Дидактическая игра "Мыльные пузыри"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)

Голубева Елена Анатольевна

формирование  навыка  группировки  предметов по величине, закрепление  понимания слов  «большой», «маленький».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_mylnye_puzyri.docx811.59 КБ

Предварительный просмотр:

              https://sun9-21.userapi.com/impg/b29PTdxHJSSxzoZhcG10BvF53kfQ49rUt2ujTg/6n_22fsT6eA.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=055079ee272304342399e0de0e655933&type=album

Дидактическая  игра  «Мыльные пузыри».

учебно-методический материал по формированию элементарных  математических  представлений.

          (младшая группа)

Цель: формирование  навыка  группировки  предметов по величине, закрепление  понимания слов  «большой», «маленький».

Задачи:

1.Развивать зрительное восприятие, пространственную ориентацию.

2.Развивать зрительную память, концентрацию внимания.

3.Активизировать мыслительные способности.

4.Закреплять в словаре детей понятия  «большой», «маленький».

Оборудование: элементы дидактического набора «Дары Фребеля» -  большие и маленькие кольца.

Ход игры:

Вариант1. Педагог показывает детям мыльные пузыри,  выдувает несколько , вызывая эмоциональную реакцию детей. Затем показывает  картинки с изображением медведей – большого и маленького, поясняет, что мишки тоже любят  пускать мыльные пузыри: у большого медведя   они получаются большие, а у маленького мишутки – маленькие. При этом педагог показывает  большие и маленькие кольца.  Затем предлагает ребенку  поочередно  брать колечки, определять – большое или маленькое и в соответствии с этим     раскладывать их на листы рядом с медвежатами, изображая большие или маленькие  мыльные пузыри. Игра  продолжается до тех пор,  пока ребенок не разложит все «пузыри».

https://sun9-80.userapi.com/impg/BCwT6_wNYOutcmUh7g07OGVm9pRuY9_dV1mebw/vMu4sAWDxj0.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=cae02c0f613adf2ef2e4a9c01bd60c37&type=album https://sun9-55.userapi.com/impg/Fa7tnjY8d3b-MIE7CM5iTiNm9-hmjKtFzY_LiQ/Wezu9aQBKX0.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=cb3a82f1652228c9b6f96f304b711895&type=album

Вариант 2. Педагог  предлагает ребенку в качестве помощи использовать зрительный ориентир – большие колечки надевать на крупную палку, а маленькие – на маленькую.

C:\Users\Света\Downloads\20240925_074804.jpgC:\Users\Света\Downloads\20240925_074706.jpg

C:\Users\Света\Downloads\20240925_075106.jpg