Главные вкладки

    Опыт с водой "Волшебница вода"
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

    Афанасьева Светлана Генриховна

    Цель данного опыта развивать познания и любопытство детей в обращении с водой. Этот опыт с водой очень интересен для детей от 3 лет. И в нем нет ничего сложного. Ребята с большим интересом выполняют все задания. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon opyt_s_vodoi_22volshebnitsa_voda22.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Волшебница вода

    Радуга в руках. Опыт с водой.

    Раздаточное оборудование:

    1.Вода.

    2. Сахар.

    3.Акварельные краски.

    4.Четыре одинаковых стаканчика.

    5.Один большой прозрачный бокал.

    6. 20 мл. шприц.

    Цель: 

    Развивать познания и любопытство детей в обращении с водой. Этот опыт с водой очень интересен для детей от 3 лет. И в нем нет ничего сложного. Ребята с большим интересом выполняют все задания.

    Ход занятия:

    • В первую очередь в каждый из 4 стаканчиков мы наливаем равное количество чистой воды.
    • Затем насыпаем сахар. В 1 стакан не сыпем. Во 2 стакан 0.5 чайной ложки сахара.
    • В 3 стакан 1 чайную ложку сахара.
    • И в 4 стакан насыпаем 1.5 чайной ложки сахара.
    • Растворяем сахар.
    • Затем каждый стакан красим в разные цвета акварельными красками (красный, желтый, синий, зеленый).
    • Берем 20 мл. шприц и аккуратно набираем полным сначала красную воду(без сахара), затем желтую воду ( с 0.5 чайной ложки сахара) и так по очереди выливаем шприц с водой в прозрачный бокал, стараясь не взбалтывать .
    • После окончания этой работы , мы видим любопытный результат. Цветная водичка отслаивается в бокале поочередно каждым цветом. Не перемешивается. Восторгу детей нет предела, когда они видят результат творения своих рук.  

    Заключение.

    Обсудить с детьми проделанный опыт.  Дать им высказаться по проделанной работе и выслушать их выводы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде

    Конспект непосредственно образовательной деятельности  Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде.  ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."

    Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают  опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....

    Опыт работы по познавательному развитию: Тема: «Вода-таинственная стихия»

    Опыт работыЕ.А.Черняевой   воспитателя старшей группы МДОУ «Медновский детский сад «Родничок»Тема:          «Чудо природы - Вода» Вода, у те...

    Открытое мероприятие в средней группе Опыт «Снег – это вода, изменившая своё состояние под воздействием температуры»

    Задачи: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.После прогулки мы увидели, что кто-то принёс в кармане случайно снег.После сна мы обнару...

    Опыт с водой « Замораживаем воду»

    Опыт с водой « Замораживаем воду» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие", « Речевое развитие...

    Опыт со стаканом воды и листом бумаги.

    Доверху наполненный водой стакан накрыть листом бумаги и осторожно перевернуть, то вода из стакана не выливается....