многофункциональная дидактическая игра для детей с ЗПР «Накорми животных»
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
- мелкой моторики рук детей;
- памяти, внимания, наблюдательности, мышления;
- восприятия и тактильных ощущений;
- Воспитание любови и доброжелательного отношения к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 951.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состав игры: Деревянная коробка 17,2*17,2+6,5 см Набор карточек домашних животных на липучках (6 шт ) Набор карточек диких животных на липучках (4 шт ) Набор корма из фетра для животных (косточки -10 шт., рыбки- 10 шт ., морковь- 10 шт ., трава - 10 шт .) Набор тактильных фишек (имитация шерсти животных)
Цель игры : Закрепить представления детей о пище животных , активизация речевой деятельности.
Общие задачи игры : Развитие мелкой моторики рук детей; Развитие памяти, внимания, наблюдательности, мышления; Р азвитие восприятия и тактильных ощущений; Воспитание любови и доброжелательного отношения к животным.
ОО «Познавательное развитие» «ФЦКМ, расширение кругозора» - Домашние животные - Расширять представление детей о домашних животных и их детенышах (кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья). Формировать представления об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям. Дикие животные - Расширять представления о жизни диких животных (заяц, лиса, волк, медведь) в природных условиях. Познакомить с характерными особенностями (внешний вид, как передвигаются, чем питаются).
ОО « Познавательное развитие»« ФЭМП , развитие мышления » - Учить выделять пять предметов из группы по подражанию, по образцу, по слову. Соотносить количество предметов с количеством пальцев. Учить пересчитывать предметы в пределах 5-10 ( в зависимости от особенностей и возраста). Учить осуществлять пересчет однородных предметов, расположенных в ряд, при разном их расположении, а также предметов, различных по назначению, цвету, размеру. Продолжать учить отвечать на вопрос сколько , называя числительные один, два, три , четыре , пять и т.д.
ОО «Речевое развитие»- Домашние животные - Развить мимику и интонацию, продолжать работать над ритмом и темпом речи, координацией речи с движением. Расширять глагольный словарь: лает, мычит, хрюкает и т.д., учить согласовывать существительное с глаголом. Продолжать учить образовывать существительные множественного числа. Учить отгадывать и сочинять описательные загадки по теме. Учить употреблять в речи обобщающее понятие «домашнее животное». Дикие животные - Продолжать развивать правильное дыхание и силу голоса. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения. Продолжать формировать умение согласовывать существительное с прилагательным. Учить образовывать существительные с суффиксом – онок -, - ёнок -, употребляя в речи детенышей диких животных. Учить употреблять в речи обобщающее понятие «дикие животные».
Ход дидактической игры: Вариант 1 :Ребенку предлагается поиграть в игру , назвать, что за животные перед ним . Далее, чем питается каждое животное , если есть затруднение можно задать вопросы . Помочь ребенку. Например, какое животное мяукает или , какое животное издает звук "Гав, гав"? Чем мама кормит котенка, собачку? Вариант 2: С коробки достать косточки, рыбу, морковь. Показать ребенку. Смешать весь корм, а ребенок попытается найти подходящую еду для каждого животного .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/18/picture-975317-1511015053.jpg)
Дидактическая игра для детей 2-3 лет "Накорми животное"
Презентация дидактической игры для детей 2-3 лет "Накорми животное"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/07/picture-1124787-1602078339.jpg)
Дидактическая игра для детей старшего возраста «Угадай животное»
Цель: Закрепление знаний детей о животных проживающих на территории Красноярского края, умение различать, определять особенные признаки животных и называть их.Дидактический материал:...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-1318859-1614615510.jpg)
Дидактическая игра "Найди соответствие". Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5 - 7 лет.
Дидактическая задача: Через дидактическую игру «Найди соответствие», создать условия для закрепления представлений детей об окружающем, умение выражать свои мысли, делать выводы.Игро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/16/picture-1339551-1660645689.jpg)
Многофункциональная дидактическая игра по ПДД для детей старшего дошкольного возраста "Автомобиль дошкольника"
В данной презентации представлены дидактические игры по ОБЖ, предназначенные для детей дошкольного возраста....
Многофункциональная дидактическая игра «Зонтик познай-ка» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
laquo;Зонтик познай-ка» - многофункциональное пособие, благодаря которому можно формировать и закреплять представления детей о признаках предметов (форме, цвете, величине, положении в про...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-695232-1445949900.jpg)
Многофункциональная дидактическая игра для развития речевой деятельности детей « Круг Луллия»
Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте для ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/11/picture-614076-1613060451.jpg)
Дидактическая игра для детей подготовительной группы «Дикие животные»
ЦельРазвитие способности к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунков Задачи •Дать детям более полные представления о диких животных и особенно...