Дидактические игры
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Коптяева Елена Владимировна

Игры направлены на автоматизацию и дифференциацию звуков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotyonok_shalun.pptx1.09 МБ
Файл morozhenoe.pptx599.05 КБ
Файл mylnye_puzyri.pptx989.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Котенок «Шалун» Цель: автоматизация звука « ш » в словах. Материал : клубочки из картона, котёнок, корзинка. Ход игры Клубочки раскладываются на столе. Ребенку объясняем, что котенок разбросал бабушкины клубочки. Чтобы бабушка не огорчилась, их надо собрать. Собираем клубочки в корзинку. На каждом клубочке имеется предметная картинка, которую ребенок должен правильно назвать.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мороженое для Жирафа» Цель: автоматизация звука «ж» в словах. Материалы: картинки жирафа, мороженого( с предметными картинками) Ход: Предлагается угостить жирафа мороженым правильно назвав картинку.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мыльные пузыри» Цель:дифференциация звуков « с-ш » в словах. Материалы: картинки 2 малышей, мыльных пузырей( с предметными картинками) Ход: Предлагается помочь Соне и Шурику выдуть «правильный мыльный пузырь»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...