Публичный доклад 2023-2024
методическая разработка по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Охват воспитанников коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога в 2023-2024 учебном году:
Коррекционно-развивающая помощь оказывалась воспитанникам образовательной организации в условиях групп комбинированной направленности, по запросу воспитателей, а также на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников.
Коррекционно-развивающее воздействие осуществлялось на основе спланированной работы учителя-дефектолога.
Диагнозы | Количество |
ТНР | 1 |
ЗПР | 10 |
УО | 2 |
ТМНР со сложным дефектом | 1 |
РАС | 0 |
Зачисленным через ППк | 3 |
Всего | 17 |
В течение учебного года коррекционно-развивающие индивидуальные занятия посещали 17 человек, и были выпущены 7 человек, из них:
- со снятием диагноза – 3 человека;
- со значительными улучшениями – 3 человека;
- отсутствие изменений – 1 человека.
При оценке результатов были получены следующие данные:
Результаты мониторинга достижения планируемых результатов детей с УО показали, что у них отмечается небольшая динамика в познавательном развитии: некоторые действия (операции) дети осуществляют при сотрудничестве взрослого, однако многие компетенции у детей сформированы частично (т.е. действие выполняется частично, даже с помощью взрослого).
Результаты психолого-педагогической диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста по методике Е. А. Стребелевой также показывают хорошую положительную динамику: многие дети охотно сотрудничают с педагогом, принимают предложенные задания, понимают цель, стремятся самостоятельно найти способ их выполнения, заинтересованы в собственной деятельности и конечном результате.
Сравнительный анализ результатов дефектологической работы
2021-2022 учебный год | Всего 19 | ||
Со снятием диагноза | Со значительными улучшениями | Отсутствие изменений | |
5/26% | 10/53% | 4/21% | |
2022-2023 учебный год | Всего 18 | ||
Со снятием диагноза | Со значительными улучшениями | Отсутствие изменений | |
4/22% | 11/61% | 3/17% | |
2023-2024 учебный год | Всего 17 | ||
Со снятием диагноза | Со значительными улучшениями | Отсутствие изменений | |
3/18% | 10/59% | 4/23% | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарно-тематическое планирование событий /Событийное планирование РПВ/ средняя группа на 2023 – 2024 гг на период (01.09.2023-31.08.2024 гг.)
Событийное планирование РПВ...
Доклад по инновационной теме на 2023-2024 г.
laquo;Развитие мелкой моторики через театрализацию сказок с использованием метода схематизации»....

Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год
Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год...

Доклад по инновационной теме 2023-2024
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие эмоционального интеллекта через создание и использование кукольного театра у детей с ОВЗ»....
План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2023, 2023 - 2024, 2024 - 2025
План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2025...

Рабочая программа на 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025 уч.год.
Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических...

План взаимодействия работы с родителями 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025.
Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей....

