" Горка для зайчика и его друзей"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Цель: формировать умение строить горку.
Программное содержание:
1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.
2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.
3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.
Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.
Предварительная работа:
• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.
• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.
• Подвижная игра «Заморожу»
Материалы и оборудование:
• Кубики
• Призмы
• Игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина.
Ход занятия:
Раздается плач за дверью.
В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).
В.: Дети, кто к нам пришел?
Д.: Зайка.
В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).
В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила
Д.: Горку.
В.: Правильно, горку.
Поднимайся, зайка вверх.
Крепче заинька держись.
И катись зайка вниз!
Физкультминутка.
В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.
Кто это к нам приехал?
Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.
В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.
Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.
В.: Саша, что ты построил?
А.: Горку.
В.: А кого ты хочешь покатать с горки?
А.: Лисичку.
В.: Ариша, а ты что построила?
А.: Горку.
В.: А какого цвета у тебя горка?
А.: Красного.
В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?
А.: Белочку.
(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)
В.: Поднимайтесь друзья! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.
Дыхательная гимнастика «Ветерок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованно-игровая деятельность "Сказка про зайчика и его друзей"
Уважаемые коллеги! Представляю Вашуму вниманию сказку по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей "Сказка про зайчика и его друзей". В сказке использованны театрально-игровые технологии...

Пальчиковая гимнастика сказка « Зайчик и его друзья»
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКАСказка « Зайчик и его друзья»...
Конспект НОД по конструированию в 1-ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
Продолжать учить строить горку- приставлять к кубику призму и обыгрыывать постройку.Развивать мелкую моторику, внимание,творчиский замысел в процессе конструирования....

13.12.2024 Конспект занятия по конструированию превая младшая группа "Горка для зайчика"
Конспект занятия по конструированию превая младшая группа "Горка для зайчика"...


