"Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи"
материал по коррекционной педагогике

Парфенок Анастасия Юрьевна

В настоящее время остро встает проблема построения образовательной среды в дошкольных учреждениях: меняются требования общества к подрастающей личности и это требует организационных изменений.

При построении предметно-пространственной среды мы руководствуемся следующими нормативными документами: приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования", который включает ряд требований к созданию предметно-развивающей среды ДОУ.

Социальный опыт и новые сведения об окружающем маленький ребенок получает от других людей, в первую очередь, от взрослых (педагогов и родителей) в непосредственном общении с ними. Другим источником знаний, социального опыта и развития ребенка является среда пребывания ребенка. Поэтому очень важно, чтобы эта среда была развивающей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-prostranstvennaya_sreda_dlya_detei_774_s_ovz.docx2.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды при взаимодействии с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи

Создание речевого центра в групповом помещенииОрганизация предметно-пространственной развивающей среды при взаимодействии с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речиСоставитель: учитель-логопед ЛГ МАДОУ...

«Создание предметно-пространственной среда в группах у детей с нарушением речи».

В статье представлен опыт работы по созданию предметно - развивающей среды для развития детей с нарушением речи...

« Организация предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ для воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения»

В данной работе описана роль    развития познавательной активности и исследовательского поведения у  детей с нарушением зрения    в особой, специально организованной...

Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »

Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей  данного возраста ....

Значение организации предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей дошкольного возраста с ММД

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.

Тема: Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, котор...

Организация предметно-пространственной развивающей среды, как средство коррекции в работе с детьми с нарушением зрения.

Организация предметно-пространствеенной среды -важная составляющая коррекции зрения у слабо видящих детей....