Главные вкладки

    Творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:
    Выпускной праздник "Детки-конфетки"

    Аскарова Расима Халиловна

    Внимание! Внимание! Внимание!

    Дорогие родители!

          Скоро ваши дети из второй младшей группы перейдут в среднюю группу. В связи с этим знаменательным событием родительский комитет и воспитатели организуют для них выпускной праздник. В программе веселые задания, игры, танцы, чаепитие. Предлагаем вам принять участие в подготовке этого торжества.

          Сделайте для своего ребенка ФАНТастический костюм, оформленный фантиками от конфет т шоколадок. Вместе с детьми придумайте украшение для групповой комнаты из шаров, лент и ярких обёрток от кондитерских изделий.

          Станьте участниками конкурсов:

     «Такие  разные фантики» (номинации: «Самый маленький фантик», «Самый большой фантик» и «Самый яркий фантик»); «Фантик посвящается…» (изготовление поделок из фантиков).

          До середины мая в группе будет проводиться сбор фантиков от конфет.

          О дате и времени проведения праздника вы узнаете из оформленных детьми приглашений.

    В течение месяца родители вместе с детьми собирали фантики, мастерили из них поделки и элементы костюмов, которые были представлены на выставках, оформленных воспитателями в групповой комнате. Дети на занятии по аппликации сделали приглашения для родителей и вручили их накануне выпускного праздника.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл detki_konfetki.docx22.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной праздник

    «Детки - конфетки»

    Подготовила: воспитатель 2-ой мл.группы

                                                                                         Аскарова Р.Х.

    «Детки - конфетки»

    Выпускной праздник

            Однажды весенним утром родители детей второй младшей группы увидели объявление.

    Внимание! Внимание! Внимание!

    Дорогие родители!

          Скоро ваши дети из второй младшей группы перейдут в среднюю группу. В связи с этим знаменательным событием родительский комитет и воспитатели организуют для них выпускной праздник. В программе веселые задания, игры, танцы, чаепитие. Предлагаем вам принять участие в подготовке этого торжества.

          Сделайте для своего ребенка ФАНТастический костюм, оформленный фантиками от конфет т шоколадок. Вместе с детьми придумайте украшение для групповой комнаты из шаров, лент и ярких обёрток от кондитерских изделий.

          Станьте участниками конкурсов:

     «Такие  разные фантики» (номинации: «Самый маленький фантик», «Самый большой фантик» и «Самый яркий фантик»); «Фантик посвящается…» (изготовление поделок из фантиков).

          До середины мая в группе будет проводиться сбор фантиков от конфет.

          О дате и времени проведения праздника вы узнаете из оформленных детьми приглашений.

            В течение месяца родители вместе с детьми собирали фантики, мастерили из них поделки и элементы костюмов, которые были представлены на выставках, оформленных воспитателями в групповой комнате. Дети на занятии по аппликации сделали приглашения для родителей и вручили их накануне выпускного праздника.

            Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети и взрослые входят в красочно оформленный зал и занимают места.

            Ведущий. Дорогие дети и взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале на прощальный бал. Наши ребята повзрослели и переходят в среднюю группу.

    Ребенок. Нынче день такой чудесный!

                    Начинаем праздник песней.

    Дети исполняют песню «Воробьишки весной» (муз. и сл. Г.Вихаревой).

            Ведущий. Сегодня мы поговорим о вкусных, хрустящих, леденцовых, карамельных, шоколадных сладостях. Как вы думаете, о чем пойдет речь? (Ответы детей.) Дети, вы любите конфеты? (Да!) Они сладкие? (Да!) Мы, взрослые, часто ласково называем вас, своих детей, конфетками. Так и говорим: «Наши детки - сладкие конфетки».

            Звучит аудиозапись веселой музыки. Девочки в шапочках конфет исполняют танец «Конфетки».

            Ведущий. Давайте все вместе подумаем, для чего нужны конфеты? (Для угощения гостей. Конфеты дарят на праздник. Они нужны, чтобы с ними чай пить.)

            Ведущий показывает две конфеты: одна завернута в красивый яркий фантик, вторая -  в белую бумагу.

            Ведущий. Какая конфета вам нравится больше? Почему? (Ответы детей.)

    Что за чудо расписное

    Удивляет и блестит?

    Это платье для конфеты

    Сладким шорохом манит.

    А когда конфетку съел,

    Смастерил я бантик,

    От конфеты нам на память

    Остается … (фантик).

    Ребенок.

    Жила-была конфета

    С веселою начинкой -

    Вот от нее бумажка

    С веселою картинкой!

    Ах, был бы я художником,

    Вставал бы я чуть свет

    И рисовал бы только

    Бумажки для конфет!

    (Ю.Мориц.)

            Ведущий. Фантик для конфеты или шоколадки - то же, что одежда для человека. Рассмотрит покупатель фантик и узнает, из чего конфета сделана и на какой фабрике. Красивая обертка словно говорит: «Конфета такая вкусная!» Чтобы дети запомнили свои любимые конфеты, на обертках часто изображают героев знакомых сказок и историй.

            Я очень люблю конфеты и собрала целую коллекцию фантиков. А еще я люблю загадывать сладкие загадки.

    Слева бантик, справа бантик.

    У красотки платье - фантик.

    Пренарядная кокетка -

    Шоколадная … (конфетка).

    В праздник я приду ко всем,

    Я большой и сладкий.

    Есть  во мне орешки, крем,

    Сливки и помадка. (Торт.)

    Я в стаканчике, в рожке,

    Вкусное и нежное.

    Сделана на молоке

    Сладость белоснежная.

    В морозилке проживаю,

    А на солнце сразу таю. (Мороженое.)

    Взял я силу из плодов,

    Сладких ягод, фруктов.

    Для ребят я стать готов

    Лучшим из продуктов.

    Вы меня почаще пейте,

    Наливайте, не жалейте! (Сок.)

    Мы в пакете сто нулей

    С маком замечаем.

    - Бабушка, чаек налей,

    Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки.)

    Бабушка из сладких ягод

    Наварила что-то.

    И его нам хватит на год

    К чаю и в компоты. (Варенье.)

    Я в стаканчике дрожу,

    Будто я боюсь.

    На десерт вам предложу

    Свой приятный вкус. (Желе.)

    Он живет в своей фольге,

    Быстро тает он в руке.

    Очень вкусен, очень сладок,

    Мажет мордочки ребяток. (Шоколад.)

    Что за вкусные ледышки

    В цветных платьицах?

    Отгадайте, молодцы,

    Что же это? (Леденцы.)

    Ребенок.

    В нашем доме был буфет,

    В нем лежало пять конфет.

    Но случилось как-то раз -

    В нашем доме свет погас.

    А когда включили свет,

    Не нашел никто конфет.

    Где сейчас конфеты эти,

    Если рядом были дети?

     Дети исполняют песню-танец «Розовые щечки» (муз. и сл. Г.Вихаревой).

    Проводятся игры.

    «Найди пару». Три-четыре ребенка подходят к столу, на котором разложены фантики, берут по одному понравившемуся, затем отыскивают такой же фантик, подбирая пару. Игра проводится 2-3 раза.

    «Узнай цвет». Дети берут по два фантика и садятся на стулья. Ведущий называет цвет. Те, кто нашел названный цвет на своих фантиках, встают.

    «Бумажные фантики». Дети берут по фантику и выполняют движения по показу.

    Мы фантики бумажные.

    Конфеты в нас сидели, (Садятся на корточки.)

    А дети-сладкоежки

    Конфеты эти съели. (Шуршат фантиками.)

    Ветер нас подхватил, (Встают, кружатся, машут руками.)

    Приподнял и закружил. (Бегут врассыпную.)

    Высоко мы полетели (Подбрасывают фантики вверх.)

    И на землю тихо сели. (Садятся на корточки.)

    Дети фантики возьмут (Собирают фантики.)

    И  в коробку отнесут.

    Проводятся конкурсы.

    «Разгладим золотце». Дети получают скомканные фантики или кусочки фольги и разглаживают их. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.

    «Сладкая дорожка». Дети распределяются на пары и в течение минуты выкладывают из фантиков свою дорожку. Побеждает пара, выложившая самую длинную дорожку.

    Затем дети исполняют песню-танец «Малыши-карандаши» (муз. и сл. Г.Вихаревой).

            Ведущий. В следующем конкурсе примут участие не только дети, но и взрослые.

    «Переправа». По сигналу дети сдувают фантики с ладони, а мамы ловят. Побеждают пары, которые не разу не уронили фантики на пол.

            Ведущий. Конечно, трудно поймать бумажку от конфеты. Для этого нужны ловкость и сноровка.

            В следующем конкурсе примут участие те дети, которые еще не играли.

    «Фантики на ветру». Дети выстраиваются в шеренгу, кладут фантики на ладони и по сигналу дуют на них. Побеждает участники, чьи фантики улетели дальше всех.

            Ведущий. Вы поиграли, посоревновались, теперь можно и потанцевать.

    Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети мама дарят цветы, сделанные из фантиков, и все вместе исполняют импровизированный танец с цветами.

            Ведущий ставит стойки, натягивает между ними шнур, к которому привязаны нитки с закрепленными на ни бабочками, сделанными из фантиков.

            Воспитатель. Какие красивые разноцветные бабочки! Их, наверно, привлекли ваши цветы. Посмотрим, как они умеют летать. (дует на бабочку.) Вот одна бабочка полетела! Давайте подуем и посмотрим, как бабочки будут порхать над цветами.

    Проводится дыхательное упражнение «Бабочки».

            Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети ходят по залу врассыпную, медленно кружатся. Музыка стихает. Дети подходят к бабочкам дуют на них.

            Ведущий. Дорогие гости! Вы сегодня узнали, что с фантиками можно играть, танцевать, строить из них дорожку. Вы увидели, в каких красивых нарядах, украшенных фантиками, выступали сегодня дети, какие удивительные поделки они смастерили вместе с вами из простых конфетных оберток. Вы приняли активное участие в подготовке и проведении нашего праздника. Без вас он не стал бы таким ярким и запоминающимся. Еще раз поздравляем вас и ваших детей с переходи в среднюю группу.

            Дети поют песню «Сладкоежки» (муз.и сл.А.Петряшевой). затем ведущий приглашает всех участников праздника на чаепитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе...

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...