Домашнее задание "Одежда"
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Пырлик Татьяна Валерьевна

Задание логопеда для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz_odezhda.docx12.18 КБ

Предварительный просмотр:

Одежда, обувь, головные уборы

1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.

2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),

Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

 Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).

 Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)

3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –

4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;

Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;

5. Игра «Подбери признак»

Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;

Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;

Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;

Пальто (какое?) — ____________________________________________;

6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.

Одежда, обувь, головные уборы

1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.

2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),

Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

 Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).

 Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)

3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –

4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;

Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;

5. Игра «Подбери признак»

Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;

Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;

Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;

Пальто (какое?) — ____________________________________________;

6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Домашнее здание для детей с ЗПР по теме "Домашние птицы"

Предоставленный материал поможет  логопедам и дефектологам  при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР....

Семинар-практикум для родителей "Домашний логопед" - исправление речи в домашних условиях

Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы,...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...

Семинар – практикум для родителей Тема: «Домашний логопед» - исправление речи в домашних условиях»

Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы,...