Публичный доклад 2023-2024
методическая разработка по коррекционной педагогике

Лихенко Неля Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad_2023-2024.docx67.21 КБ

Предварительный просмотр:

Охват воспитанников коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога в 2023-2024 учебном году:

Коррекционно-развивающая помощь оказывалась воспитанникам образовательной организации в условиях групп комбинированной направленности, по запросу воспитателей, а также на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников.

Коррекционно-развивающее воздействие осуществлялось на основе спланированной работы учителя-дефектолога.

Диагнозы

Количество

ТНР

1

ЗПР

10

УО

2

ТМНР со сложным дефектом

1

РАС

0

Зачисленным через ППк

3

Всего

17

В течение учебного года коррекционно-развивающие индивидуальные занятия посещали 17 человек, и были выпущены 7 человек, из них:

  • со снятием диагноза – 3 человека;
  • со значительными улучшениями – 3 человека;
  • отсутствие изменений – 1 человека.

При оценке результатов были получены следующие данные:

Результаты мониторинга достижения планируемых результатов детей с УО показали, что у них отмечается небольшая динамика в познавательном развитии: некоторые действия (операции) дети осуществляют при сотрудничестве взрослого, однако многие компетенции у детей сформированы частично (т.е. действие выполняется частично, даже с помощью взрослого).

Результаты психолого-педагогической диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста по методике Е. А. Стребелевой также показывают хорошую положительную динамику: многие дети охотно сотрудничают с педагогом, принимают предложенные задания, понимают цель, стремятся самостоятельно найти способ их выполнения, заинтересованы в собственной деятельности и конечном результате.

Сравнительный анализ результатов дефектологической работы

2021-2022

учебный год

Всего 19

Со снятием диагноза

Со значительными улучшениями

Отсутствие изменений

5/26%

10/53%

4/21%

2022-2023

учебный год

Всего 18

Со снятием диагноза

Со значительными улучшениями

Отсутствие изменений

4/22%

11/61%

3/17%

2023-2024

учебный год

Всего 17

Со снятием диагноза

Со значительными улучшениями

Отсутствие изменений

3/18%

10/59%

4/23%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по инновационной теме на 2023-2024 г.

laquo;Развитие мелкой моторики через театрализацию сказок с использованием метода схематизации»....

Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год

Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год,  2024-2025уч.год...

Доклад по инновационной теме 2023-2024

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие эмоционального интеллекта через создание и использование кукольного театра у детей с ОВЗ»....

План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2023, 2023 - 2024, 2024 - 2025

План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2025...

Рабочая программа на 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025 уч.год.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических...

План взаимодействия работы с родителями 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025.

Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей....