презентация СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ. Тема: «Игра как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»
методическая разработка по коррекционной педагогике

Буюкли Оксана Павловна

ИГРА это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных навыков и умений. Существует много видов игр, самые разнообразные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация 1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ. Тема: «Игра как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками» Буюкли Оксана Павловна Воспитатель, высшая квалификационная категория г. Советский 2021год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г. Советский»

Слайд 2

Игры с фонариком

Слайд 3

Цель игр с фонариком – расширить и закрепить знания детей , посредством дидактической игры « Игры с фонариком »

Слайд 4

Представляемые мной игры можно использовать : на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях : • при изучении лексического материала; знакомством окружающего мира; • при решении математических задач; • при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях. • Так же в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми во второй половине дня воспитателем, в совместной работе детей и родителей дома.

Слайд 8

Перспективой работы над данной темой вижу : поиск и разработку новых игр по всем областям и по всем возрастам, привлечение родителей и детей к изготовлению игр дома.

Слайд 9

Логопедическое пособие «Кубики- говорушки » Цель пособия "Кубики- говорушки ": развитие звукового анализа, словаря, лексико-грамматических категорий и связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Помимо этого я пополнила комплект несколькими кубиками по развитию сенсорных представлений, развитию навыка счёта (до 6-ти), а также возможности развития эмоциональной сферы.

Слайд 12

Что же такое флексагоны ?

Слайд 13

Цель работы: Формирование словесно- логических и математических способностей детей старшего дошкольного возраста на основе развивающего материала флексагон

Слайд 14

тригексафлексагонами Гексафлексагоны

Слайд 15

флексагон – новое дополнительное средство имеющее многоплановый развивающий характер.

Слайд 16

«Логопедические шахматы» игра для автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложении. (расставь все шахматные фигуры по своим местам)

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум «Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ»

Игра – это не только радость и удовольствие для ребёнка, но и актуализация навыков, которыми он недавно овладел. Ведь именно в игре дети с ОВЗ познают окружающий мир, пространство, которое их ок...

Мастер - класс Тема: Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Использование игровых технологий в процессе коррекции речевых нарушений...

Семинар-практикум «Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ»

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития»В.А. СухомлинскийИгровые технологии являются с...

Презентация "Метаморфические ассоциативные карты как игровая технология в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья".

Презентация раскрывает возможность применения  метафорических ассоциативных  карт в педагогической деятельности для развития познавательной и эмоциональной сферы детей, их креативности и ком...

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ. Тема: «Игра как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»

ИГРА это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных...

«Игровые технологии к коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»

Игровые технологии к коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами....