Упражнение на степ-платформах
материал по коррекционной педагогике

Важенина Анна Николаевна

Упражнение на степ-платформах, материал для педагогов и родителей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uprazhneniya_na_steplatformah.docx339.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение города Когалыма «Цветик-семицветик»

Комплекс логоритмических упражненией на степ-платформах

Воспитатель

Важенина А.Н.

Когалым 2024.

Комплексы упражнений.

Разучивание основных подходов степ – аэробики, базовых шагов.

Базовые шаги в степ – аэробике:

Упражнение 1. Степ-тач

Приставной шаг, выполняемый на полу без степ - платформы. Легко сгибая ноги в коленях, выполняются пружинистые шаги из стороны в сторону, приставляя одну ногу к другой. Увеличьте темп шага в два раза. Затем снова снизьте темп и начните выполнять приставные шаги, не отрывая ног от пола - скользя по нему. Руки должны активно работать - они опущены вдоль тела, а при каждом шаге выпрямляем их перед собой.

Упражнение выполняется в течение трех-пяти минут.

Упражнение 2

Шаги "захлест" выполняются также без степа. В основе или пружинистые или скользящие шаги на ваш вкус или их чередование. Делается два приставных шага, а на третий пятку подтягивайте к ягодице.

Упражнение 3

Похоже на предыдущее, только за двумя приставными шагами следует приведение колена к грудной клетке. Приставные шаги могут быть пружинистыми, а могут быть скользящими. Это зависит либо от личных предпочтений, либо от выбора музыки. Чем четче ритм, тем более пружинистыми могут быть шаги. Это упражнение также готовит мышцы бедер к дальнейшему выполнению высоких нагрузок.

Упражнение 4

В основе упражнения лежит простой шаг. Выполняем два шага (по одному каждой ногой), делаем большой шаг в сторону, в этой позиции выполняется четыре основных шага, и снова боковой шаг другой ногой. В течении упражнения желательно увеличивать темп упражнения, причем шаг в сторону менять на прыжок вправо или влево. При некоторой тренированности время выполнения упражнения увеличивайте с пяти до десяти минут.

Благодаря этому упражнению тренируется ловкость, координация движений.

Упражнение 5. Бейсик степ

Это основной шаг на степ - платформе, имитация ходьбы по лестнице. Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляем к ней левую, затем спускаемся со степа, вначале правой, а затем левой ногой. Через 3-5 минуты ногу можно сменить. Необходимо добиться максимальной естественности, выполняя основной шаг, корпус не стоит наклонять назад, а колени выгибать. Упражнение желательно делать в максимально возможном темпе.

Вариация Бейсик-степа, в котором задействованы руки. В исходном положении руки на поясе. Шаг левой ногой на степ, левая рука поднимается к левому плечу, во время шага правой ногой, к правому плечу поднимается правая рука. Спускаясь со скамейке, поочередно отпускаем руки на талию, вначале с левой ногой спускаем левую руку, а с правой - правую. Положение рук можно разнообразить. После того, как упражнение будет выполняться с легкостью, для усиления его можно взять в руки гантели.

Упражнение 6. Степ-ап

С помощью этого упражнения можно отдыхать, когда вы устанете, оно не является слишком интенсивным, поэтому его можно вставлять в качестве очередной связки после очередной активной порции движений. Сделайте шаг правой ногой, приставьте к ней на носок левую ногу, и сразу же верните ее на пол, вслед за ней спустите правую ногу.

Выполнив упражнение в течение 3-5 минут, смените ногу. Во время движений следите, чтобы пятка не свисала со степа, а таз не перекашивался.

Упражнение 7. Шаг-колено

Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу. Корпус можно подать чуть вперед, нога должна быть направлен прямо, колено не стоит выворачивать наружу. Меняем ногу.

Упражнение 8. Шаг-бэк

Правой ногой делаем шаг на степ, а левую ногу отводим кзади, используя напряжение ягодичной мышцы. Затем начинаем движения с другой ноги. Благодаря этому упражнению укрепляются ягодичные мышцы и задняя поверхность бедер.

Упражнение 9. Шаг-кик

Правой ногой делаем шаг на степ, левую выбрасываем перед собой, как будто выполняем удар. После цикла упражнений необходимо сменить ногу.

Упражнение 10. Шаг-кёл

Шагаем на степ правой ногой, а левую сгибаем в коленном суставе, пятку подтягивая к ягодице. Движения должны быть довольно энергичными, без пауз, замираний.

Следующий цикл движений делаем с другой ноги.

Упражнение 11. Бейсик-овер

Делаем шаг на платформу с правой ноги, приставляем к ней левую, после этого спускаемся со степ-платформы с другой стороны, поворачиваемся снова лицом к платформе. Повторите упражнение, вернувшись в исходное положение. Спускаться со степа можно с помощью небольшого прыжка. Упражнение делается не меньше четырех минут или выполняется 8-10 повторений. Эти переходы можно выполнять из разного исходного положения - по диагонали, со стороны узкой стороны, со стороны широкой, можно комбинировать их. Во время перехода можно использовать шаг через степ или одной ногой или двумя, используйте разнообразные движения руками.

Упражнение 12. Ви-степ

Делаем шаг правой ногой в верхний правый угол, а левой - в верхний левый угол, после чего возвращаем вначале правую ногу, затем левую в исходное положение. Движения ногами напоминают букву V. Через несколько минут выполнения упражнений, повторите его с другой ноги.

Упражнение 13. Мамбо

Наступаем на степ-платформу правой ногой, приставляем к ней левую - делаем точку, и сразу спускаем ее на пол, приставляем к ней правую (делаем точку), и снова шагаем правой ногой на степ и т.д. Поменяем ногу.

Упражнение 14.

Необходимо встать лицом к скамейке, руки на поясе. После этого сделайте два шага в сторону платформы, после чего шаг на степ, соскочите со степа с другой стороны. Повернитесь к платформе лицом, повторите с другой стороны. Темп упражнения для начала не должен быть высоким, постепенно наращивайте его. Для усложнения упражнения подключайте повороты корпуса, то в одну сторону, то в другую. Также к упражнению можно добавлять чередование хлопков перед собой и над головой. Упражнение укрепляет икроножные мышцы, бедра.

Упражнение 15

Встаньте лицом к степу на расстоянии двух-трех шагов, руки опущены, несколько согнув в локтевых суставах. Сделайте два шага к степ -платформе, два шага назад, снова шаг вперед и постарайтесь запрыгнуть на степ двумя ногами. Если степ находится далеко, можно перед прыжком сделать два шага. Во время прыжка сделайте глубокий вдох и взмах руками. Со степа сделайте шаг назад, при этом не поворачивайтесь. Сделайте 12 повторений, темп зависит только от вас. Со временем упражнение можно усложнить увеличением его темпа и подъемом платформы на большую высоту, включение разнообразных движений руками. С помощью этого упражнения улучшается состояние мышц бедер, икр, а также брюшного пресса.

Упражнение 16

Становимся на степ-платформу, руки на талии. Спрыгиваем сначала правой ногой на пол, затем возвращаемся обратно на степ, затем спрыгиваем левой ногой по другую сторону платформы. Упражнение выполняется в энергичном темпе, старайтесь подпрыгивать повыше. Увеличит интенсивность упражнения подъем степа на более высокий уровень. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы.

Упражнение 17

Встаньте боком к степ - платформе. В сторону, противоположную от платформы, сделайте шаг, затем прыжок двумя ногами, снова возвращаемся к платформе: прыжок и шаг. После этого запрыгиваем на степ-платформу двумя ногами, спрыгиваем с нее, но уже с другой стороны и повторяем движения: шаг и прыжок двумя ногами от скамейки, прыжок и шаг в сторону степа, запрыгиваем на него двумя ногами, и затем возвращаемся в исходное положение. Упражнение повторяем 3-5 раз в каждую сторону. Для увеличения нагрузки прыжки выполняются на чуть согнутых ногах, в легком приседе, также можно увеличить темп упражнения и поднять платформу на большую высоту. Данное упражнение улучшает форму бедренных мышц, улучшает ловкость и координацию движений.

Упражнение 18

Встаньте лицом к степу на расстоянии одного-двух шагов, руки оставьте на талии. Делаем шаг назад, затем шаг вперед, двумя ногами запрыгиваем на скамейку. Вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение не меньше четырех раз.

Упражнение 19

В зависимости от физической подготовки степ поднимается на максимальную высоту. Встаньте боком к скамейке, двумя ногами запрыгните на нее, на скамейке делаем прыжки вокруг своей оси с максимально возможным оборотом до возвращения в исходное положение на степе. Для начала это может быть четыре оборота, затем за три, два. Повторяйте упражнение меня ось поворота - по часовой стрелке, затем против. Усложнить упражнение можно выполнением прыжков поочередно то на одной ноге, то на другой - запрыгиваем на степ и делаем повороты вокруг себя на степе вначале на левой ноге, затем на правой. При выполнении упражнения будьте внимательны, не отвлекайтесь.

Упражнение 20

Исходное положение лицом к степу, к его узкой стороне. Сделайте шаг на степ правой ногой, затем левой, спрыгните со степа, ноги по его обе стороны (степ находится между ногами), затем вновь запрыгните на степ двумя ногами, после чего спуститесь с платформы, вначале правой ногой, затем левой. Повторите упражнение. Для усложнения упражнения добавляйте движения рукам, увеличивайте темп упражнения.

Развитие общей моторики с использованием степ-аэробики

Прошла пора вьюг и метелей, подъем и спуск со степа

Начинаются капели сед на степ, упор на руки сзади,ноги вытянуты

Солнце больше греет,

Деревья зеленеют,

вперед, поочередный мах правой и левой ноги

Птички прилетают.

Когда это бывает?

прыжки на степ и со степа

«Самолет»

- А сейчас полетим на самолете.

Руки в стороны – в полет шаги на степ и со степа вперед

Отправляем самолет и назад

Правое крыло вперед, выпады в сторону на правую и

Левое крыло вперед! левую ногу, руки в стороны

Полетел наш самолет!

- Кто управляет самолетом?

- Чтобы нам быть сильными, мужественными, как пилоты, нужно делать специальную зарядку. (звуки «А», «О», «И», «У», «Ы»)

«Весна»

Прошла пора вьюг и метелей, подъем и спуск со степа

Начинаются капели сед на степ, упор на руки сзади, ноги вытянуты

Солнце больше греет,

Деревья зеленеют,

вперед, поочередный мах правой и левой ноги

Птички прилетают.

Когда это бывает?

прыжки на степ и со степа

«Зверята»

- Дети, какие звери живут в лесу?

- Степ-аэробика «Два бельчонка»

В лесной глуши на елке шаги на степ и со степа, выполняя

Жили-были два бельчонка. силовые упражнения руками

Жили дружно, не тужили, сед на полу, ноги вытянуты вперед,

И с зарядкою дружили. упор на руки сзади, поочередные махи  ногами

Встали рано, поутру, прыжки на степ и со степа

Изображали кенгуру,

За ушки лапками хватались выпады в правую и левую стороны

И вправо, влево наклонялись.

«Разноцветный мячик»

По залу расставлены степы. Выбирается водящий.  Дети передают мяч по кругу, произнося слова игры:

 «Разноцветный мячик

По дорожке скачет.  

По дорожке, по тропинке,

По тропинке, до осинки,

От осинки поворот,

Прямо к … (имя ребёнка, у кого в руках оказался мяч) в огород».  

После слов «Раз, два, три – лови!»  игроки перебегают с пенька на пенек, а водящий бросает мячом в них.

Если он попадает мячом в игрока, находившегося на полу, то тот становится водящим. Долго стоять на степе нельзя.    

«Паук»

В одном из углов зала обозначается обручем место, где живет «паук» (водящий).  В другой стороне зала расположены степы.  Остальные дети изображают мошек, степы – домики мошек.  Мошки стоят напротив паука и читают стихотворение: «Раз, два, три, четыре,

Жили мошки на квартире,  

К ним повадился сам друг,  

Крестовик - большой паук,  

Пять, шесть, семь, восемь,  

Паука мы все попросим,  

Ты, паук, к нам не ходи,  

Лучше всех нас догони».  

По сигналу мошки бегут к степам, стараясь занять домик, паук догоняет.  

«Баба-Яга»

В  зале  расположено  5-6  степов  (меньше  чем  детей).  На одной стороне зала располагается Баба-Яга. Дети направляются к Бабе-Яге со словами:

«Баба-Яга костяная нога

Печку топила, кашу варила,  

Села на ведро  

И поехала в кино.  

А в кино-то не пускают  

Только за уши таскают!»  

После слов, Баба-Яга начинает догонять детей на одной ноге (взяв вторую ногу в руку).  Дети так же скачут на одной ноге.  

Можно отдохнуть недолго на степе (поменять ногу), т.к. на степе пятнать нельзя.    

«Пингвины на льдине»  

Дети по сигналу «пингвины» бегают свободно по залу. Степы – «льдины» в произвольном порядке стоят на полу. Водящий ребенок – «охотник» пытается поймать «пингвинов» и запятнать их. По сигналу «Ледокол», «пингвины» должны забраться на льдину, ловить его не разрешается. А «пингвин», оставшийся без льдины, становиться «охотником». Игра продолжается.  

 «Уголки»  

Дети – мышки находятся в своих домиках – уголках (стоят на стенах). Один из играющих, оставшийся в середине, подходит к одному из них и говорит: «Мышка, мышка,  продай мне свой уголок» Ребенок отказывается, водящий идет к другому. В это время мышки меняются местами, а водящий старается занять освободившееся место. Если это удается, оставшийся без уголка, занимает его место в кругу. Если водящему не удается долго занять уголок, по сигналу «кошка!», все одновременно меняются местами. Мышкам нельзя долго сидеть в своем уголке до перебежки можно договориться с тем, с кем хочешь поменяться местами.

 «Физкульт - ура!»  

Дети переносят степы для игры в разные места, расположив их в две шеренги по разные стороны площадки. На одной стороне на один - два степа меньше. Сами становятся туда, где степов больше.  Это линия старта.  На противоположной стороне – финиш. Дети говорят:  

«Спорт, ребята, очень нужен.  

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – помощник!  Спорт – здоровье!  

Спорт – игра!  Физкульт – ура!»  

С окончанием слов дети бегут наперегонки к финишу. Проигрывают те, кто не успел занять степ. Побеждают те, кто в числе первых занял степ.    

«Быстро в домик»

По сигналу «в  домик»  участники  игры  садятся  на  любой  степ. Проиграл тот, кому не хватило места.    

«Маланья»

Дети стоят по кругу на степ - платформах.  В центре круга водящий тоже на степе. Дети поют слова игры, выполняя движения в соответствии с текстом.

У Маланьи, у старушки (разводят руки в стороны)

Жили в маленькой избушке (изображают руками крышу над головой)

Семь сыновей, все без бровей, (проводят пальцами по бровям)  

Вот с такими ушами, (рисуют большие уши)  

Вот с такими глазами, (рисуют большие глаза)  

Вот с такой бородой, (показывают длинную бороду, наклоняясь до земли)  

Ой-ой-ой,ой-ой-ой. (качают головой)  

Они не пили, не ели  

На Маланью всё смотрели, (показывают на водящего)  

И все делали вот так. Как?  

Водящий показывает движение на степе, все повторяют.     

«Бездомный заяц»  

Степы расположены произвольно по залу на один меньше, чем количество участников в зале. Все дети: «зайцы» бегают по залу.  По команде «Все в дом!» -  дети встают на любой степ. «Бездомным зайцем» является тот ребенок, который не занял степ. Он выбывает из игры.    В каждой последующей игре количество степов сокращается на один.  

«Космонавты»

 Степов «ракет» на один меньше, чем игроков. Все дети свободно маршируют по залу, проговаривая слова:

«Ждут нас быстрые ракеты

 Для полётов на планеты,  

На какую захотим,  

На такую полетим.  

Но в игре один секрет:  

Опоздавшим места нет».  

После эти слов дети разбегаются и занимают «ракеты».  

Ребенок, оставшийся без степа, пропускает игру.                                                              

«Пчелка»  

В этой игре со степами участвуют 8-9 детей («пчелки»). Количество степов – домиков на один меньше. Степы ставят по кругу. Играющие идут по внешнему кругу, проговаривая: Только солнышко проснется

– Пчелка кружит, пчелка вьется.

Над цветами, над рекой.

Над травою луговой.

Собирает свежий мед.

И домой его несет.

Во время произнесения текста дети имитируют движение пчелки по своему представлению. С последним словом играющие стараются занять любой домик, в котором принимают заранее оговоренную позу. Пчелка, оставшаяся без домика, обходит круг, осматривая игроков. Заметив игрока, принявшего неправильную позу, пчелка обращается к нему со словами: «Не в свой дом влетел, дружок. Это мой теремок». После этих слов хозяин сходит со степа и бежит по внешнему кругу в одну сторону, пчелка - в противоположную, тот, кто первым обежит круг занимает домик и остается в нем.  

«Я люблю степ»  

Дети делятся в две шеренги и распределяются друг против друга.    Придумал друг мой озорной веселую игру (шаг на степ и со степа правой ногой) Теперь игра его со мной и в холод и в жару! (шаг на степ и со степа левой ногой) Себя он стукнул по лбу: «Хей!» (стоя на степе, имитируя удар по лбу произнести «Хей»- притоп правой ногой на степ, руки поднять вверх); Пора позвать сюда друзей (дети подходят друг к другу и выполняют дружелюбное объятие) Когда пришли к нему друзья (встают на степ) Он крикнул им: «Привет!» (стоя на степе - дети произносят слово «привет») Эх, как безумно рад вам я, не виделись сто лет (дети хлопают друг друга по плечам) Спасибо вам, спасибо вам!  Спасибо вам, друзья! (дети пожимают руки друг другу) За то, что любите вы степ, без памяти как я!    

 «Цирковые лошадки»  

Правила игры: Круг из степов — это цирковая арена. Дети идут вокруг степов, высоко поднимая колени («как лошадки на учении»), затем по сигналу переходят на  бег  с  высоким  подниманием  колен,  затем  на  ходьбу  и  по  остановке  музыки занимают степ («стойло», степов должно быть на 2—3 меньше количества детей). Дети убирают степы в определенное место и берут по коврику, которые раскладывают по кругу и садятся на них.    

«Дед Мазай»

 Степы расположены на одной стороне зала, за степами находится водящий – «Дед Мазай».  Остальные дети – «зайцы».  Зайцы договариваются, какое упражнение они будут показывать на степе и идут к водящему со словами: - Здравствуй, Дедушка Мазай! Ты из лодки вылезай!  - Зайцы, зайцы, заходите, обо всём мне расскажите!  - Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем.  Дед Мазай должен сказать название упражнения, которое выполняют зайцы (например, «галочка», «петушок», «шаг принцессы» и т.д.).  Если он угадал, по сигналу начинает ловить зайцев. Пойманные зайцы встают на степ.  

 «Скворечники»

Правила игры: Занимат место только в своем скворечнике (степе) можно по сигналу «Скворцы прилетели!»  Вылетать из скворечника над по сигналу «Скворцы летят!». Тот, кто займет степ последним, считается проигравшим.    

«Перелёт птиц»

Три степа ставят друг на друга.  В одном конце зала находятся дети – они изображают «птиц».  На другом конце – пособие – это «деревья».  По сигналу «птицы улетают» - дети разбегаются по залу, махая руками, как крыльями.  По сигналу «буря» - бегут к степам и прячутся.        

 «Лиса и тушканчик»  

Выбирается один ребенок – «лиса», задача которого- переловить всех детей «тушканчиков». По команде: «День!» «тушканчики» спрыгивают со степов (выбегают из норок) прыгают, бегают по залу, кто куда хочет. По команде «Ночь!» - запрыгивают, встают на степ и замирают. «Лиса» может съесть любого, кто пошевелился.  

«Перемени предмет»

За линией 5-6 детей, в руках у каждого предмет (мяч). На другом конце зала на степах лежат по одному кубику. По сигналу «Бегом!» дети быстро бегут к степам кладут мяч, берут кубик и быстро возвращаются на свое место. Сигнал может быть (прыжками «Змейкой»).  

«Палочка – стукалочка»

   Дети стоят на степах и выбирают водящего, он становится в круг, в руке палочка, глаза завязаны. Со словами: -Раз, два, три, четыре, пять - Будет палочка стучать. А как скажет: -Скок, скок, Отгадай, чей голосок? - кружится в кругу, указывая на детей. На слова: «Скок, скок» останавливая, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего. Водящий должен узнать, кто его позвал. Правильно отгаданный становится водящим.    

«Салки-выручалки»

 «Сегодня мы будем играть в салки-выручалки. Я буду салочкой, а вы будете от меня убегать. До кого я дотронусь, должен остановиться. Бегать ему уже нельзя, пока кто-нибудь из товарищей его не выручит. Чтобы выручить пойманного игрока, нужно дотронуться до его плеча. Как только до него дотронулись, он снова может бегать. Если вы видите, что салка близко, можно встать на степ - платформу. Того, кто встал, салка поймать не может». Начинать игру нужно со слов, которые произносите вы и дети: Салка нас не догонит, Салке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать И друг друга выручать! С последним словом дети разбегаются в разных направлениях, а вы, дав им немного побегать, начинаете их ловить. Осалив какого-нибудь малыша, вы должны напомнить ему, что он может громко сказать: «Выручайте!». После этого вам нужно отвернуться, чтобы дети успели выручить осаленного. Первого ребенка, который выручит пойманного малыша, следует обязательно похвалить. В этой игре следует соблюдать следующие правила: – убегать от салки можно только с последним словом стиха; – тот, кого осалили, должен остановиться и громко сказать: "Выручайте!", пока этого малыша не выручат, ему бегать не разрешается; – чтобы выручить осаленного малыша нужно слегка дотронуться до его плеча; – чтобы спастись от салки, можно вовремя встать на степ - платформу, но долго стоять  нельзя.        

Логоритмические упражнения на степ – платформах

Дует ветер нам в лицо. (махать руками ладошками к себе)

Закачалось деревцо. (руки подняты, покачивания туловищем из стороны

в сторону)

Ветерок всё тише-тише, (плавно опустить руки)

Деревцо всё выше-выше. (поднять руки и тянуться вверх)

«Физкульт-привет!»

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались, (имитировать умывание)

Полотенцем растирались. (имитировать растирание спины

полотенцем)

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо-влево наклонялись

И обратно возвращались. (имитировать движения, указанные в

тексте)

Вот здоровья в чем секрет:

Всем друзьям - физкульт-привет! (резко поднять руки вверх)

«Бабочка»

Спал цветок (исходное положение: присесть, спрятав голову

колени, обхватив колени руками)

И вдруг проснулся. (поднять голову, выпрямить руки; затем опустить

руки вдоль тела)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся.

Взвился вверх и полетел. (выпрямить спину, подняться; слегка

покачаться вправо-влево; отвести руки назад - «вырастают крылья»)

Солнце утром лишь проснется -

Бабочка кружит и вьется. («летать», имитируя движения бабочки)

«Водичка»

Водичка, водичка, (двумя руками по очереди показывать, как сверху

льется

водичка)

Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по- очереди)

Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)

Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как

закрывается ротик)

«Кулачок»

Как сожму я кулачок, (сжать руки в кулачки)

Да поставлю на бочок. (поставить кулачки большими пальцами вверх)

Разожму ладошку, (распрямить кисть)

Положу на ножку. (положить руку на колено ладонью вверх)

тук-тук

- Тук-тук-тук. (три удара кулаками друг о друга)

- Да-да-да. (три хлопка в ладоши)

- Можно к вам? (три удара кулаками друг о друга)

- Рад всегда! (три хлопка в ладоши)

«Зайчики»

Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке. (разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке. (сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки, (проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки. (имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики, (руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в

полуприседе)

Одевали тапочки. (руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и

левую ноги)

«Снег»

Как на горке снег, снег, (показывать руками «горку»)

Снег, снег, снег, снег. (двигать руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег, (показывать руками «под горкой»)

Снег, снег, снег, снег. (двигать руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь. (сначала ладошки под щечку, а

потом изобразить ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь! (пальчик ко рту, грозить пальчиком)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений на степ - платформах.

Комплекс упражнений на  степ - платформах....

Комплексы упражнений на степ- платформе для детей

Комплексы упражнений на степ- платформе для детей с ожирением. Комплекс №1 В хорошо проветренном зале на полу в шахматном порядке разложены степы. Под ритмичную музыку дети входят в зал и встают поз...

Картотека упражнений на степ-платформах для детей 4-5 лет

Картотека упражнений на степ-платформах для детей 4-5 лет...

Картотека упражнений на степ-платформах для детей 6-8 лет

Картотека упражнений на степ-платформах для детей 6-8 лет...

Комплексы общеразвивающих упражнений на степ - платформах

Здесь вы можете найти комплексы ОРУ на степ - платформах с предметами и без....

КАРТОТЕКА УПРАЖНЕНИЙ НА СТЕП-ПЛАТФОРМАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

КАРТОТЕКА  УПРАЖНЕНИЙ НА СТЕП-ПЛАТФОРМАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ...

КАРТОТЕКА УПРАЖНЕНИЙ НА СТЕП-ПЛАТФОРМАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

КАРТОТЕКА  УПРАЖНЕНИЙ НА СТЕП-ПЛАТФОРМАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ...