Проект "Италия"
проект по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Анастасиева Лариса Александровна

Творческий прект по ознакомлению со странами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_italiya.odt14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 26 «Светлячок»

Проект:

«Италия-весь мир на ладони»

для детей младшей группы

Выполнили воспитатели

младшей группы № 10 «Почемучки»:

Анастасиева Л. А.

Вардересян С. Н.

п. Мебельной фабрики

2021 год

Проект «Италия»

        Авторы проекта: Анастасиева Лариса Александровна, Вардересян Сильва Наслетовна.

        Образовательное учреждение: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 26 «Светлячок».

        Вид проекта: познавательный, информационно - творческий.

        Участники проекта: дети младшей группы (3-4 лет), родители, педагог-психолог, педагог физической культуры.

        По продолжительности: долгосрочный (6 месяц; ноябрь-апрель)

        Актуальность проекта:

        Знакомство с другой страной и народом, их традициями и увлечениями.

Путешествие – близкая и понятная детям форма деятельности, несёт богатый

эмоциональный заряд. Разнообразие внешнего информационного потока

(телепередачи, рассказы взрослых) даёт основание предполагать, что

определённые знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая

информация предоставляет прекрасный материал для развития активной

мыслительной деятельности: анализа, сравнения, высказывания суждений.

Проблема: недостаточные представления детей о стране Италии, ее

государственных символах и традициях, о культуре народа.

        Цель проекта: развитие познавательной активности младших дошкольников

в процессе формирования элементарных представлений о Италии.

        Задачи проекта:

1. Формировать целостную картину мира. Расширять кругозор детей,

(знакомство детей с государственными символами: герб, флаг, с жителями Италии их традициями и увлечениями);

2. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их

традициям.

3. Организовать развивающую среду в группе.

4. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

        Ожидаемый результат: к концу проекта ребенок будет знать и

понимать:

- что кроме России есть и другие страны;

- иметь представления о флаге, гербе Италии;

- иметь представления о быте, продуктах питания и традициях итальянцев;

- знать о разнообразии и особенностях растительного и животного мира;

- иметь элементарные навыки работы с картой;

- иметь представление об архитектуре (достопримечательностях);

- иметь начальное представление о моде.

        Итог проектной деятельности: фото-книга.

        Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный.

  1. Подбор и изучение методической литературы, интернет - ресурсов.
  2. Разработка перспективного плана работы с детьми.
  3. Разработка конспектов занятий и бесед с детьми по формированию знаний о Италии.
  4. Выбор тем, для создания индивидуальных семейных проектов, между семьями воспитанников.

          6. Оформление консультативного материала для родителей.

          7. Изготовление дидактических пособий по теме.

          8. Создание интереса у участников проекта.

2 этап – практический

Проектная деятельность