МАСТЕР-КЛАСС по здоровьесберегающим технологиям «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК-СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)

Гегешко Светлана Константиновна

В этой презентации собраны различные технологии по здоровьесбережению детей, какие может использовать педагог в своей ежедневной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Здоровьесберегающие технологии2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад №144» МАСТЕР-КЛАСС по здоровьесберегающим технологиям «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК-СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Подготовили: Гегешко Светлана Константиновна - воспитатель Богайчук Наталья Игоревна - воспитатель Гайдарова Расмия Гусейн – Гулиевна - учитель-логопед Сиукаева Татьяна Евгеньевна - педагог –психолог Зуева Евгения Сергеевна– инструктор по физической культуре Вечеркина Елена Вячеславовна- музыкальный руководитель

Слайд 2

Цель: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, привитие им навыков здорового образа жизни. Задачи проекта: Обеспечение высокого уровня здоровья. Расширение знаний детей о здоровье как о главной ценности жизни Воспитание осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. Воспитание у всех участников жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Слайд 3

Биоэнергопластика. Криотерапия. Дыхательная гимнастика. Нейропсихологические игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика. Логоритмика. Су-джок. Кинезиологические упражнения. Артикуляционная гимнастика. Релаксационные паузы. ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Слайд 4

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Помогает развитию координации движений, мелкой моторики пальцев рук, активизации интеллектуальной деятельности ребенка.

Слайд 5

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА

Слайд 6

СУ-ДЖОК Воздействует на зоны коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений.

Слайд 7

СУ-ДЖОК

Слайд 8

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка.

Слайд 9

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 10

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 11

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 12

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 13

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ

Слайд 14

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДОУ В соответствии с Федеральной образовательной программой основными задачами физической культуры в дошкольном учреждении является укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, обучение детей жизненно необходимым двигательным навыкам. Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости, равновесия, с правильным выполнением основных движений: ходьба, бег, прыжки, повороты в разные стороны, не нанося ущерба растущему организму.

Слайд 15

КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА Координационная лестница - тренажёр, позволяющий развивать скоростные навыки при выполнении движений на коротких дистанциях, для развития маневренности, силы, выносливости, координации движений. Применение ее в детском саду имеет большие возможности: от изучения различных видов движений до использования в играх и эстафетах, как основного или вспомогательного инвентаря.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс для воспитателей "Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста"

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей д...

Мастер – класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ» с применением ИКТ

Цель мастер-класса:  Освоение и последующее применение родителями здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.Задачи: 1.Познакомить родителей с организацией физкультурных занятий в ДОУ.2. ...

Мастер - класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

Задача мастер - класса познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей....

Мастер- класс для педагогов: "Здоровьесберегающие технологии в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста" (из опыта работы). Выступление на педагогическом совете №2 от 26.11.2015 года

Мастер- класс познакомит  педагогов с элементами здоровьесберегающих технологий,  с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей, а также...

Конспект Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии для укрепления здоровья детей дошкольного возраста»

КонспектМастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии  для укрепления здоровья детей дошкольного возраста»...

Мастер – класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер – класс «Чудо дерево»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе....

Мастер - класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста» «Дышите на здоровье!»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29247202","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29247232","attributes":{"alt":"","class"...