План работы с родителями старшей логопедической группы
материал по логопедии (старшая группа) по теме
План работы с родителями старшей логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47 КБ |
![]() | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с семьёй старшей логопедической группы.
№ | Формы и методы работы | Направление, тематика, содержание деятельности. | Ответственный. | Сроки |
1. | Ознакомительные беседы | Установление доверительных отношений между семьёй и сотрудниками ДОУ, создание полноценных условий для эмоционально-психологического здоровья детей. | Сотрудники ДОУ. | Сентябрь |
2. | Индивидуальные беседы | Совместное нахождение способов и методов психолого-педагогической помощи ребёнку. | Воспитатели. Логопед. | В течение года. |
3. | Родительские собрания | 1. «Давайте познакомимся» 2. «Это мы знаем и умеем!» 3. «Что удалось?» Подведение итогов обучения, даются рекомендации по закреплению пройденного материала. Открытое логопедическое занятие | Воспитатели. Логопед. | Сентябрь. Декабрь Май |
4. | Родительские пятиминутки. | Знакомство родителей с основными приёмами обучения, подбором материала, а также с требованиями, предъявляемыми к детям во время занятий. | Логопед. | Еженедельно. Среда (вторая половина дня) |
5. | Анкеты. | Взгляд родителей на воспитание ребёнка через призму педагогических и психологических наук. Знакомство с индивидуальными особенностями ребёнка и семьи, основные приоритеты семейного воспитания для создания максимально благоприятных условий пребывания ребёнка в ДОУ | Воспитатели. Логопед. | В соответствии с годовым планом ДОУ. |
6. | Оформление стендов. | Поздравления, объявление, просьба, информация. Сообщения, чем будет заниматься группа на данной недели, полезные советы, рекомендации. | Воспитатели. Логопед. | В течение года. |
7. | Консультации |
| Логопед | Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями старшей логопедической группы.
№ | Формы и методы работы | Направление, тематика, содержание деятельности. | Ответственный. | Сроки |
1. | Ознакомительные беседы | Установление доверительных отношений между семьёй и сотрудниками ДОУ, создание полноценных условий для эмоционально-психологического здоровья детей. | Сотрудники ДОУ. | Сентябрь |
2. | Индивидуальные беседы | Совместное нахождение способов и методов психолого- педагогической помощи ребёнку. | Воспитатели. Логопед. | В течение года. |
3. | Родительские собрания | 1. «Давайте познакомимся» и т.п. раскрываются основные отклонения в речевом развитии, причины их возникновения, степени в преодолении данного дефекта. задачах и содержании. 2. «Это мы знаем и умеем!» основные пути коррекционного обучения. Даётся характе ристика речевого и общего развития, рассказывается об успехах детей и их трудностях, которые возникли в про цессе коррекционных занятий и на которые следует обра тить внимание. 3. «Что удалось?» Подведение итогов обучения, даются рекомендации по закреплению пройденного материала. Открытое логопедическое занятие | Воспитатели. Логопед. | Сентябрь. Декабрь Май |
4. | Родительские пятиминутки. | Знакомство родителей с основными приёмами обучения, подбором материала, а также с требованиями, предъявляемыми к детям во время занятий. | Логопед. | Еженедельно. Среда (вторая половина дня) |
5. | Анкеты. | Взгляд родителей на воспитание ребёнка через призму педагогических и психологических наук. Знакомство с индивидуальными особенностями ребёнка и семьи, основные приоритеты семейного воспитания для создания максимально благоприятных условий пребывания ребёнка в ДОУ | Воспитатели. Логопед. | В соответствии с годовым планом ДОУ. |
6. | Оформление стендов. | Поздравления, объявление, просьба, информация. Сообщения, чем будет заниматься группа на данной недели, полезные советы, рекомендации. | Воспитатели. Логопед. | В течение года. |
7. | Консультации | «Тревожат ли вас речевые проблемы ребёнка?» «Сказки о веселом язычке» «О правильном дыхании» «Причины речевых нарушений» «Пальцы помогают говорить» «Фонематический слух - основа правильной речи» «Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома» «Как учиться в повседневной жизни» «Как расширить словарный запас ребенка» «О чем говорить с ребёнком дома» | Логопед | Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-74784-1403960393.jpg)
План работы с родителями старшей разновозрастной группы на 2012 -2013 учебный год.
План работы с родителями старшей ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-357805-1387718977.jpg)
Перспективный план работы с родителями старшей разновозрастной группы на 2013 – 2014 учебный год.
Перспективный план работы с родителями старшей разновозрастной группына 2013 – 2014 учебный год.воспитатели: Ларина О. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/07/picture-565012-1520408386.jpg)
План работы с родителями старшей логопедической группы
Работа с родителями детей коррекционных групп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/04/picture-444444-1399213489.jpg)
Работа с родителями старшая логопедическая группа
Планирование работы с родителями детей старшего дошкольного возраста на год ....
План работы с родителями средняя логопедическая группа
Планирование работы с родителями в средней группе ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/10/picture-1001810-1633872129.png)
план работы с родителями подготовительной логопедической группы
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной к школе группы группе.СЕНТЯБРЬ Название мероприятия...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-1351640-1633455479.jpg)
План работы с родителями в логопедической группе группе на 2021-2022 уч.год
План работы с родителями в группе компенсирующей направленности (логопедической) на 2021-2022 уч.годЦель: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания...