тематическое планирование по конструированию в подготовительной групппе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Ткаченко Надежда Николаевна

годовое тематиеческое планирование в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_konstruirovanie_v_ds_podg._gr.docx185.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

в подготовительной к школе группе

 «Конструирование в детском саду»

 Автор: И.А. Лыкова

на 2022 – 2023 учебный год

Образовательная область: социально -коммуникативное развитие дошкольников.

Вид деятельности: конструирование в детском саду.

Неделя

Тема

Задачи

Методическая литература

Сентябрь

3 неделя  среда

Конструирование из строительного материала

«Как хорош дом, в котором ты живешь»

Продолжать знакомить с архитектурой как искусством сооружения различных зданий. Расширить представления о доме такими понятиями как семья, дружба, любовь, забота, порядок, уют, лад. Создать условия для конструирования из строительных материалов по замыслу.  Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение. Воспитывать любовь к своему дому.

 И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 44

4 неделя

среда

Конструирование из ткани и ниток Куклы «Неразлучники» - символ семьи

Вызвать интерес к конструированию лоскутных кукол по модели «Неразлучники». Инициировать выбор адекватных способов конструирования: складывание, завязывание, обматывание, нанизывание и др. Развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, координацию глаз-рука, пространственное мышление, творческое воображение. Приобщать к ценностям народной культуры. Воспитывать интерес народной культуре.

 И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 48

5 неделя среда

Конструирование из разным материалов. Как «Растет» генеалогическое древо

Вызвать интерес к конструированию генеалогического древа как символа рода, способа визуализации структуры семьи.  Показать варианты моделей для отражения родственных отношений. Инициировать поиск способов изображения семейного дерева по аналогии с реальным (корни, ствол, ветви, листья или цветы, плоды). Содействовать развитию семейной памяти. Воспитывать любовь к своей семье, интерес к ее истории, уважением предков.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 54

Октябрь

2 неделя

среда

Конструирование  из картона и бумаги Где живет семейная память: скрапбукинг

Дать понятие о скрапбукинге, как домашнем хобби, связанном с хранением памяти о людях и событиях. Вызвать интерес к конструированию семейного фотоальбома с конвертами для фотографий, писем и рисунков. Продолжать с искусством оригами. Расширить представление о структуре фотоальбома, способах его создания и оформления. Содействовать развитию семейной памяти. Воспитывать любовь к своей семье, интерес к ее истории.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 58

3 неделя

среда

Конструирование из природного материала Как мы вместе создали 3D  - композиции

Продолжать знакомить детей с экопластикой – искусством создание скульптур и аранжировок из природного материала. Вызвать интерес к конструированию 3D- композиции для интерьера детского сада. Содействовать формированию опыта сотрудничества и сотворчества. Напомнить способы соединения деталей. Расширить опыт обследования природной формы с участием разных анализаторов. Развивать творческое воображение, чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные качества, поддерживать желание привносить красоту и уют в пространство детского сада.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 62

4 неделя среда

Конструирование из строительного материала. Как мы дружно строим кукольный дом

 Продолжать знакомить с архитектурой и профессией архитектора. Инициировать конструирование кукольного домика в сотворчестве- группами по четыре ребенка. Формировать универсальные умения: видеть объект с разных точек зрения и делать простой чертеж (схему), планировать постройку, договариваться, согласовывать действия, оценивать общий результат. Развивать способность к децентрации, пространственное мышление, творческое воображение. Воспитание интереса к коллективной деятельности

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 68

5 неделя среда

Конструирование  по условиям. Интересно как части сложились в целое

Расширять опыт творческого конструирования по условию или ряду   условий. Уточнить представлений о симметрии, части и целом. Помочь осмыслить понятие о конструировании как искусстве создания целого из частей. Продолжать формировать опыт взаимодействия и сотрудничества. Развивать комбинированные способности, восприятие, ассоциативное мышление, творческое воображение, чувство формы и композиции. Воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представление об окружающем мире «Языком» Конструирования.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 72

Ноябрь

1 неделя

среда

Конструирование - экспериментирование

Как натюрморт весело стал пейзажем

Расширять опыт конструирования на плоскости из силуэтов овощей и фруктов. Инициировать поиск способов изменения композиции для преображения натюрморта в пейзаж. Уточнить представления о натюрморте и пейзаже как жанрах изобразительного искусства. Продолжать формировать опыт взаимодействия и сотрудничества. Развивать восприятие, ассоциативное и композиционное мышление, творческое воображение. Воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представления об окружающем мире «Языком искусств»

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 76

2 неделя среда

 Конструирование по замыслу С чего начинается Родина

Вызвать интерес к конструированию по замыслу на основе глубоко личных представлений о Родине. Помочь составить представление о том, с чего начинается Родина начинается для всех россиян и для каждого человека персонально. Продолжать знакомить с государственной символикой. Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение. Содействовать становлению исторической памяти т социокультурной идентичности. Воспитывать патриотические чувства. Бережно поддерживать проявление глубоко личностных (сокровенных) впечатлений и помочь выразить их в конструктивной деятельности.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 80

3 неделя

среда

 Конструирование по условиям (с выкройкой) Флаг России символ государства

Продолжать знакомить с государственной символикой. Уточнение представлений о флаге Российской Федерации. Вызвать интерес к созданию образа российского флага. Формировать умение конструировать флаг по выкройке в точном соответствии с условиями: отношение ширины флага к его длине 2:3, последовательность размещения полос – белая, синяя, красная; два  способа размещения в  пространстве горизонтально или вертикально. Содействовать становлению исторической памяти и социокультурной идентичности. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственным знакам и символам.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 80

4 неделя

среда

Конструирование с элементами рисования «Азбука юного Россиянина»

Вызвать интерес к конструированию азбуки юного россиянина. Расширять представление о проявлении, значении и строение азбуки. Знакомить с архитектурой букв. Поддерживать желание научиться читать, чтобы много знать, быть грамотным человеком и самому уметь находить информацию. Создавать условия для экспериментирования. Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение. Содействовать становлению исторической памяти и социокультурной идентичности. Воспитывать патриотические чувства.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 86

5 неделя

среда

Режиссёрское конструирование

Русское гостеприимство

Уточнить представление о гостеприимстве как отличительной черте характера россиянина. Вызвать интерес к конструированию столов из строительного материала и фигурок человечков из фольги для обыгрывания ситуации « Пир на весь мир» . расширять опыт организации пространства на основе принципов вариативности и гибкости. Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение, комбинаторные способности. Воспитывать доброжелательность, заботливость, внимательность по отношению к гостям.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 90

Декабрь

2 неделя

среда

 Конструирование – экспериментирование

Как бумажный конус стал игрушкой

Вызвать интерес к конструированию игрушек на основе бумажных конусов. Показать и предложить для обследования разные варианты конуса: высокий\ низкий, широкий\узкий, острый\тупой. Создавать условия для художественного эксперементирования. Помочь установить связь между конусом и его разверткой. Расширить опыт соединения деталей с помощью клея, скотча и степлера. Развивать восприятие, мышление, творческое воображение. Воспитывать желание создавать своими руками игровое и праздничное пространство.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 94

3 неделя

среда

Конструирование из соломы (проволоки)

Как солома стала изящными игрушками

Вызвать интерес к созданию изящных елочных игрушек из соломы( или другого материала сходного по конструктивным качествам). Расширять опыт художественного конструирования. Познакомить с новыми способами конструирования декоративных изделий ( звезда, цветоок, солнышко, снежинка). Формировать наглядное представление о лучевой симметрии. Развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию в системе глаз-рука, обогощать тактильные ощущения. Воспитывать бережное отношение к природе, желание создавать своими руками праздничное пространство.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 98

4 неделя

среда

Конструирование из разных материалов

Как мы сплели рождественский венок

Продолжать знакомить детей с культурными традициями разных народов мира. Вызывать интерес к конструированию рождественского венка. Помочь раскрыть символику венка (круга, кольца) – единство начала и конца, бесконечность жизни. Познакомить с новыми способами конструирования – плетение из двух или трех жгутов (ленточек, веревочек, веточек). Развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию в системе глаз-рука, обогащать тактильные ощущения. Воспитывать любознательность, эстетичное восприятие, творческое воображение. Поддержать желание создавать своими руками изделия для праздничного интерьера.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 102

5 неделя

среда

 Констуирование в технике «папье-маше» Без чего не бывает маскарад и карнавал

Познакомить с традициями карнавальной культуры. Вызвать интерес к конструированию масок для маскарада, карнавала, театра. Формировать опыт художественного конструирования в технике «папье-маше». Предложить для сравнения и свободного выбора два варианта каркасного способа. Продолжать планировать деятельность и оценивать ее результат. Развивавть воображение, пространственное мышление, тактильные ощущения, ловкость, аккуратность, усидчивость. Воспитывать активность, инициативность, уверенность, общительность.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 106

Январь

3 неделя

среда

Конструирование из снега на прогулке

Как мы очутились на Крайнем севере

Вызвать интерес к созданию инсталляции из снега «Крайний север» включающий разные типы построек (чум, яранга, иглу) и скульптуры животных. Продолжать знакомить со стукткрой деятельности. Расширять опыт общения и сотрудничества. Развивать творческое воображение, пространственное мышление. Воспитывать

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 108

4 неделя

среда

 Режиссерское конструирование. Как мы возвели сказочные дома и дворцы

Вызвать интерес к созданию архитектурных сооружений по мотивам сказки «Снежная Королева» Г.Х. Андерсена. Помочь установить связь между обликом здания и характером его обитателей. Инициировать выбор материалов и способов конструирования с учетом «портрета» здания. Продолжать формировать опыт творческого взаимодействия. Развивать пространственное мышление, творческое воображение. Воспитывать эмоционально – ценностное отношение к архитектуре и литературе.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 112

5 неделя

среда

Парное конструирование с помощью зеркала. Поможем Каю увидеть мир в отражениях

Вызвать интерес к конструированию в парах с помощью зеркала. Уточнить представление о зеркале как предмете культуры, позволяющей получать отражение. Продолжать формировать понятие о симметрии, помочь увидеть в паре «объект – отражение» зеркальную симметрию. Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение. Поддерживать активность, инициативность, смелость. Воспитывать чувство эмпатии, сопереживание героем литературных  произведений.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 114

Февраль

1 неделя

февраля

Конструирование из бумаги по выкройке

«Мы поедем, мы помчимся…»

Вызывать интерес к конструированию животных по выкройке в технике «Киригами» и созданию упряжек. Помочь установить взаимосвязь между плоскостной и объемной формой. Усложнить способы складывания из бумаги в разных направлениях. Продолжать формировать опыт сотворчества. развивать восприятие, мышление, творческое воображение. Воспитывать активность, самостоятельность. Поддержать желание создавать композиции для режиссерской игры и настольного театра.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 118

2 неделя

среда

Режиссерское конструирование

Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду

( 1 занятие)

Расширять представление о зимней Олимпиаде и архитектуре Олимпийского комплекса. Вызвать интерес к конструированию макетов спортивных арен и человечков – спортсменов. Создавать условия для сотворчества по предложенной теме. Инициировать свободный выбор материалов и способов конструирования. Усложнить каркасный способ констуирования человечка из фольги. Формировать образ тела человечка. Развивать эстетическое восприятие, креативность, пространственное мышление, коммуникативные способности. Воспитывать любознательность, интерес к спорту, патриотические чувства.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 120

3 неделя среда

Режиссерское конструирование

Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду

(2 занятие продолжение)

Расширять представление о зимней Олимпиаде и архитектуре Олимпийского комплекса. Вызвать интерес к конструированию макетов спортивных арен и человечков – спортсменов. Создавать условия для сотворчества по предложенной теме. Инициировать свободный выбор материалов и способов конструирования. Усложнить каркасный способ констуирования человечка из фольги. Формировать образ тела человечка. Развивать эстетическое восприятие, креативность, пространственное мышление, коммуникативные способности. Воспитывать любознательность, интерес к спорту, патриотические чувства.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 120

4 неделя среда

Конструирование из бумаги Что подарим папам? Галстук со звездой

Вызвать интерес к конструированию мужского подарка – галстука, украшенного пятиконечной звездой. Продолжать знакомить с искусством оригами и киригами. Показать способ конструирования галстука из бумажного квадрата. Раскрыть символику звезды и предложить для освоения способ конструирования пятилучевой формы. Формировать опыт организации деятельности. Воспитывать желание радовать членов своей семьи рукотворными подарками.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 124

Март

1 неделя

март

Конструирование из бумаги: дизайн подарков. Что подарим мамам? Открытку «Поп -ап»!

Вызвать интерес к конструированию объемной открытки, напоминающей букет в ажурной упаковке с бантиком. Дать представление о современных открытках ручной работы (hand – made) и объемных (pop-up). Продолжать знакомить с дизайном подарков. Учить анализировать конструкцию и определять способы ее создания. Показать способ конструирования объемного цветка. Создавать условия для свободного сочетания художественных материалов, техник, инструментов (ножниц, дырокол). Формировать опыт организации деятельности. Развивать эстетическое восприятие и художественный вкус. Воспитывать желание радовать мам и бабушек рукотворными подарками.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 128

2 неделя

среда

Конструирование из ткани  Вепская кукла – символ материнства

Продолжать знакомить с народной игрушкой. Вызвать интерес к конструированию лоскутных кукол бесшовным способом по модели Кормилка (вепская кукла) с опорой на технологическую карту. Раскрыть символику куклы – материнство, плодородие. формировать универсальные действия: складывание, обматывание, завязывание узла и др. развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, воображение, тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, координацию в системе глаз – рука. Приобщать к традициям и ценностям народной культуры. Воспитывать трудолюбие желание заниматься рукоделием.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 132

3 неделя

среда

Конструирование по замыслу

Чем славится наша земля – матушка?

Помочь составить представление о земле-матушке.Вызвать интерес к конструированию различных объектов, отображающих представление детей о земле, ее строении, разнообразии ландшафтов и «даров». Бережно поддерживать проявление глубоко личных (сокровенных) впечатлений и помочь выразить их в индивидуальных творческих замыслах. Вызвать интерес к поиску новых способов конструирования. Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение. Содействовать передаче эмоционально- ценностного отношения к родной земле и своему краю. Воспитывать патриотические чувства.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 134

4 неделя

среда

 Конструирование из бумаги : оригами, квилинг

Чем нас радует весна-красавица

Помочь детям создать художественный образ весны-красавицы. Вызвать интерес к конструированию весенних символов, солнце, облако, лужа, почка, росток, птица и т.д. продолжать знакомить с техникой квиллинг (конструирование из бумажных полосок). Создавать условия для художественного экспериментирования – трансформации базовой формы «ролл». Предложить для освоения способ конструирования ромба в технике «Оригами» и раскрыть его символику (земля). Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение, мелкую моторику. Формировать эмоционально-ценностное отношение к природе. Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии и радости.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 136

5 неделя среда

Конструирование – фантазирование Чудеса сюжеты: шутки, небылицы

Вызвать интерес к конструированию фантазийных образов- небылиц. Дать начальное представление о юморе,  его видах и формах бытования. Познакомить со способом создания фантазийных образов путем перестановки частей (трансформации). Создавать условия ждя художественного экспериментирования. Развивать чувство юмора, творческое воображение, игровое отношение к действительности. Воспитывать интерес к юмористическому жанру в разных видах искусства (фольклор, детская литература, книжная графика, народная игрушка).

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 140

Апрель

2 неделя

среда

Конструирование по замыслу «Под куполом таинственной Вселенной..»

Расширять кругозор детей о космосе. Вызвать интерес к конструированию коллективной композиции «Космический цирк» (инсталляция). Продолжать знакомить со способами создания фантазийных образов. Содействовать формированию опыта организации деятельности. Поддержать смелость в художественном экспериментировании. Развивать творческое воображение, пространственное мышление, чувство формы, способности к композиции. Воспитывать любознательность, инициативность, самостоятельность, креативность.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 142

3 неделя среда

Конструирование из бумаги и картона

Силуэтные куклы «Перевертыши»

Вызвать интерес к созданию перевертышей – силуэтных кукол и декорации для настольного театра. Поддержать поиск бинарных пар: день\ночь, зима\лето, весело\грустно, мальчик\девочка и др. систематизировать понятие о контрасте. Создавать условия для поиска способов оформления контрастных изображений. Углубить представление о симметрии и напомнить способом симметричной аппликации. Инициировать освоение конституции игрушки на подставке. Познакомить с народной куклой – перевертышем. Развивать восприятие, творческое воображение, пространственное мышление. Воспитывать любознательность, устойчивый интерес к конструированию, желание создавать своими руками игровое пространство.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 146

4 неделя

среда

Конструирование домов с отражением Как мы возводили город на берегу реки

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. «Наш город смотрит в небо и в воду». Предложить способ конструирования, сочетающий трехмерный и плоскостные сооружения – пары «объект и отражение». Показать возможность объединения отдельных построек (домов) общей темой и размещением в пространстве. Расширить понятие о специфике и значении архитектуры в жизни людей. Вызвать уважение к труду архитектора. Создавать условия для экспериментирования со строительными материалами для конструирования пар вертикальных и горизонтальных построек. Развивать эстетическое восприятие, пространственное мышление, творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать любовь к своей малой родине.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 148

5 неделя

среда

Конструирование композиции – символов Все МИРный хоровод: дружные человечки

Помочь составить представление о мире и дружбе как важнейших общечеловеческих ценностях. Вызвать интерес к конструированию композиции- символов, передающих представление о мире и дружбе людей всей планеты. Расширять опыт планирования деятельности и опыт сотворчества. Показать значение выкройки для создания модульного силуэта- пазла и получение качественной коллективной композиции. Закрепить способ симметричной аппликации.  Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 152

Май

1 неделя

среда

Конструирование по замыслу на планете Маленького принца

Вызвать интерес к конструированию фантазийных образов по мотивам сказки Антуане де Сент -Экзюпери «Маленький принц». Познакомить с новыми способом конструирования из бумаги «складывание из гармошки». Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение. Бережно поддерживать проявление глубоко личных впечатлений и помочь выразить их в конструктивной деятельности.  Содействовать формированию эстетического отношения к окружающему миру, желание видеть его красивым, добрым и гармоничным.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 154

2 неделя среда

Конструирование – фантазирование у каждого свой цветик – семицветик

Вызвать интерес к конструированию фантазийного цветка по мотивам сказки В.П. Катаева. Уточнить представление о строении цветка и базовых приемах стилизации. Помочь провести аналогию между радугой и семицветиком, раскрыть символику цифры 7.  Создать условия для художественного эксперементирования: свободного выбора материалов, инструментов и способов конструирования своего цветка – единственного и неповторимого. Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение. Формсиповать эмоционально-ценностное восприятие, эстетическое отношение к миру. Воспитывать чувство сопереживания, заботы, дружелюбия, эмпатии.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 156

3 неделя

среда

Конструирование методом «Мозгового штурма»  что мы оставим на память детскому саду?

Инициировать поиск идей для конструирования « умных и красивых подарков» любимому детскому саду на память о выпускниках. Дать представление о «мозговом штурме» и познакомить с его правилами. Напомнить базовые способы конструирования. Помочь осмыслить позиции  «мы самые старшие в детском саду, выпускники».  Уточнить представление о структуре деятельности. Формировать опыт организации деятельности. Развивать художественное восприятие, логическое мышление, творческое воображение. Воспитывать социально-коммуникативные качества, желание при расставании оставить о себе добрую память.

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа.

 Занятие, стр. 160

Литература: И.А. Лыкова Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2020. – 192 с., 135 фотографий, 45 рисунков, 3 приложения. 5-е  изд-е,перераб. И доп.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе

Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе...

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе

Конструирование является практической деятельностью, направленное на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой. Дети седьмого года жизни спос...

Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе

Образец тематического планирования по программе Лыковой И.А."Умные пальчики" в подготовительной группе...