"Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи"
материал по коррекционной педагогике
В настоящее время остро встает проблема построения образовательной среды в дошкольных учреждениях: меняются требования общества к подрастающей личности и это требует организационных изменений.
При построении предметно-пространственной среды мы руководствуемся следующими нормативными документами: приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования", который включает ряд требований к созданию предметно-развивающей среды ДОУ.
Социальный опыт и новые сведения об окружающем маленький ребенок получает от других людей, в первую очередь, от взрослых (педагогов и родителей) в непосредственном общении с ними. Другим источником знаний, социального опыта и развития ребенка является среда пребывания ребенка. Поэтому очень важно, чтобы эта среда была развивающей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-725798-1526448068.jpg)
Организация предметно-пространственной развивающей среды при взаимодействии с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Создание речевого центра в групповом помещенииОрганизация предметно-пространственной развивающей среды при взаимодействии с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речиСоставитель: учитель-логопед ЛГ МАДОУ...
«Создание предметно-пространственной среда в группах у детей с нарушением речи».
В статье представлен опыт работы по созданию предметно - развивающей среды для развития детей с нарушением речи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-193906-1380475903.jpg)
« Организация предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ для воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения»
В данной работе описана роль развития познавательной активности и исследовательского поведения у детей с нарушением зрения в особой, специально организованной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-577528-1422712137.jpg)
Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »
Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей данного возраста ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/05/picture-854556-1480957262.jpg)
Значение организации предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей дошкольного возраста с ММД
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/16/picture-1501839-1702732233.jpg)
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.
Тема: Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, котор...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/09/picture-649932-1709970332.jpg)
Организация предметно-пространственной развивающей среды, как средство коррекции в работе с детьми с нарушением зрения.
Организация предметно-пространствеенной среды -важная составляющая коррекции зрения у слабо видящих детей....