" Горка для зайчика и его друзей"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Воробьева Фарида Зиннуровна

Формировать умение строить горку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_sayt_2.docx12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формировать умение строить горку.

Программное содержание:

1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.

2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.

3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.

Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Предварительная работа:

• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.

• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.

• Подвижная игра «Заморожу»

Материалы и оборудование:

• Кубики

• Призмы

• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.

Ход занятия:

Раздается плач за дверью.

В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).

В.: Дети, кто к нам пришел?

Д.: Зайка.

В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).

В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила

Д.: Горку.

В.: Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!

Физкультминутка.

В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.

Кто это к нам приехал?

Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.

В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.

Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

В.: Саша, что ты построил?

А.: Горку.

В.: А кого ты хочешь покатать с горки?

А.: Лисичку.

В.: Ариша, а ты что построила?

А.: Горку.

В.: А какого цвета у тебя горка?

А.: Красного.

В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?

А.: Белочку.

(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)

В.: Поднимайтесь друзья! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованно-игровая деятельность "Сказка про зайчика и его друзей"

Уважаемые коллеги! Представляю Вашуму вниманию сказку по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей "Сказка про зайчика и его друзей". В сказке использованны театрально-игровые технологии...

"Горка для зайки и его друзей"

занятие по конструированию 1 мл.гр...

Пальчиковая гимнастика сказка « Зайчик и его друзья»

ПАЛЬЧИКОВАЯ  ГИМНАСТИКАСказка « Зайчик и его друзья»...

Конспект НОД по конструированию в 1-ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»

Продолжать учить строить горку- приставлять к кубику призму и обыгрыывать постройку.Развивать мелкую моторику, внимание,творчиский замысел в процессе конструирования....

13.12.2024 Конспект занятия по конструированию превая младшая группа "Горка для зайчика"

Конспект занятия по конструированию превая младшая группа "Горка для зайчика"...