Занятие "Кокон"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Винокурова Нина Ивановна

Занятие  разработано для кружка "ТИКО - конструирование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_kokon_tiko.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

 ТИКО

Исследование и выявление особенностей формы, пропорций, конструктивных особенностей и художественного оформления  ТИКО- поделки.

Конструирование по словесной инструкции предполагает отсутствие образца ТИКО-поделки и его предварительного исследования.

Тема: «Кокон»

Конструирование ТИКО- поделки по словесной инструкции  (15 мин.)

А) Найдите маленький равносторонний треугольник

Б)К сторонам треугольника прикрепите по квадрату

В) Квадраты соедините друг с другом с помощью маленьких равносторонних треугольников

Г) К квадратам и треугольникам прикрепите по одному прямоугольнику и соедините и соедините прямоугольники друг с другом.

Д) Сконструируйте вторую часть кокона также, как первую: к сторонам маленького равностороннего треугольника прикрепите по квадрату, квадраты соедините друг с другом с помощью маленьких равносторонних треугольников

Е) Соедините конструкции друг с другом и сделайте дверцу в коконе, чтобы гусеница и бабочка могли там поместиться

Ё) Сконструируйте для бабочки цветок.  Самостоятельно выберите форму цветка и подберите детали.

2. Игровое общение (5 минут)

Дети рассказывают и показывают, как гусеница превращается в бабочку.

Стадии превращения гусеницы в бабочку:

  1. Жила-была гусеница – очень большая и прожорливая.
  2. Гусеница съела много вкусных листочков и превратилась в «куколку», закутавшись в кокон .

  1. В коконе гусеница превратилась в бабочку.

  1. Бабочка выбралась из кокона и полетела.  

  1. Позавтракать бабочка решила на цветках ромашки.