Рекомендации учителя-логопеда Карпушевой Ларисы Владимировны.
консультация по логопедии (младшая группа) на тему

Карпушева Лариса Владимировна

1.  Разговаривайте с детьми, проговаривая каждое ваше действие, объясняя все манипуляции с ребёнком. Развиваем фонетическое восприятие.

2.  Развиваем речевое дыхание. Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и чёткое произношение звуков.

      Вдох длительный плавный. Выдох длительный.

      Упражнение:

     Лежа на полу на спине (родители в ногах) поднимаем круговым движением руки вверх «вдох» – опускаем вниз нажимая на эпигастральную область «выдох». Повторяем 5 раз.

3. Массаж ладоней и пальцев рук. Массаж очень полезен ребёнку. Пальцы рук тесно связаны с мозгом и внутренними органами: мизинец – с сердцем, безымянный – с печенью, средний – с кишечником и позвоночником, указательный – с желудком, большой – с головным мозгом.

Возьмите ладошку малыша и тщательно промассируйте каждый пальчик. Массажные движения выполняйте от ногтевой фаланги к ладони. Детям с гипертонусом – начинаем с большого пальца, остальным с мизинца.

Промассируйте подушечки пальцев малыша, производя лёгкие нажатия на них.

Промассируйте ладони и тыльную сторону кисти малыша круговыми движениями указательного пальца.

Занимайтесь с удовольствием, только в этом случаю будут эффективны ваши усилия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_uchitelya-logopeda.docx12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации учителя-логопеда

Карпушевой Ларисы Владимировны.

  1. Разговаривайте с детьми, проговаривая каждое ваше действие, объясняя все манипуляции с ребёнком. Развиваем фонетическое восприятие.
  2. Развиваем речевое дыхание. Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и чёткое произношение звуков.

Вдох длительный плавный. Выдох длительный.

Упражнение:

Лежа на полу на спине (родители в ногах) поднимаем круговым движением руки вверх «вдох» – опускаем вниз нажимая на эпигастральную область «выдох». Повторяем 5 раз.

  1. Массаж ладоней и пальцев рук. Массаж очень полезен ребёнку. Пальцы рук тесно связаны с мозгом и внутренними органами: мизинец – с сердцем, безымянный – с печенью, средний – с кишечником и позвоночником, указательный – с желудком, большой – с головным мозгом.

Возьмите ладошку малыша и тщательно промассируйте каждый пальчик. Массажные движения выполняйте от ногтевой фаланги к ладони. Детям с гипертонусом – начинаем с большого пальца, остальным с мизинца.

Промассируйте подушечки пальцев малыша, производя лёгкие нажатия на них.

Промассируйте ладони и тыльную сторону кисти малыша круговыми движениями указательного пальца.

Занимайтесь с удовольствием, только в этом случаю будут эффективны ваши усилия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителя-логопеда

Рекомендации и советы логопеда родителям по предупреждению и преодолению речевых недостатков у дошкольников....

Статья для родителей: Рекомендации учителя-логопеда для родителей будущих первоклассников.

Данные рекомендации для родителей помогут будущим первоклассникам в успешном овладении основами русского языка....

Рекомендации учителя - логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме...

Памятка родителям по теме: "Организация совместной деятельности с ребёнком по рекомендациям учителя-логопеда".

Предложены практические советы для родителей детей с нарушениями речи по организации совместной деятельности с ребёнком дома по рекомендациям учителя-логопеда. Цель-включение родителей в педагогически...

5 беседа логопеда с родителями Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

5 беседа логопеда с родителямиРекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.Общие рекомендации:...

6 беседа логопеда с родителями. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.

6 беседа логопеда с родителями.Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.Если ваш малыш посещает заня...

Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. Советы учителя-логопеда для родителей.

На что нужно обратить внимание до  поступления ребенка  в школу.  От  чего зависит развитие  речи ребенка?...