-родительских рисунков на асфальте "Оранжевое настроение"...

Развлечение "Конкурс рисунков на асфальте"

Развлечение для старшей группы...

Сценарий праздника с конкурсом рисунков на асфальте «Лето разноцветное ».

Этот материал будет полезен воспитателям для проведения летних  мероприятий в своём детском саду.В этом празднике могут принимать участие сразу дети 2-х или 3-х групп различного возраста....

Конкурс рисунков на асфальте

Конкурс рисунков на асфальте "Вот оно какое наше лето"!!!!!!!!!...

День защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте

УтверждаюЗаведующий МБДОУ детский сад «Сказка»___________________ Е.Н. Шамаева«12» Мая 2017г ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков на асфальте  «Краски детства!» I. Общие положения.- Ко...