ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "ЧУДО-ДЕРЕВО"
материал по логопедии (старшая группа) по теме

Литюшкина Ольга

Игра представляет собой панно с изображением сказочного дерева, на котором с помощью липучек прикреплены изображения листьев, фруктов и овощей; с тыльной стороны силуэтного изображения прикреплены картинки на определенный звук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudo-_derevo.docx186.83 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по автоматизации произношения звуков с детьми старшей группы «Чудо-дерево».

Детям предлагается собрать урожай фруктов (овощей, ребенок называет предмет, изображенный на картинке, старается правильно произнести автоматизируемый звук. Если звук произнесен правильно, карточка остается у ребенка, если не правильно- возвращается на дерево. В конце игры можно посчитать, сколько фруктов и овощей собрал ребенок (сколько слов произнес правильно). Если игра организована как соревнование, то победителю вручается приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по коррекции произношения звуков Л и ЛЬ

Картотека игр направленных на коррекцию произношения звуков Л и Ль...

Дидактические игры по коррекции произношения звуков Р и Рь

Картотека игр по коррекции произношения звеков Р и Рь...

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим с детьми старшей группы

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ /Ш, Ж/

Дидактические игры на автоматизация шипящих звуков /ш, Ж/...

Конспект проведения подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы по автоматизации произношения звука [Р].

Тема: «Про крабов»Цель: автоматизация правильного произношения звука [р] в слогах, словах, предложениях, связной речи....

Отчёт о проведенной дидактической игре: «Добрый и злой огонь» с детьми старшей группы

Сформировать у детей понятие, что огонь бывает двух видов: опасным(злым) и приносящим пользу(добрым)...

Дидактические игры для автоматизации поставленных звуков.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета требует, чтобы игры и пособия носили полифункциональный характер. Задача учителя-логопеда подобрать  пособия таким образом, ч...