Дидактическая игра "Детям о войне"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Сергеева Вита Владимировна

Цель: Развитие фонематического синтеза.

Задачи:

  1. Упражнять детей в умении определять первый звук в словах-названиях картинок;
  2. Закрепить графическое изображение букв;
  3. Развивать память, внимание и логическое мышление.
     

Описание: Уважаемые коллеги и родители! Вашему вниманию мы предлагаем игру «Детям о войне». Ребёнку нужно прочитать слова по первым звукам объекта на картинке и составить слово из букв. Должны получиться следующие слова: солдат, «Катюша», пушка, танк, каска, патрон и герой. Можно усложнить задачу:

  • написать печатными буквами получившееся слово;
  • поделить его на слоги;
  • придумать с этим словом предложение;
  • выполнить звуковой анализ слова.

Затем разгадываем кроссворд, вписывая получившиеся слова.

Кроссворд и зашифрованные картинки прилагаются в двух файлах ниже.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashifrovannye_slova_v_kartinkah.docx1.98 МБ
Файл krossvord_detyam_o_voyne.docx12.83 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический альбом "Эхо прошедшей войны"

Раздел "Спортсмены Великой Отечественной войны"...

Дидактический альбом "Эхо прошедшей войны"

Раздел "Вечный песенный огонь".  В альбоме представлен материал, о том какую роль играла музыка во время Великой Отечественной войны, как помогала пережить все трудности, выстоять и победить....

Дидактическая игра «Отлитые в бронзе – они не вернулись с войны»

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста....

Картотека дидактических игр "Эхо войны" для детей среднего дошкольного возраста

Одним из основных направлений реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" является патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Для дошкольника Родина на...

Картотека дидактических игр "Эхо войны" для детей старшего дошкольного возраста

    Дети старшего дошкольного возраста нуждаются в большом объёме новых знаний. Им интересно буквально всё. Их способ познания мира бессистемен, привести его к чёткой схеме – за...