Дидактическая игра «Зонтики и сапожки» («Разложи по порядку»)
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)

Голубева Елена Анатольевна

Развитие  восприятия величины предметов, логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_zontiki_i_sapozhki.docx464.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая   игра

«Зонтики   и   сапожки («Разложи по  порядку»)

Цель:  развитие  восприятия величины предметов, логического мышления.

Задачи:

1.Закреплять  в  словаре понятия «большой», «маленький», «за»,  «перед».

2.Формировать навык сравнения   картинок, определения их местонахождения.

3.Развивать мелкую моторику рук.

4.Воспитывать интерес к развивающим играм, внимательность, аккуратность.

Ход   игры:

Вариант 1. Педагог   напоминает детям, что осенью часто идут дожди,  поэтому на прогулку нужно  обувать удобные сапоги  и  брать зонт. Затем дает ребенку карточки   и просит  разложить их по порядку, начиная с большого размера. Ребенок выполняет действия по слову взрослого: «Дай большие сапоги» «Дай большой зонт». Располагает   карточки  одну под другой  в соответствии с размером.

Вариант 2. Выполнение задания происходит с меньшим количеством карточек (3).