ООД "Лестницы" конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Колчанова Елена Викторовна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Томской области Верхнекетского района

 

 

 

Конструирование

ООД «Лестницы»

2 группа раннего возраста

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7f71e5d5e290e770a67ccb1d2d85a4d7-sr&n=13

 

 

 

 

 

Составила:

Колчанова Е.В.

 высшей кв. категории

р.п. Белый яр 2021

 

Тема «Лестницы»

Задачи: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить: «лестница», «ступеньки»,  «вверх», «вниз», «кукла идет», «прыгает». Научить убирать детали после занятия в коробки, убирать игрушки.

Материал: у каждого ребенка кубики определенного цвета (красные или синие), куклы.

 

Воспитатель: Ребята слышите, к нам кто-то едет? посмотрите, кто к нам приехал на грузовике наши куклы. И что это нам привезли?  ответы детей (кубики)

Воспитатель:  вспоминает с детьми, по каким лестницам они ходили, обращает внимание на то, что лестница состоит из ступенек, что лестницы бывают разные. Например, при входе в детский сад лестница широкая, на ней мало ступенек, внутри детского сада на второй этаж ведет узкая лестница, у которой много ступеней.

Воспитатель учит ребят строить лесенку из шести кубиков. Сначала рассматривает с детьми образец, выделяет детали, обращает внимание на то, что нужно много кубиков, чтобы построить лестницу, у которой много ступенек. «Чтобы построить лестницу, нужно взять сначала один кубик и поставить перед собой. Теперь надо взять еще один кубик и поставить его рядом с этим кубиком, потом еще один и поставить на этот кубик. Вот получились две ступеньки. Чтобы еще одну ступеньку построить, нужно еще поставить кубики один на один. Вот как много ступенек получилось у лестницы». После того как дети построят лесенки, воспитатель предлагает им куколок, и ребята водят их по ступенькам вверх и вниз.

Воспитатель сначала побуждает  к игре «Пошли куколки вверх, теперь вниз» произносит протяжно слова «вверх, вниз». Потом ребята  самостоятельно  играют и произносят слова в соответствии с движением игрушек.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_konstruirovanie.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Томской области Верхнекетского района

Конструирование

ООД «Лестницы»

2 группа раннего возраста

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7f71e5d5e290e770a67ccb1d2d85a4d7-sr&n=13

Составила:

Колчанова Е.В.

 высшей кв. категории

р.п. Белый яр 2021

Тема «Лестницы»

Задачи: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить: «лестница», «ступеньки»,  «вверх», «вниз», «кукла идет», «прыгает». Научить убирать детали после занятия в коробки, убирать игрушки.

Материал: у каждого ребенка кубики определенного цвета (красные или синие), куклы.

 

Воспитатель: Ребята слышите, к нам кто-то едет? посмотрите, кто к нам приехал на грузовике наши куклы. И что это нам привезли?  ответы детей (кубики)

Воспитатель:  вспоминает с детьми, по каким лестницам они ходили, обращает внимание на то, что лестница состоит из ступенек, что лестницы бывают разные. Например, при входе в детский сад лестница широкая, на ней мало ступенек, внутри детского сада на второй этаж ведет узкая лестница, у которой много ступеней.

Воспитатель учит ребят строить лесенку из шести кубиков. Сначала рассматривает с детьми образец, выделяет детали, обращает внимание на то, что нужно много кубиков, чтобы построить лестницу, у которой много ступенек. «Чтобы построить лестницу, нужно взять сначала один кубик и поставить перед собой. Теперь надо взять еще один кубик и поставить его рядом с этим кубиком, потом еще один и поставить на этот кубик. Вот получились две ступеньки. Чтобы еще одну ступеньку построить, нужно еще поставить кубики один на один. Вот как много ступенек получилось у лестницы». После того как дети построят лесенки, воспитатель предлагает им куколок, и ребята водят их по ступенькам вверх и вниз.

Воспитатель сначала побуждает  к игре «Пошли куколки вверх, теперь вниз» произносит протяжно слова «вверх, вниз». Потом ребята  самостоятельно  играют и произносят слова в соответствии с движением игрушек.